Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МегаФон, оператор связи

Сева Раджабов
09.11.2021 08:13

Гребанный салон ,не чего хорошего

   1
Дмитрий Бушин
07.11.2021 09:15

Вчера в 18 часов на технический перерыв были закрыты красные и чёрные, стоящие в 10 метрах от магазина. Этот отдел работал. Девушка помогла с симкой для имеющегося роутера. Взял интернет сразу на 3 месяца со скидкой. Теперь у меня в магазине интернет летает (до 39 мегабит стало против 4 мегабит было от красного оператора). Онлайн касса подключена сюда же, работает. Обязательно подъеду за интернетом для эквайринга, который работает с осечками и перебоями.

   5
Кирилл Кирющенко
01.11.2021 15:10

Был в данном филиале, оформлял симку, попалась неадекватная женщина, лезла без очереди, хамила продавцу-консультанту Ольге, писала какие-то жалобы. Продавец-консультант вполне адекватный, впечатление от обслуживания хорошее. Никому не желаю таких клиентов

   5
Vadim Kr
17.10.2021 10:41

Если пишите график работы на табличке у входа и в 2гис, то неплохо бы было придерживаться этого графика. Делают перерыв когда вздумается на полчаса. После перерыва 15 минут в очереди, чтобы просто забрать предоплаченный онлайн заказ. Итого 40 минут потерянного времени. Тихий ужас...

   1
Серега Ступин
17.06.2021 17:05

Заказал чехол на zte blade a5 2020 (6 дюймов), приехал, мало того что пол часа ждал так ещё и выдали не то, крч там была коробка с надписью zte blade a5, а у этого телеф. есть ещё и модель 2019 с экраном 5.45 дюйма, так вот что по итогу выдали: чехол не только не подходил на этот телефон, в ту хрень что мне выдали можно только х... телефон 4.5 запихать(и то не факт) и то с натяжкой, вырезы и близко не соответствовали тому что было на сайте, а уж тем более не подходили к телефону. Тут же попросил отменить все и вернуть деньги, да шиш там плавал: "все чек пробили не вернём деньги" вот что я услышал. Написал им отзыв на сайте, его не пропустила модерация т.к. слишком много правды. Не столько жалко денег сколько потраченных нервов и времени. Крч. не советую у Мегафона брать что то от слова совсем. Лучше обратитесь в другие более крупные магазины с известными названиями, ибо в случае подобной ситуации вам просто плюнут в лицо

   1
ИгорьП П
12.05.2021 05:38

Получал новую симку здесь недавно, по факту оказалось, что паспортные данные указали неверно, плюс просил тариф без абонентской и доп услуг. Ну естественно мне их не отключили. Это с учётом того, что эти персонажи оформляли все очень долго (субъективно минут 20-25), да еще и везде накосячить умудрились

   1
Дмитрий Ильченко
03.03.2021 22:00

на права потребителя вернуть товар в течении трёх дней им поровну ,избегайте салоны свя Мегафон ,и сидят без масок, не берите не чего особенно в подарок не понравиться , вернуть не сможете..

   1
Михаил Климов
20.07.2020 15:36

Очень медленно обслуживают клиентов. С одним клиентом по минут 30-40 над всякими глупостями мусолятся.

   1
Таня Ефименко
03.03.2020 09:28

03.03.2020 с утра пришла сменить оператора с сохранением номера по адреса Омск, 70 лет октября, 12. Улыбчивая, позитивная, безумное приятная и лёгкая в общении менеджер зарядила позитивом на весь день! Спасибо Вам огромное! И интернет летает просто!

   5
Bene Fortunatamente
26.02.2020 10:18

Очень доброжелательный консультант Надежда

   5
Demented Max
28.01.2020 13:23

Отзыв самому салону. Нужно было пройти идентификацию QIWI. Для иностранцев данная процедура проходит при предъявлении паспорта с нотариально заверенным переводом, но у меня документ на двух языках(русский и казахский) и встал вопрос о необходимости данного документа. Первым делом я написал в поддержку QIWI, и мне, спустя три дня, присылают просто скопировали текст со справочной страницы. Прихожу в салон, в надежде что здесь мне помогут в данном вопросе, так как салоны МегаФон указаны на сайте QIWI как место где можно пройти идентификацию. Девушка консультант выслушала мою проблему, за минуту все узнала и сообщила что данная процедура не требуется и минут за 5 мы оформили все что было необходимо. Большое спасибо сотрудникам и их начальству (не у мамы же консультант спрашивала как поступить в моей ситуации) за качественное обслуживание! Крайне редко бывает так что компания-посредник заботится о клиентах больше чем основная компания.

   5
Анастасия
21.08.2019 05:49

В ноябре 2018 покупала здесь симку и консультант посоветовала тариф- все за 200 (500 мин на все разговоры по РФ- местные, междугородние, городские и мобильные). Это то, что мне было нужно для рабочей симки. Консультант была вежливой и ооочень терпеливой -перед нами была женщина в возрасте, у нее что-то все не удалялось в тарифе- то ли подписки, то ли информирование, и эта женщина, судя по разговору, вернулась с тем же вопросом второй или третий раз за день. И девушка внимательно и вежливо все ей снова и снова объясняла. Мне приятно было с консультантом общаться. Она все объяснила мне по моему тарифу. Но низкую оценку ставлю не салону, не ей, а компании в целом. Все было отлично до 12 июля 2019г, когда мне прислали смс с примерно таким содержанием- Теперь в тарифе Все за 200 тебе доступны 500 мин на мобильные, интернет.. мб (точно не процитирую, т.к. телефон с этой симкой временно не работает). Плюс следом пришло смс, что теперь мой интернет будет безлимитным бесплатно. От Вас приходит очень много смс со всякими рода "акциями", поэтому я и не поняла даже, что здесь речь идет об изменнии тарифа!!!! Как оказалось через чуть более месяца, т.к. я заметила повышенную прожорливость тарифа, это смс- было уведомлением о том, что тариф изменен в одностороннем порядке и теперь ВСЕ звонки на городские номера (местные и междугородние) платные и интернет будет безлимитным, т.к. через 45 дней после подключения за доп. плату будет добавляться некоторое кол-во ГБ!!! Т.е. мало того, что изменили условия тарифа, ухудшающее положение клиента, подключили платную услугу без моего согласия и желания, так еще и уведомили об этом так, чтобы сразу было не понятно, что произошло точно. Более того, тариф у меня был с 24 числа месяца, т.е. с этого числа обновляются пакеты минут. Но, изменив 12 июля тариф, пакеты теперь стали обновляться с 12го числа. А за половину оплаченного, но не использованного пакета мне якобы сделали перерасчет!! И об этом тоже никакого уведомления не было. В детализации я этот перерасчет не вижу. Я, не зная об этом изменении тарифа, продолжила разговаривать по городским номерам и только за первый "месяц" (12 июля о 12 августа) такого тарифа переплатила почти 490 руб больше, чем было ранее. Все до конца выяснилось только вчера. Поэтому на выходных найду Ваш договор, "уважаемая" компания Мегафон, и напишу жалобу в Роскомнадзор. Пусть проверят правомерность такой смены тарифа и самое главное- ТАКОГО уведомления, из которого ничего не понятно. А номер или закрою совсем, или перейду с ним в билайн/мтс. Они, в отличии от Вас, даже если переводят тарифы в Архив, не меняют его условия! У меня есть 2 симки у билайна (моя и дочки) и 1 - мтс. На всех тарифы архивные. Операторы периодически звонят и предлагают сменить архивный тариф, но я не согласна, поэтому все остается так, как есть. Никто в одностороннем порядке не меняет тариф на условия, ухудшающие положение клиента!

   1
ezhevchuk
10.09.2018 10:35

Хуже не придумаешь! С 5 июля пытаюсь переключить тариф. Когда звоню на горячую линию, посылают в салон. В салоне никто ничего сделать не может. Вместо 220 р каждый месяц с меня снимают по 420 р. Написал уже несколько заявлений, но ничего не помогает... Всем абсолютно наплевать на клиента!!!!!!! Думаю вместе с номером перейти к другому оператору!!!!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва