Отзывы МегаФон, оператор связи
Официальный сайт МегаФон Московский регион
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (156)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Гребанный салон ,не чего хорошего
Вчера в 18 часов на технический перерыв были закрыты красные и чёрные, стоящие в 10 метрах от магазина. Этот отдел работал. Девушка помогла с симкой для имеющегося роутера. Взял интернет сразу на 3 месяца со скидкой. Теперь у меня в магазине интернет летает (до 39 мегабит стало против 4 мегабит было от красного оператора). Онлайн касса подключена сюда же, работает. Обязательно подъеду за интернетом для эквайринга, который работает с осечками и перебоями.
Был в данном филиале, оформлял симку, попалась неадекватная женщина, лезла без очереди, хамила продавцу-консультанту Ольге, писала какие-то жалобы. Продавец-консультант вполне адекватный, впечатление от обслуживания хорошее. Никому не желаю таких клиентов
Если пишите график работы на табличке у входа и в 2гис, то неплохо бы было придерживаться этого графика. Делают перерыв когда вздумается на полчаса. После перерыва 15 минут в очереди, чтобы просто забрать предоплаченный онлайн заказ. Итого 40 минут потерянного времени. Тихий ужас...
Заказал чехол на zte blade a5 2020 (6 дюймов), приехал, мало того что пол часа ждал так ещё и выдали не то, крч там была коробка с надписью zte blade a5, а у этого телеф. есть ещё и модель 2019 с экраном 5.45 дюйма, так вот что по итогу выдали: чехол не только не подходил на этот телефон, в ту хрень что мне выдали можно только х... телефон 4.5 запихать(и то не факт) и то с натяжкой, вырезы и близко не соответствовали тому что было на сайте, а уж тем более не подходили к телефону. Тут же попросил отменить все и вернуть деньги, да шиш там плавал: "все чек пробили не вернём деньги" вот что я услышал. Написал им отзыв на сайте, его не пропустила модерация т.к. слишком много правды. Не столько жалко денег сколько потраченных нервов и времени. Крч. не советую у Мегафона брать что то от слова совсем. Лучше обратитесь в другие более крупные магазины с известными названиями, ибо в случае подобной ситуации вам просто плюнут в лицо
Получал новую симку здесь недавно, по факту оказалось, что паспортные данные указали неверно, плюс просил тариф без абонентской и доп услуг. Ну естественно мне их не отключили. Это с учётом того, что эти персонажи оформляли все очень долго (субъективно минут 20-25), да еще и везде накосячить умудрились
на права потребителя вернуть товар в течении трёх дней им поровну ,избегайте салоны свя Мегафон ,и сидят без масок, не берите не чего особенно в подарок не понравиться , вернуть не сможете..
Очень медленно обслуживают клиентов. С одним клиентом по минут 30-40 над всякими глупостями мусолятся.
03.03.2020 с утра пришла сменить оператора с сохранением номера по адреса Омск, 70 лет октября, 12. Улыбчивая, позитивная, безумное приятная и лёгкая в общении менеджер зарядила позитивом на весь день! Спасибо Вам огромное! И интернет летает просто!
Очень доброжелательный консультант Надежда
Отзыв самому салону. Нужно было пройти идентификацию QIWI. Для иностранцев данная процедура проходит при предъявлении паспорта с нотариально заверенным переводом, но у меня документ на двух языках(русский и казахский) и встал вопрос о необходимости данного документа. Первым делом я написал в поддержку QIWI, и мне, спустя три дня, присылают просто скопировали текст со справочной страницы. Прихожу в салон, в надежде что здесь мне помогут в данном вопросе, так как салоны МегаФон указаны на сайте QIWI как место где можно пройти идентификацию. Девушка консультант выслушала мою проблему, за минуту все узнала и сообщила что данная процедура не требуется и минут за 5 мы оформили все что было необходимо. Большое спасибо сотрудникам и их начальству (не у мамы же консультант спрашивала как поступить в моей ситуации) за качественное обслуживание! Крайне редко бывает так что компания-посредник заботится о клиентах больше чем основная компания.
В ноябре 2018 покупала здесь симку и консультант посоветовала тариф- все за 200 (500 мин на все разговоры по РФ- местные, междугородние, городские и мобильные). Это то, что мне было нужно для рабочей симки. Консультант была вежливой и ооочень терпеливой -перед нами была женщина в возрасте, у нее что-то все не удалялось в тарифе- то ли подписки, то ли информирование, и эта женщина, судя по разговору, вернулась с тем же вопросом второй или третий раз за день. И девушка внимательно и вежливо все ей снова и снова объясняла. Мне приятно было с консультантом общаться. Она все объяснила мне по моему тарифу. Но низкую оценку ставлю не салону, не ей, а компании в целом. Все было отлично до 12 июля 2019г, когда мне прислали смс с примерно таким содержанием- Теперь в тарифе Все за 200 тебе доступны 500 мин на мобильные, интернет.. мб (точно не процитирую, т.к. телефон с этой симкой временно не работает). Плюс следом пришло смс, что теперь мой интернет будет безлимитным бесплатно. От Вас приходит очень много смс со всякими рода "акциями", поэтому я и не поняла даже, что здесь речь идет об изменнии тарифа!!!! Как оказалось через чуть более месяца, т.к. я заметила повышенную прожорливость тарифа, это смс- было уведомлением о том, что тариф изменен в одностороннем порядке и теперь ВСЕ звонки на городские номера (местные и междугородние) платные и интернет будет безлимитным, т.к. через 45 дней после подключения за доп. плату будет добавляться некоторое кол-во ГБ!!! Т.е. мало того, что изменили условия тарифа, ухудшающее положение клиента, подключили платную услугу без моего согласия и желания, так еще и уведомили об этом так, чтобы сразу было не понятно, что произошло точно. Более того, тариф у меня был с 24 числа месяца, т.е. с этого числа обновляются пакеты минут. Но, изменив 12 июля тариф, пакеты теперь стали обновляться с 12го числа. А за половину оплаченного, но не использованного пакета мне якобы сделали перерасчет!! И об этом тоже никакого уведомления не было. В детализации я этот перерасчет не вижу. Я, не зная об этом изменении тарифа, продолжила разговаривать по городским номерам и только за первый "месяц" (12 июля о 12 августа) такого тарифа переплатила почти 490 руб больше, чем было ранее. Все до конца выяснилось только вчера. Поэтому на выходных найду Ваш договор, "уважаемая" компания Мегафон, и напишу жалобу в Роскомнадзор. Пусть проверят правомерность такой смены тарифа и самое главное- ТАКОГО уведомления, из которого ничего не понятно. А номер или закрою совсем, или перейду с ним в билайн/мтс. Они, в отличии от Вас, даже если переводят тарифы в Архив, не меняют его условия! У меня есть 2 симки у билайна (моя и дочки) и 1 - мтс. На всех тарифы архивные. Операторы периодически звонят и предлагают сменить архивный тариф, но я не согласна, поэтому все остается так, как есть. Никто в одностороннем порядке не меняет тариф на условия, ухудшающие положение клиента!
Хуже не придумаешь! С 5 июля пытаюсь переключить тариф. Когда звоню на горячую линию, посылают в салон. В салоне никто ничего сделать не может. Вместо 220 р каждый месяц с меня снимают по 420 р. Написал уже несколько заявлений, но ничего не помогает... Всем абсолютно наплевать на клиента!!!!!!! Думаю вместе с номером перейти к другому оператору!!!!