Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
По "офису" на фото можно уже судить о качестве предоставления услуг данной горе-компанией.Никому не советую связываться с рвачами из "Бийск Телеком"!.Из 128 цифровых каналов почти половина не работает,на других каналах постоянная рябь.
Хуже "Бийск Телекома" нет.Думаю после Нового года отказаться от вашей услуги..Качество нулевое,рвачи!
Обрезали кабель за неоплату. Несколько лет начисляли абонентскую плату,хотя услуга фактически не оказывалась.Чтобы расторгнуть договор пришлось оплатить больше 10 тыс... Помогайте пожилым людям разбираться в лабиринтах "таких" договоров.
Пора гнать этого провайдера. Качество нет, стобильности нет. Постоянно нет кабельного, при дожде, при ветре, при снеге. Если в субботу пропала то будет только в понедельник. Зачем нужен такой провайдер. ПУСКАЙ ОСВОБОДИТ МЕСТО НОРМАЛЬНЫМ ПРОВАЙДЕРАМ. Славо богу ониу нас есть. Вот только город поделён между ними. Ломаносова 67.
Здравствуйте. Уже обращался к Вам и писал заявление. Когда уберутся л/с 5732 и 200831064 из системы город. Долг не мой. Я новый собственник. Осмотр делали что все отключено. О том что долго данные обновляются в системе город говорить не надо. Тем же днём переоформлял другие услуги на себя как собственника.
Уважаемый провайдер! Очень хочется получать качественное обслуживание. Дважды за июль отключали кабельное в выходные дни! Дозвониться не возможно! Если уж вы позиционируете себя как надёжного поставщика услуг, будьте любезны соответствовать.
Ужас за настройку цифрового нужно платить
Ужасное отношение к пенсионерам. По улице 8 марта уже 5 дней нет кабельного. На заявку никак не реагируют. Причину не устраняют
Здравствуйте, просто ужасное отношение на выходные без телевизора, нет сигнала, дозвониться просто не реально.
Ужас ,а не компания,испортили все выходные,в воскресенье с утра включаем, кабельного нет,подождали,звоним сказали,что им уже звонили с нашего дома,в итоге тишина, на последующие звонки не отвечают,на сайт компании пишем-игнорят.сколько можно то уже,настроение и нервы испорчены. Причем с подобной проблемой регулярно сталкиваемся, но чтоб на все выходные, это уж нонсенс.вообщем ни кому не рекомендуем с ними связываться.еще и цену задрали с 210 на 250, платили им исправно, но терпение закончилось, будем расторгать.
Ужос какой То а не компания,безразличие полное к клиентам, воскресенье выходной день ,решили провести дома перед телевизором, но не тут то было,кабельного нет.звоним отвечают,что с нашего дома уже был звонок типа попробуют разобраться,в итоге 11 вечера каьельного как не было так и нет, на звонки больше не отвечают,на сайт компании пишем-игнорят.цену задрали а сервис только хуже стал. Расторгать будем.и выходные и настроение испорчены.обходите стороной эту шарашку-по другому назвать не могу. И ладно бы если первый раз, а то за последний месяц ,это уже не однократно.
Полностью согласен с отрицательными комментариями, всё так и есть. Попал в схожую ситуацию, перестал пользоваться их услугами, из-за отвратительного качества, а эти тваари подали в тихоря в суд, каким то образом также в тихоря его выиграли, я узнал что им должен круглую сумму спустя много лет от судебных приставов, не связывайтесь с этими мошейниками.
Пользуюсь кабельным тв около 2 лет. Частые помехи или слабый сигнал, вообще ришил расторгнуть договор.
Переехал в другой город и забыл расторгнуть с ними договор. Когда они мне позвонили и сказали что задолжность я сообщил что хочу что бы они приостановили оказание услуг, так как я там не живу. В ответ я услышал что мы будем продолжать начислять вам каждый месяц пока вы к нам не явитесь с паспортом. Я обьяснил что я в другом городе и не раньше чем через три месяца смогу приехать. Это было сказанно ваши проблемы. Вот такая хорошая компания.
Я живу по Мартьянова 39,а там живут полдома гопников и наркоманов.Кабель режут или воруют сплитеры,а мастера по первому требованию приезжают и всё востонавливают ,от интернет провайдеров такой прыти не дождешься.
Всё просто супер,работать умеют мастера,не успеешь пожаловаться а они тут как тут.Вежливые обходительные.
давно пора свой сайт компании иметь, с возможностью просмотра задолженности и переплаты в личном кабинете, я так понимаю http://www.biysktelecom.ru/ не официальный сайт, если и официальный то на нём CAPTCHA не фурычит и не показывает цифирки для регистрации (востановления пароля) на сайте...
Секрет отвратительного сервиса и низкого качества оказываемых услуг кроется, по всей видимости, в отсутствии конкуренции, ибо это единственный оператор кабельного телевидения в городе. Окончательно отчаявшись добиться от них качественного предоставления услуг я расторг договор и теперь пользуюсь услугой интерактивного телевидения Ростелеком.
Пользуемся услугами этой компании со времен ее появления. Пора менять провайдера. ужасная копания. Постоянно пропадает сигнал, многие каналы вообще не показывают. дозвониться невозможно: городской всегда занят, а сотовый недоступен. К клиентам никакого уважения.
Просто ужасная компания!!!!! Помимо того. что плохой сигнал и постоянно приходилось к ним ходить и разбираться, т.к. телефон они просто игнорируют, так еще эти крысы подвальные после расторжения с ними договора, джут три года, а потом подают на тебя в суд, что мол ты не платишь!!!!!! Категорически не советую в ними связываться!!!!!!! Ужасные услуги, хамский сервис, во главе с такой же хамкой - руководителем!!!
Накипело....Пользуемся услугой данного кабельного оператора достаточно продолжительное время... Но видимо пришло время высказаться. Почему то в данную компанию невозможно дозвониться, когда проблемы с сигналом? Почему когда на улице плохая погода, кабельное не показывает совсем? Плата за обслуживание постоянно повышается, а проблемы с сигналом не решаются? На этот вопрос, к сожалению, женщина сидящая у них в офисе, ответить не смогла( И на каком основании "типо сотрудники" данной компании приходят и отрезают кабель, когда им показываешь оплаченные квитанции, обратно не подключают и не извиняются???? Это ладно! Но вот позор, пришли к бабушке, отрезали все и ушли, даже в дверь не позвонили, не попросили квитанций об оплате((((( В Бийске сейчас много других провайдеров, и я считаю, что "старых" клиентов надо, хотя бы уважать за то, что они все еще доверяют вам!!!!