Отзывы Почтовое отделение №46
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №46Просмотров (124)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Персонал адекватный, что для почты редкость, достаточно дружелюбны и отзывчивы
Я на прошлой неделе довольно быстро смогла получить свою посылочку быстро и достаточно просто по штрихкоду. Спасибо!!
Отличное отделение! Отправитель указал ошибся с индексом, и посылка пришла на это почтовое отделение. Позвонила сотрудникам, они придержали посылку и я забрала её! Очень важно было получить её именно в это утро, поскольку последуюшая логистика посылки могла сорваться. Спасибо сотрудникам за помощь и отзывчивость!!!
Сволочи. Написано,что с 8 работают. Специально приехала - закрыто. Обновите уже информацию у себя на сайте,Скот*****ны
Специалист 1класса Ровкина О.А.великолепно выполняет свои обязанности по облапошиванию пенсионеров,за лишние 10 граммов посылки получила с меня 460 руб.,хотя могла бы предупредить и я легко бы убрал эти граммы,но видимо человек недоедает,пусть на эти деньги купит себе лишнюю шанежку, приятного аппетита!
Самое хорошее отделение почты, из всех где я бывала!
Не понимаю откуда такие хорошие отзывы? Сами что ли себе пишут? Самые тупые сотрудники почты России работают в этом почтовом отделении. Как можно было вот так воткнуть стелаж с продуктами? Зачем на почте продукты, неужели покупают? Лучше бы скамеек поставили. Вечно у них толпа народа, работают очень медленно какие 5 человек. какие 10 минут? Никогда они в эти нормативы не укладывались. Я посещаю это почтовое отделение регулярно раз в месяц, оплачиваю комуналку. Ничего хорошего в адрес сотрудников сказать не могу, а то что ремонт сделали так это не их заслуга.
Обычное почтовое отделение. Конечно всё старое, здание старое, но персонал работает качественно. Плохих впечатлений не было
Я посылки только получаю на этой почте. У меня только хорошие впечатления. Персонал участливый и вежливый в разумных пределах. Работают как коллектив. Спасибо вам!!
Хорошее почтовое отделение. Вежливые, обходительные работники, всегда выслушаю и помогут решить проблему. Общие замечания к обслуживанию: - нет расчета по банковским картам банков кроме Почтабанка, это монополизм; - нет возможности проверить содержимое посылки до оплаты. Это позволяет мошенникам от интернет торговли высылать потребителям не соответствующие товары.
А мне нравится это отделение. Раньше, конечно, все было проще - были электронные талоны. Но ни разу не было, чтобы теряли посылки, путали письма и т.д. Вчера, из-за пандемии, пришлось отстоять очередь из 20 человек. В свободное плавание пускали по одному. На удивление, заняло это меньше получаса. Был у меня забег по трем окнам (бренные квитанции, письма из Хогвартса и посылки), сотрудницы внимательные и (что немаловажно) вежливые. Спасибо.
Год назад переместили почтовое отделение 644006 из 16 Военного городка на Жукова 152 А. Каким образом мне, пенсионерке, добираться из Военного городка до ул. Жукова - это четыре остановки(если пешком), а на транспорте-это 50 руб.. Как оплачивать квитанции ЖКХ ежемесячно, как получать заказные письма. Уже обращалась и на Главпочтамт, и в отделение почты, вот сейчас и здесь пишу. Уже не знаю куда обращаться, чтобы перенесли почтовое отделение 644006 назад в 16 Военный городок!
Занесло мою посылку, которую я заказывал вообще в pickpoint в это отделение. Перед посещением почитал отзывы. Много про хамство персонала. Прям даже немного страшновато было. Но. Единственный минус - это работа с 9 часов. Мое "родное" отделение работает с 8 часов. Зато работала электронная очередь. В моем "родном отделении она работает наверное один раз из пяти, когда я прихожу. Работали все окна. В моем "родном" из трех имеющихся работают два или вообще одно. В общем довольно быстро я все получил. И оператор была вежливая.
Ремонт в помещении сделали, а персонал как был грубым так и остался. Они вообще никакого инструктажа по работе с людьми не проходят? Или их перед тем как в отделение на работу взять сначала неделю на цепи держат, чтобы злее были?!
Пришла посылка, мне позвонили, пришла на почту через 5 минут, забрала без проблем. Пока косяков небыло, но жду ещё кучу мелких пакетов, посмотрим, что будет.
Ждала посылку, которая не отслеживалась. Извещение (даже не повторное, а только первое) принесли в августе, но как выяснилось, посылку отправили обратно ещё в июне. Ещё и свой косяк спихнули на меня.
Наконец то изчезли очереди. 5-10 мин и посылка на руках . Персоналу спасибо за хорошую работу.
Спасибо девчат!!!!
Ужасно работают хотел забрать то что пришло, сказали забрал почтальон и сегодня до 17:00 принесут. Проходят сутки.... звоню и мне говорят что это что-то со мной не то, а почтальон один и как бы ждите сколько не знаю и вообще я тут не причём как будто это я работаю на почте а не так называемый специалист который взял трубку. Даже не представился этот специалист в кавычках. Уровень ниже плинтуса!!! Те кто пишет хорошие отзывы либо под хорошее настроение попали либо фейк!!!!
Чуткие работники, общительные и качественно выполняющие свою работу
Чисто, без очереди, быстро.
После модернизации прям приятно находиться стало :)
Добрый день, сделайте уже отдельно окно для коммунальщиков и отдельно для тех, кто получает посылки. Смысл делать терминал электронной очереди, если он не работает ?? услышьте уже крик души
нет возможности оплатить по карте. даже в овощных ларьках есть терминала, какой смысл делать ремонт, электронную очередь, когда на самом деле нужного ничего не делают.
не хамы там сидят класс
Очень медленно работают слишком плохо
Образцовое почтовое отделение. Впервые вижу, что бы так обслуживали! Во первых работают сразу все окна, не смотря на то, что народу было много, обслужили очень быстро, к тому же оплатить квитанции и отправить письма можно было в одном окне, обычно приходится стоять 2 очереди. Еще и работали в обеденный перерыв. Приветствовали и попрощались после обслуживания. Было удивительно и приятно, жаль, что почтовое отделение не рядом с домом, просто мимо проезжала.
С этого почтового отделения нужно брать пример всем остальным! Работники вежливые, терпеливые, все объяснят, все расскажут! Почту приносят вовремя, посылки еще ни разу не терялись, сегодня поступило на почту - завтра извещение в ящике) Спасибо вам за работу!) Из минусов - действительно частое несоответствие времени работы с временем в 2гисе, о чем можно узнать только придя "невовремя" и увидев на двери записку)
Не знаю почему все ругают это отделение, взаимодействую с ними довольно часто и никаких проблем не было, сотрудники вежливые, а директор отделения трудолюбивая и поднимающая сотрудница!
Ужасный график работы... и не соответствует графику из 2gis и тому что на официальном сайте почты России ..
Сегодня после долгого перерыва посетила почту 644046 и восторг! Там сделали наконец-то ремонт, всё очень аккуратно и вполне прилично получилось! Ура-ура! Такая прелесть теперь тут, и тротуарчик, и входные двойные двери новые, и ящики абонентские новьё, и сам барьер или как там его называют, что между операторами и клиентами. Потолок и стены в серо-бело-бежевом цвете, батареи и двери покрасили в серый цвет. Господи, спасибо, что Почта РФ наконец-то услышала наши молитвы. Электронная очередь, но она уже давно, бабушки в ожидании своего номера сидят спокойно на лавочке. Появился новый оператор-парень. По обслуживанию, не знаю, как кому, мне здесь ни разу не хамили, наоборот, всегда с улыбкой и радушием работают девочки-операторы и уже много лет одни и те же, например, Людмила, Ольга, Алёна. Очереди, это да бывают, но с талонами всё стало восприниматься легче.
Имел несчастье дважды посетить это почтовое отделение. В отделении работают недоброжелательные и хамоватые сотрудники, очереди организованы плохо, в помещении ужасный старый ремонт и почти нет мест для сидения (хотя это очень важно для пожилых посетителей почты). Я бы предложил руководству почты: - организовать электронную очередь с талонами по направлениям (прием платежей, получение/отправка посылок и т.п.) - обеспечить большое число мест для ожидания очереди - проводить систематическую оценку качества обслуживания (в первую очередь - вежливости персонала) методом "тайный покупатель"
Добрый день, поставьте вы уже человека на раздачу посылок!!! Ну это не реально, стоять такую очередину и за 2 секунды забрать посылку! Прошу учесть данное предложение.
Очередь 20 человек а работают всего двое, чтобы просто получить простую посылку нужно пол часа простоять из-за того что половина оплачивает ЖКХ. Для оплаты коммуналки должна быть отдельная очередь.
Помещение адовое и требует ремонта. Но обслуживание очень понравилось. Не смотря на очередь, работники очень приветливые.
У меня сложилось впечатление, что отделение доставки здесь вообще отсутствует, телефон не отвечает, зачем его на сайте указывают, ящик пуст. Если зайдешь вечная, длиннющая, кое-как тянущаяся очередь, чтобы узнать об отправлении нужно все это выстоять. Порядок может кто-нибудь навести?
я все понимаю, у вас почтальон уволился или заболел,или мало платите, но квитанции и письма нести по две три недели это совсем безобразие((сколько ж можно, причем тут жильцы-ваши клиенты.
На моем участке работает почтальон Марина. Отправления всегда в ящике вовремя, а детский журнал, который выписала для деток, она отдает лично в руки. Ей большущее спасибо за внимательное отношение!
Работают безобразно! почту не носят по две недели! за раз принесли стопку извещений, включая вторичные!