Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотели заказать запчасти, озвучили одну цену. Приехали на следующий день оформлять заказ, цена в итоге выросла со 107тыс. до 175тыс. На вопрос в чем причина этого, со стороны менеджера только невнятное мычание!!!!! Люди, не обращайтесь сюда никогда, особенно по кузовным деталям, полная некомпетентность человека, сидящего на заказе запчастей!!!!!!
Пришел посмотреть в данном автосалоне автомобиль с пробегом тойота аурис в "идеальном состоянии" и о чудо это битое ведро я уже смотрел в автосалоне кристалл моторс только на 50 тысяч дешевле хоть менеджер и кричал что это авто не могло быть там, несмотря на то что я ему даже фото предоставил данного авто. Вот и как верить вообще этим "автосалонам" в которых машины проходят проверку по сотням пунктов)))
Люди,это нулевой сервис!Не тратьте своё время!Сегодня весь день машина находилась на ремонте,в итоге вечером приехали,перед нами извинились за то,что ничего сделать не смогли(дворники сделать не смогли
Цены на работы и запчасти космические !!!
Семья уже 12 лет пользуется услугами, теперь и я стала автовладельцем. Обратилась в этот центр после двух других по рекомендации. Сервис отличный! Отремонтировали то, что другие и найти не могли... Сделали всё качественно и быстро, цена очень приемлемая. Обслуживаю здесь ваз. Всё нравится. И удобная система бонусов, мне очень нравится. Спасибо большое, приду ещё!
21 декабря позвонил 666123 записаться на развал схождение (везде реклама развал на любом автомобиле 555) сначала в трубке женский голос меня предупредил что все звонки записываются. У приёмщика я поинтересовался можно ли будет сделать развал на Мазде CX-7 на что он ответил что сейчас узнает у мастера , мастер в трубку ответил чтобы я шёл на х..й. Видимо они с него не слезают.
Записалась к ним на диагностику. В назначенное время приехала, сонный менеджер оформил документы, сказал заезжать. Через 10 минут пришел , сказал что система не работает. Думаю, ну ладно, бывает. Подошла к нему уточнить когда починят, когда приехать, на что мне очень недовольным тоном было сказано что у мастеров вся смена расписана и вообще они будут заняты, а я могу звонить. Записалась на следующую неделю повторно, благо перед выездом позвонила уточнить, менеджер не посчитал нужным прикрыть трубку и я услышала как он общался с мастером во всей красе, со всеми матами. В итоге ничего у них не работало, естественно сами они мне позвонить и отменить запись , как и в первый раз, не удосужились.
1. Когда авто был гарантийный вынужден был у них появляться. привычка осталась + 10% скидка была, НО! После гарантии потек теплообменник Mokka, заменили прокладки. Через 3 месяца ушел в ноль антифриз, ушел на улицу. Сделал в стороннем СТО (заменили колечко на трубке) без смены теплообменника, обошлось. Через полгода ушло масло с ДВС на улицу. Сделал в том же стороннем СТО, Заменили все прокладки в теплообменнике. Одна прокладка между ДВС и корпусом ("треугольная") была дубовая. Вывод: мастер Зап-Сиб Альянса недоглядел и не заменил вышеописанные прокладки, оставил старые. В итоге за 8 месяцев - 3 обращения по теплообменнику из-за мастера Альянса. 2. Также менял лопнувшую трубку на ГУРе в Альянсе, сняли/поставили норм. Но после замены трубки появился гул в ГУР. Сказали что бывает, сделать ничего не можем (бы у них повторно). Прокатался так месяц, пока не заехал в тоже самое стороннее СТО, где мне мастер порекомендовал долить масло в бачок ГУРа. Долил, ушёл гул и пена/пузыри в бачке. Вывод: у мастеров Альянса не хватает опыта. 3. Еще было обращение по рулевой колонке, без подробностей, скажу лишь то, что после работ мастер забыл откалибровать ESP. p.s. у них только масло менять, а еще неплохо работает жестяно-малярный цех. Красили дверь - РЕСПЕКТ!
Приехал отец. В машинах не понимает. Меняли масло в коробке. Внимание! залили маслом КАРБЮРАТОР!!!!! На машине 2012года выпуска. Сами залили,сами включили в стоимость работу по устранению СВОЕЙ оплошности, насчитали карбклинеры и прочее. Худший сервис.
Позвонил оператору узнать про мойку. Сказали можно сегодня приехать по живой очереди.Через пол часа я был на месте время 17:30 мне отказали в услуге. В грубой форме объяснили мол последнюю машину домывают и закрываются. Почему сразу не предупредили про время, мне не понятно как и хамство мойщицы.
после дтп страховая компания вск направила в этот дырявый сервис в котором обещают много а по делу обманывают с целью наживы , мой авто чинили 4 месяца вместо положенного 30 рабочих дней при чем в упор не видели скрытые дефекты и не хотели делать экспертизы , машину сделали как попало в любом калхозане делают лучше в оконцове оказалось что и свечи подменили ,ни в коем случае не обращайтесь в эту контору ,,рога копыта,, хуже еще не видел.
Проходили здесь ТО. По началу, все очень даже было неплохо, НО все омрачилось в миг. В офисе, пока я ждала свою машину, сотрудник постоянно разговаривал по телефону с друзьями и выражался нецензурной лексикой. Причём ее было так много, что обычные слова могу на пальцах одной руки пересчитать. Я не ханжа, мат в моем лексиконе есть, но орать его на весь офис в присутствии клиентов - как минимум некультурно. И ещё, некультурно громко зевать и уж тем более «рыгать». Ну и впервые в своей жизни прохождение ТО длилось 5,5 часов. Это как так?! Делали что и обычно, но раньше на это тратилось максимум 2,5 часа, а тут ну просто космос. За это время не было предложено ни чая, ни кофе, ни, хотя бы, воды.
Спасибо коллективу. Ребята молодцы. Обслуживаю свои шевроле только у них. Всегда все подскажут, объяснят, помогут с подбором запчастей. Лишнего вроде бы не берут.
Плохо. Две недели машина была на диагностике по поводу выхода из строя ЭГУР и сопутствующим странным ошибкам. Все, что сделали - считали ошибки. Мне даже не сообщили, что жидкость-то эта из бачка ЭГУРа ушла - обнаружил сам после того, как забрал машину. Теперь, наверное, хана насосу точно. Двойка только за то, что взяли всего 650 рублей, а я уж думал, что там насчитают десятки часов работы диагноста. Но, по сути, никакой диагностики за две недели не сделали - эти ошибки мне в другом сервисе считали за 20 минут.
Такая же история, ровно через год после страхового ремонта поврежденной двери (вмятина и лако-красочное покрытие) появилась огромная трещина в месте ремонта, на других СТО мастера в шоке, называя такую работу чистой халтурой. Обходите стороной эту шарашкину контору.
Без преувеличений сразу после окончании гарантии на мой Опель начало много чего сыпаться: начиная от парктроника, который перестал работать, заканчивая коробкой, в которой на 48000 (!) км. пробега стерлись в труху диски сцепления! При этом никого в ЗСА такие конфузы не удивили. Ценник на все работы почти всегда ровно в 2 раза выше, чем в других не менее известных сервисах на букву Ф. Проверьте перед тем как соглашаться. Для примера: замена тормозных колодок в Ф.=800р., в Альянс-авто = 1600р. И так по всем позициям. Откуда такие цены, ребята?? Не понимаю, кто к вам еще приезжает! Срочно ищу альтернативу. Кто нибудь знает, где Опель обслуживают по адекватным ценам?
Выражаю благодарность коллективу Альянса, купив авто на волгоградской и пройдя первое ТО понял что мне сними не сработаться, на следующее ТО записался именно на Химиков, по приезду меня встретили все рассказали и по просьбе пустили в ред зону дав спец желает(всегда смотрю за ремонтом авто), механик выполнил свою на работу на 5+, так же рассказал что потребуется на следующее ТО без навязывать не нужных услуг и запчастей. Вот уже практически 3 года обслуживаюсь в данном сервисе и всегда уезжаю от них со спокойной душой что с авто все впорядке. Срок гарантии на авто приближается к окончанию, но для себя сделал вывод что сервис менять не буду, пусть переплачу за работу зато буду уверен в качестве выполненных работ. Именно хочу выразить благодарность смене Анатолия Иванова(в основном попадал к нему в смену). По мне так это лучший сервис по Шеви в Омске. Ребятам с Волгоградской есть чему у вас поучиться. С Уважением Т284ЕУ55.
Имейте к себе уважение и не обращайтесь к этим колхозникам. Никогда и нигде не видел такого отношения к клиентам как здесь. Автомобиль был на гарантии, но для них это пустые слова. Жирно-сальный Дядя, который занимается и принимает решения по гарантии-последний человек в этой шаражке. Ни разговаривать, ни работать не умеет. Говорит что гарантия-это формальность. Открыто посылает русским языком. Пришлось заплатить не малые деньги за работу. Меняли прокладку на ниве выпускного коллектора и расширительный бачок тосола. Режим работы до 20:00, и в последние минуты на приемке говорят готово. Прихожу, смотрю и ужасаюсь. Бачок менять не стали, аргументируя это тем, что его нет у них. За время проводимых работ весь тосол выбежал. Говорю ему как я поеду то? А в ответ да х.. з.... . Спрашиваю почему не сказали ничего, а в ответ да х.... з... . Я просто в шоке стою. Мастер говорит выезжайте, салон закрывается. Заглянув под капот обнаружил, что лежат не прикрученные болты. Я спрашиваю это откуда??? В ответ думаю догадались что он ответил)). Хотел уже взять молоток с багажника, но здравый разум взял верх над этими ..... Одной звезды очень много.
Сервис просто ужасный...а после того как опель объявил об уходе из России так вообще на клиентов стало просто параллельно!!! Хотя что говорить, директору салона пофигу на своих клиентов, на несколько претензий ни звонка ни письменного ответа...а рыба гниет как говорят с головы...гнилое начальство...и сотрудники подстать...