Отзывы Сервис-Маркет, интернет-магазин
Запчасти / аксессуары для бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сервис-Маркет, интернет-магазинПросмотров (10)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный магазин. Толковые девушки. Знают, подскажут, закажут.
Заказал деталь, к счастью она была в магазине, поэтому тут же отправился ее забирать. Но в этой "бочке меда" появилась "ложка дегтя" в виде сотрудника Ольги, которая долго не могла найти у себя в ноутбуке мой заказ, потом долго не могла найти его у себя в магазине, бесконечно болтала со знакомыми покупателями, отвлекалась. Далее она нашла нечто похожее на мой заказ и сказала: "Оно". Я поинтересовался, эта запчасть с таким же номером, как в заказе, ибо имеют разные характеристики. Ответ ее шокировал - НЕ ЗНАЮ! Итого, сам магазин хороший, много запчастей, но работница Ольга - хамка редкая, только портит имидж магазина.
Запчасть заказал быстро приехала в Одессу, молодцы. Зашёл в магазин, там женщина ну очень долго не могла выдать мой товар.
Хороший магазин!!! Большой ассортимент!
Здравствуйте. Отличный магазин.
Надо было срочно нож для мясорубки, позвонил ребятам по телефонам на сайте, подобрали ружный нож. Сказали что можно сразу приехать, поэтому жена довольна, а я сыт ;) спасибо.
Очень рада, что нашла этот магазин. Заказывала нож двухсторонний для мясорубки Zelmer. Всё отлично.Спасибо!!!
Заказал муфту онлайн, оплатил, выбрав предложенный сайтом функционал оплаты. На почту и телефон пришли сообщения об успешной оплате. Самое интересное началось когда я пришел забирать деталь. Отдавая деталь, мне сказали её оплатить. Снова. Я сказал, что уже оплатил и у меня есть СМС от их сервиса. Одна дама хамовито сказала "Покажите мне сообщение об оплате, я не вижу!" При этом я уже дал ей свой телефон и показал сообщение. Пришлось ткнуть пальцем в сообщение, чтобы его увидели. Далее от этого же сотрудника последовал гениальный вопрос "А почему вы не оплатили тут?! Заплатили бы и забрали. Видите, оплата не проходит!" На мой ответ, что это не моя проблема и что если на сайте есть функция оплаты картой, то подразумевается, что она должна работать. После этого мне ещё раз задали вопрос "Ну, а почему бы не платить наличными?" Я снова сказал, что я сделал так, как удобно мне и что если оплата картой не работает, то видимо , надо убрать эту функцию с сайта. Мне было сказано, что это не они виноваты, а страна такая. При этом тот же Алло может выдать оплаченный товар спустя полчаса после заказа онлайн. Затем мне было сказано "Значит будем ждать бухгалтера!" Через 5-10 минут мне сказали, что оплата прошла и сквозь зубы процедили "Спасибо". Передо мной даже не извинились, мне не предложили сесть ( я сделал это сам). К слову, кроме меня, других посетителей в этот момент не было. Выбрав этот сервис, я получил хамство и испорченное настроение за свои же 160 грн.
Заказал через интернет - смс о доставке пришла раньше, чем договаривались. Пока доволен.