Отзывы Почтовое отделение №100
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №100Просмотров (56)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасно, как не придёшь. Либо очередь из 20 человек и работает одно окно. Либо распечатывают какую то бумажку и уходят в 6 часов. Как хотят так и работают.
Эти дебилы приняли посылку и отправили ее в этот же день обратно........это как понимать? просто посылка которая стоит не маленьких денег уехала...
Что там про очередь больше 5 человек, а очередь в 20 не хотите?! 2 работают одна бегает, отвратительное обслуживание
Почта, это уникальнейшая организация, что такое режим работы им не ведомо. Как хотят так и работаюти чтобы узнать их волю нужно прийти к отделению - выполнить обряд по "обцелованию" двери и уйти. И да, по отношению к Белозёрова Интернациональная ближе всего
Выражаю огромную благодарность Галине зам. нач. почтового отделения. Настоящий профессионал своего дела, помогла мне в кратчайший срок. До этого была в других отделениях никто не мог даже правильно оформить мою посылку за границу. В одном из отделений сказали что ни разу с таки не сталкивались. В данном отделении порядок, чистота, отсутствие очереди и вежливый персонал.
Давно пользуюсь этим отделением, часто отправляю и получаю посылки и хочу сказать, что это лучшее отделение почты на моей памяти! Сотрудники вежливые и с юмором, свою работу знают хорошо, быстро нашли и вернули мою потерявшуюся посылку. Хожу на почту с удовольствием!
Красивый ремонт, персонал кто вежливый, а кто крыситься. К кому попадёшь называется. Но это как везде и в магазинах и в других учреждениях. В общем быстро обслуживают.
Нужно было отправить письмо. Ничего не умею, пришел так и сказал. Дали бланк, объяснили на изичах что куда писать. Заполнил отдал, отправили. Очень быстро управился. Отделение топ.
Отвратительное отношение к клиентам... И к своей работе.
Самое лучшее отделение! Девочки всегда добрые, спокойные. Обслуживание быстрое. После ремонта так вообще красота, заходить приятно.
Отвратительное обслуживание!!!! Уже который раз попадаю к оператору Шевченко Галина Геннадьевна! Первый раз отправляла посылку и она неправильно написала получателя, совершенно другое имя!!! В четверг 11 июня 2020 года пришла в отделение, отправляла два важных письма,одно в суд второе ответчику! И тут она снова сделала ошибки в адресе!!! Постоянно отвлекалась,решала свои личные вопросы при обслуживании, какую премию ей начислили,пакеты с какими то вещами передавала, при обслуживании ошибки допускала то чек не вложила в письмо,то уведомления не посчитала,переклеивала 10 раз все! Это что за обслуживание???????? И только она одна там такая! Остальные все внимательные и приветливые!!!! Прошу обратить внимание руководства на этого сотрудника! Так обслуживать нельзя!!! И тем более допускать ошибки!!!!!
Ужасное обслуживание. Электронная очередь не работает. Сидит 4 оператора из них всего двое работают. Очередь просто ужасная.
Зашел на почту в 19:56. 2 сотрудника были на рабочих местах, но отказались принимать, аргументируя тем, что у них программа уже не работает и что она перестаёт работать в 19:55. А смысл тогда писать, рабочий день до 20:00. Ремонт в отделении сделали, а люди как не хотели работать, так и не хотят. Случилось это 27.01.2020
Уже не первая посылка приходит вскрытая. При получении посылок как в отделении (торопились и не увидели сразу вскрытый пакет), так и в почтовый ящик. Про этом раньше таких проблем не было.
Внутри красиво,ремонт. Но письмо получил измятое всё. Ругаться не стал конечно. Думаю можно как то аккуратнее сохранять письма.
Второй день хожу с утра перед работой. Работает 1 сотрудник. Очереди человек по 15. За час максимум 1-2 человека получают посылки или оплачивают коммунальные услуги. Вот так захочешь получить письмо из налоговой для оплаты налогов и ждёшь. Или отпрашиваешься с работы. Зайти с утра и получить своё письмо за час не возможно. Называется заплатите Налоги государству. Но вначале отпроситесь с работы, потеряйте в зарплате, просидите пол дня на почте, чтоб получить письмо.
А мне понравилось обслуживание, сразу предложили оформить получение почты по номеру телефона, очень удобно!
супер медленное обслуживание
Раньше была хорошего мнения об этом почтовом отделении. Девчата-операторы всегда вежливы и приветливы. Но сегодня зам. начальника отделения Подкидышева испортила всё впечатление. Она за 10 минут нагрубила и нахамила минимум 4-м человекам. Ну не работает у вас интернет, не принимаете коммунальные платежи. Чего срываться-то на людях? Напишите нормальное объявление. Спрашиваю: есть пакеты такого-то размера? На что в ответ слышу раздражённое: не видите, мужчина взял вот такие?! Откуда я могу знать где мужчина взял пакеты? Может он принёс уже всё упакованное. Не зря есть пословица: одна паршивая...
Вежливые, отзывчивые сотрудники! Неоднократно обращалась , всегда довольная ухожу!
Я удивлена отрицательным отзывам. У меня исключительно положительные впечатления. Часто отправляю посылки, уже всех там знаю. Я здороваюсь и улыбаюсь и мне там рады. Знают меня по имени, спрашивают как дела, подсказывают когда нужно. Просто нужно к людям с улыбкой и тебе ответят тем же.
После ремонта почта преобразилась, появилось больше места для сидений, автомат с кофе. Но с появлением талонов для получения посылок нужно так долго ждать, если попадешь в очередь с людьми, которым нужно оплатить коммуналку. Было бы круто, если б посылки были в своей очереди, а если свободно, то обрабатывали квитанции.
Пришёл в отделение Почты России-прошёл один из кругов Ада. Данное отделение сейчас ремонтируется(неужели это случилось?!!), пришлось идти в соседнее,83-е. Работало 2 окна.Заняла очередь. Спустя 15 минут моя очередь подошла,подхожу к оператору,хочу сказать,что мне нужно купить только две коробки для посылок,не успеваю даже рта открыть,меня уже затыкают:"занимайте очередь в другом окне,мне не мешайте,Я РАБОТАЮ!" Ну,окей,я снова занимаю очередь перед женщиной,которая отправляет посылку в другую страну,процесс не быстрый,насколько я понимаю. Тут без очереди подходит женщина к оператору,которая принимает посылку,спросила,где она может забрать заказное письмо. Оператор,презрительно посмотрев на неё, выдаёт:"отойдите и не отвлекайте меня,вы что не видите,что я занята?". Разве что матом не начала ругаться. Вопрос: вы где таких работников нашли? Они ,наверное,специальные курсы проходят по хамству и раздражительности. Несомненно ,их работа тяжёлая и малооплачиваемая, сама работаю с людьми и представляю,как это сложно. Но почему нельзя научить их фразам :"ожидайте,пожалуйста","извините,сейчас я закончу работу и подскажу" и прочее? В общем,в лишний раз на почту ходить не хочется.
C данной почтой всё неоднозначно. То сервис вполне сносный. (Предупреждают например, что посылка от частного лица, и что там может отсутствовать посылка.) Иногда пытаются обслужить двоих человек сразу. (Это хорошо). Но так же бывают и неприятные моменты. Такие как нервозность, особенно когда приходишь на почту к семи. А также, нытьё, что у них нет ни бумаги ни чернил. чтобы распечатать извещение. Которое уже как 3 дня должно было лежать в почтовом ящике. Очереди... новый терминал не шибко помог. В целом, в 2017 как-то обслуживание получше стало. По этому, поставлю 4 звезды. в 2016 бы поставил всего 2-3 звезды.. отвратно было.
Все очень плохо, ожидание, обстановка. Два человека работают, на одного человека тратят 15-20 минут. Не консультируют, хамят. Заходя попадаешь на 20 лет назад. Впечатление от таких походов остаётся на долго.
Вы все такие злые!!!Меня дома вообще не бывает, тк много работаю, так наш почтальон очень хорошая женщина начала приносить мои посылки на адрес моим родителям и все вопросы решились сами собой. Извещение всегда приносят день в день, с мелкими пакетами и посылками вообще никаких проблем. Один раз я пришла утром за посылкой, но извещение еще не получила, мне без проблем отдали посылку, я просто заполнила извещение вторично от руки.
Последнее время с этим отделением происходят фантастические вещи: звонят, когда приходит посылка, знают что такое трек, вежливые и готовые помочь сотрудники. Даже когда набирается порядочная очередь, девушки стараются оперативно и одновременно обслуживать несколько клиентов. Пользуюсь им с детства и изменения очень ощутимы. Огромное пожелание - сделайте накоец ремонт и грамотную выкладку, а то при входе прям погружаешься в милую атмосферу совка :)
Хм, с почтой возникают нелестные отзывы. Я тоже много заказываю с интернета. И иногда позвонят, иногда первичное извещение в ящик скинут( после 17.00), иногда сразу вторичное. Очереди, очереди и эхто ужас,особенно когда прихожу с детьми
Почитала отзывы о данном почтовом отделении и как-то порядком удивилась. У меня с сотрудниками и с получением извещений проблем возникает мало. Часто заказываю через интернет и получаю не мало мелких пакетов, так вот постоянно получаю звонки на мобильный телефон, где мне сообщают, что на мое имя доставлены мелкие пакеты, и спрашивают когда я смогу их забрать. И в этот же день я забираю всё что мне нужно. Также данное почтовое отделение радует малыми очередями по сравнению со всеми соседними, поэтому всё же довольна, что это отделение ближайшее.
Почтальон не поднимается до квартиры,а кидает в почтовый ящик извещения, зато дополнительно раскидывает рекламки и квитанции. Понятно, что з/п маленькая,но свою основную работу нужно выполнять все-таки полностью и добросовестно.
Полностью соглашусь с предыдущими отзывами. Очень грубый персонал. Я очень часто заказываю в интернете товар. Но получать в этом отделении посылки не хочется. Извещения вообще не приносят. Отслеживаю посылку на сайте Почты России и только так узнаю, что посылка пришла.
Так выпало волей судьбы, что это ближайшее почтовое отделение от моего дома. Я большой любитель заказывать по интерненту вещи и на эту почту мне приходится ходить очень часто. Начнем с персонала. Создается впечатление, что там работают обиженные судьбой женщины, которые отыгрываются на простом народе. Почта работает до 20 00, логично, что народ, который учится и работает, пойдет решать свои проблемы, именно после работы- часов в 19 00. Так вот, однажды придя туда в 19 00 мне с диким возмущением заявили -" Чё еще позднее прийти не могла? У меня работы много, а тебе тут посылки ищи". В общем, я это все проглотила, идем дальше. Сегодня в ВОСКРЕСЕНЬЕ мне звонят с почты и говорят о том, что у вас тут мелкие пакеты лежат, почему я их не забираю? Хотя никаких уведомлений мне не приходило. Очень часто получаю сразу вторичные, естественно, что я посылки в этот же день и забираю. Постоянно складывается вопрос, - ГДЕ МОИ ПЕРВИЧНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ???? В итоге, после звонка я понеслась на почту и там мне отдали сразу три пакета. С этой почтой всё очень печально. Остаётся только благодарить тётечку, которая позвонила мне и отдала мои посылки.
Такого же мнения. 28.03.2014 09:47 Обработка - Прибыло в место вручения Омск 100 а сегодня шестое апреля извещения нет.
Почтовое отделение, как видимо и все территориальные отделения почтовой связи - тухляк. Это как говорить про наши дороги, вот тоже самое и про почту, можно ничего не говорить, и так все все знают и все все понимают-недофинансирование, маленькие зарплаты, ущербные условия труда и т.д. Но не об этом. Получаю там посылки, так вот извещение приходится ждать неделю после того как посылка придет в отделение. Причем уже не дождался, пришел сам и получил. На следующий день только пришло извещение. Бред. Вчера пришла вторая посылка. Пришел аналогично получать, не дожидаясь извещения, ибо не вижу смысла. Работница почты подтвердила, что посылка у них,но не отдадут, пока с извещением не приду, якобы почтальон уже разносит. Но вечером никакого извещения я не увидел. В общем бред и еще раз бред! Еще и возмущаются что заставляю их двойную работу делать! Так пока тухлодырые не начнут исполнять свои прямые должностные обязаности, к ним так и будут приходить и высказывать свои претензии.