Отзывы Росбанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росбанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Большие очереди.ужас.
Обратились в этот филиал месяц назад по вопросу кредитования, а именно: какие ставки, рассчитать платеж. В ответ менеджер посоветовал обратиться в офис на Талнахской и показала на длинную очередь из двух человек, в ответ сказали, что подождем. И оказывается, что они не умеют считать и рассчитывать, да именно так она призналась, как не удивительно звучит в Росбанке, ей ответили, что за пять лет высшего образования вы должны были научиться считать, хотя бы на калькуляторе...ответили что образование для менеджера банка не обязательно, можно сразу после школы иди менеджером в банк, естественно объяснили ей что если бы вы были менеджером салона красоты, или магазина 33 пирожка, то вопросов бы не было, но не удалось ее убедить, упорно отстаивает свою точку зрения, но было смешно... Повернулись к женщине в возрасте с таким же вопросом, и оказывается она умеет только выдавать заказанные карты и ни к чему больше доступа у нее нет. Сегодня снова обратились с вопросом переделки данных паспорта, но отказали, т. к. Были небольшие помарки в паспорте... Управляющая сказала, что он не действителен, ей культурно и доступно объяснили, что перепрописывались... МВД пропустило без проблем, но управляющая считает себя выше, чем МВД и когда поняла какую чушь сделала быстро убежала, она новенькая как и весь текущий персонал. Не ходите в этот офис, а то дадут вам кредит и тем более расчитают ипотеку такие спецы без высшего образования
Пришел поменять номер телефона который привязывается к карте, очереди не было. 2 окна, одно занято, второе сказало подождать, не уточнила сколько. Пока ждал, за мной зашла женщина на получение карты, и ее обслужили.... окно, которое сказало мне "ожидать"). По офису ходит 10 человек, и хрен знает чем заняты.... Обслуживание плохое - мягко сказано
Заказал карту первого марта,сказали максимум 10 дней будет делаться,а в итоге уже 20 марта а Карты ещё нет. Сервис на очень маленьком уровне,учиться вам надо а не услуги оказывать
Сегодня посетила данный филиал на Ленинском, впечатление осталось только одно что "бомж и дверьми" в отличии от этих МИСС ПУП ВСЕЛЕНАЯ" Особо старший менеджер или как её так. Хамка ещё та. Я думала что только в филиале Кайеркана такие ЧУДО сидят, а нет и на Ленинском ни чуть не хуже.
В банке работает один менеджер, очень редко два. Обслуживание медленное. Очень много приходится тратить времени чтобы дождаться обслуживания.
До ремонта, который в принципе был давно, там и не был. После ремонта чисто, красиво, приятная расцветка. Есть второй этаж для премиум клиентов, хорошо.
Крайне медленное обслуживание!
Как оказалось что у это отделение банка свой график работы а у кассира персональный! Открывается с 10 отделение банка а у кассира обед до 13 00
Просто ужасно, медленно...
Долго обслуживают. Карту получал у менеджера пол часа просидел.
Быстрое обслуживание, не пришлось ждать в очереди, спасибо администратору Кристине и менеджеру Анастасии за компетентную работу.
Жабий банк Французы есть французы
Г... полное, закройде это отделение банка.
Отвратительное обслуживание
Очень долгое обслуживание, хамство со стороны работников и нежелание работать, здание огромное, а работает всего один специалист на всех! Другие же отказываются принимать клиентов, независимо от занятости.
Ужасно, отвратительно
Долгое обслуживание,что в кассах, что у менеджеров ( если достоишься конечно)... Ознакомление с условиями и возможными (более выгодными для клиента) вариантами кредитования...Не спросил - не сказали...Часто неудовлетворительно работа банкоматов- то не положишь то не снимешь..- это собственно в самом банке...Коллцентр- не редко, не столько помощник, сколько стрелочник...Печально
Самое ужасное обслуживание!!!!В очереди можно состариться и умереть.Все сотрудники наплевательски относятся к клиентам банка.Получают свою зарплату и плюют на всех.Потратила столько нервов и времени.Отвратительно!!!!
Это просто ужас. Банкоматы 5000 купюры не принимают, работает одна касса и так все медленно делается.
Самое паскудное отделение в мире!!!!!!!! Ваша карта готова, но мы вам ее выдать не можем....давайте перезаказывать....за час очередь даже не шевельнулась.......горите в аду!!!!!!!!!!!!
Данный филиал пробил дно. Скорость обслуживания архинизкая.
Сегодня 25.07.19 сидел в очереди к менеджерам. С 16:40 до 17:35 очередь не сдвинулась ни на одного человека, это при том, что все менеджеры были на выходе, и с каждая с клиентом. Но скорость решения вопросов колоссально низкая. Это очень огорчает:(
Даже 1 звезды жалко!!! Самый отвратительный банк! Менеджеры дают дезинформацию. Из-за таких отвратительных сотрудников страдают люди! ЧТО НЕ МОЖЕТЕ НАБРАТЬ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?!
Некомпетентные сотрудники - клиент менеджеры! Отвратительное обслуживание! Незнание своей работы. По итогу, поездка в другое отделение в поиске индивидуального, как оказалось в моём случае, клиент менеджера. Вывод, пора менять банк! Рекомендую руководству отделения обратить внимание на работу сотрудников. Позор так работать!
Из трех касс работает одна. Приходится по 2 часа ждать очереди.
Отвратительное обслуживание!Сотрудники банка не знают законов!За чем приходил,ни чего не получил
Из трех в которо был самое дно двум остальным 4-5 звезд это
Отвратительное обслуживание. Очень проблематично забрать свой вклад. 2 часа провёл в банке что бы забрать свои деньги. Не советую данный банк НИКОМУ.
Удаляют отзывы. Молодцы конечно, ну так еще раз, почемц в субботу я не могу получить свою карту???? Отделение работает, но я не могу в будние из за времени.
Мало того что работают с 11:00, да ещё и касса нет оператора кассира пришла девушка и сказала ожидайте ждал 30 минут и не вытерпел ужас какой я как понял они начинают работать толь к 12:00
Отвратительный банк по 3 часа приходится сидеть,что там так долго можно делать???Ещё и одна касса работает,в общем пересмотрите пожалуйста сложившуюся ситуацию
отвратительное отделение! сидим уже почти 1.5часа, в зале 5столов, работает 1менеджер!где все остальные неизвестно! хотя в соседнем дальнем зале 4менеджера и сидят хихикают, всех отправляют в 1й зал. Видимо действительно банку наплевать на своих клиентов. Печально всё это.
Самый ужасный офис из всех банков. ждал 1.5 часа был первый!!!! постоянные очереди в коридорах. то они не могут что-то то не умеют. Ужас 2 менеджера и то постоянно уходят на перерыв. кассы тоже не могут ни чего все через менеджеров
Время работы с 11.00. Специалистов не хватает. Отказались выдавать готовую карту в субботу, так как на месте нет руководства. В кассы очереди на два часа. И это постоянно
Пятница, 13:00. На стойке информации никого. В банке только 2 специалиста и очередь из 8 человек...
13:30 дня,понедельник. Человек который обращается в этот банк впервые для него это тупик. На стойке информации никого, спросить к кому обращаться, куда идти не у кого. Сидишь и не понимаешь что сидишь и стоит ли сидеть. в зале очередь из 6 человек. Работает один специалист.
Очередей нет. Сотрудники вежливые и внимательные, компетентные. Неоднократно обращалась и всегда получала необходимую помощь и совет.
банк которому наплевать на своих клиентов
Я не то что разочарована, я просто в бешенстве! Захожу утром с ребенком 2 года сегодня в росбанк, тянусь чтобы открыть вторую дверь и не успеваю моргнуть, как у меня ребенок подскальзывается на обледеневшей плитке и падает! Слава Богу без последствий для малыша! Заходим в зал: принимает 1 клиентский менеджер, в кабинете персональный менеджер дамы разговаривает по телкфону. Всё. Понедельник, 11 утра, сотрудников 2 человека. Касса не работает, справка не работает. Мы ушли в 11:40, менеджер так и работал с 1 клиентом, а людей в зале было человек 7 уже. Самое худшее отделение! Сколько раз обращалась постоянно такой беспредел! То никто не работает, то они ничего не знают!!!!
Ужас. На весь зал один сотрудник. Обслуживают одного клиента по 1,5 часа. На справке никого нету. Чтобы задать один вопрос, нужно сидеть очередь. Пусть начальство пересмотрит управление залом. Клиенты сидят на нервах. Каждый торопится, но очереди стоят.
Недавно оформлял дебетовую карту Росбанка по адресу Норильск - Ленинский пр. 11 До меня было 3 человека, и я прождал 80 минут + меня самого 40 минут обслуживали. За полчаса в Сбербанке на "Богдана Хмельницкого 7" я успел перевыпустить карту и перейти в НПФ Сбербанка. Народа было побольше. А тут 2 часа из за трёх человек
Отвратильный сервис. Очередь из 2-3 человек ждёшь по 2-3 часа. Сотрудники бегают туда сюда. Никому не советую Росбанк. По сравнению со СБРФ, Росбанк по сервису и рядом не стоял
На стойке клиентского обслуживания и вообще во всем банке не одного сотрудника приходится обо всем интересоваться у клиентов в очереди. И это в 16:30. Банк испортился после того как зарплатные проекты Норникель перевёл в Сбербанк
В очередной раз неприятно поражен обслуживанием в Росбанке. Банкоматы не принимают деньги, это стало уже привычным... Чтобы положить деньги на счёт , или провести какую-либо операцию, нужно проторчать в очереди не меньше часа. 21 век, блин. После Росбанка Сбербанк кажется супербанком...