Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Замечательный офис. Со всем помогли разобраться, супер отзывчивые, приветливые сотрудники)
Отвратительно. Продали недействующую симку, при обращении, поменяли, но списали деньги! Тариф не смогли поменять. Специалист Сергей! Очень высокомерин и некомпетентен
Отвратительное обслуживание! Менеджеры решают свои личные вопросы при клиентах, отсюда видимо невнимательность к клиенту и его запросам! Очень долго оформляли ,Купила в этом салоне сим карту, хотела определённый тариф. В итоге мне продали сим карту с другим тарифом по 2,5₽/минута внутри сети и я просто О******ла от счета за прошедший месяц!!! Обслуживал меня молодой парень с бейджем администратора. Если у вас администраторы так косячат, то что делают менеджеры!?
Сегодня приезжали после обеда. Ужасный офис, персонал не обучен, не чего не может толково объяснить, в случае чего, говорят база не работает и занимаются своими делами, крайне не рекомендую туда приходить!
Кароче так скажу персонал быдлит работать не хочет УХОЖУ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ, Причана меняют тарифы без согласия абонентов а че похож на абонента
Отличный офис, приятные сотрудники. При обращении сотрудники все объяснили и практически все сделали за меня, это касалось настройки и покупки тарифа на трех намерах сразу. Уехал с хорошим настроением. Спасибо. Время посещения 21.02.2021 утро.
Здравствуйте,обслуживание в офисе на 0,хотел получить пустую сим карту ждал час и в итоге так и не получил ушел не дождался слишком долго сотрудник что то набирал там не понятно что,на Васильева получил сим карту такую же за 5 минут,сотрудникам вашим на Ленина большой и очень жирный минус всем ща не слаженность действий-----------
Обслуживание хорошее Но. Купила там телефон и 2 защитных стекла на него. Одно оказалось бракованное.. видно что его уже использовали и сломанное. Приходить разбираться не стала. Но осадок неприятный остался Связался оператор, договорились обменять. Стекло обменяла. Спасибо Оценка 5 ✌️
Отвратительное обслуживание! 30 минут в очереди в одну кассу чтобы выяснить, что девочка ничего не может и надо ещё 30 минут во вторую кассу стоять....((((
Ужасный офис, не компетентные во многих вопросах, хамят пенсионерам и не только, была там много раз и постоянно такая история, хотя и сотрудники меняются. Не рекомендую туда обращаться
19 декабря 2019, была в офисе на Ленина 248, г.Бийск, двое девушек-сотрудниц , одна из них Ирина, судя по бэйджу, у другой под волосами бейдж не видно было, в присутствии меня, как клиента, копаются между делом в телефоне, ищут себе еду в KFS, одну из моих проблем не решили, другую- нужно было ОБРЕЗАТЬ симку, они сначала сделали эту процедуру, потом только озвучили сумму в 249руб, если сказали бы заранее, сразу отказалась бы от данной услуги. По чеку эти 249 руб прошли, как «Возврат к заводским настройкам». Некомпетентный персонал, контора отстой.
Пришла за посылкой,а они не знают как её оформить....Так и не отдали
Самый ужасный офис , сотрудники неадекватные.
Нагрубили сотрудники
Это какой то кошмар,с 16.07.2019 обратилась для замены сим карты!приехав домой обнаружила что она не рабочая,17.07 обратилась повторно ;сим карту заменили но работать она после этого так и не стала!!!сославшись на то что именно этот номер заблокирован;сотрудник предложил оформить новую;что бы быть на связи пока не разблокируют 1 номер!но и вторая сим карта купленная уже за мой счет оказалось не рабочей сотрудникам понадобилось 3 часа что бы в этом убедиться,вернуть деньги за не рабочую сим карту мне отказали;с горе пополам ее за менили опять за мой же счет на рабочую!позвонив на горячую линию оказалось что сим карта с моим номером оказалась так же не рабочей!!!2 сим карта;предложили обратиться в офис и обменять!но по данному адресу больше не пойду;обращусь в другой офис более компетентых сотрудников,которые сами могут решить проблемы а не звонить все три часа 0611,директор на все мои притензии ответила я вам ничего не должна,тем самым так и не обьяснив мне по какому пункту о защите прав потребителей она не может мне вернуть деньги за купленный не рабочий товар!!!день был потрачен зря настроение испортили оставили ужасное впечатление; не советую данную контору!
Ужасный офис, один обдолбанный, толи под скоростью толи под чем, не знаю, нечем не помогли, послали на три буквы
Обратился с целью перерегистрировать сим карту , на что получил довольный ответ от консультантов что картридер не работает и порекомендовали отправиться в другой офис. Соответственно никто ничем не помог и вопросом моим заниматься не стал.
Один из самых ужасных офисов Билайн в городе БИЙСК! Сотрудники офиса не грамотные, не знают свою работу, дают не верную информацию или специально обманывают. Вежливость не их конёк, ни здравствуйте ни до свидания! Сотрудник Наталья с рисованными бровями которой сидела на кассе13.05.2019г.11.00ч. по местному времени. Не понимает свою работу или не хочет понимать. Грубая, не правильно консультирует людей, вводить в заблуждение. Простоял я в очереди минут 15, хотел оформить банковскую карту MasterCard World. Спрашиваю об этой карте, в ответ такой карты у нас нет и не было. Ладно, звоню на горячую линию поддержи карты Билайн, оператор связываться с начальником этого офиса. Всё. карта есть можете оформить. Выходит из подсобки какая то женщина, не представилась, без бейджика и выносит конверт с картой, отдает кассиру для оформления. Мне снова пришлось ждать своей очереди. Ни извинений ни оформления в не очереди. Ладно, подаю паспорт, кассир что то печатает там минут 5 и подают конверт с картой, всё. Приезжаю домой, хочу активировать карту, зарегистрироваться в приложении но у меня ничего не выходит. Звоню снова на горячую линию поддержки по картам Билайн. Оказывается кассир её не оформила правильно толи из за тупости толи специально. Должна была пополнить сразу счё карты на ЗООр. ещё должна была записать кодовое слово. Теперь снова ехать в офис для дооформления, просто ужас! Где Билайн набирает свой персонал мне не известно, но это просто ужасно!
Один из самых ужасных офисов Билайн в городе БИЙСК! Сотрудники офиса не грамотные, не знают свою работу, дают не верную информацию или специально обманывают. Вежливость не их конёк, ни здравствуйте ни до свидания! Сотрудник Наталья с рисованными бровями которой сидела на кассе 13.05.2019г. 11.00ч. по местному времени. Не понимает свою работу или не хочет понимать. Грубая, не правильно консультирует людей, вводить в заблуждение. Простоял я в очереди минут 15, хотел оформить банковскую карту MasterCard World. Спрашиваю об этой карте, в ответ такой карты у нас нет и не было. Ладно, звоню на горячую линию поддержи карты Билайн, оператор связываться с начальником этого офиса. Всё, карта есть можете оформить. Выходит из подсобки какая то женщина, не представилась, без бейджика и выносит конверт с картой, отдает кассиру для оформления. Мне снова пришлось ждать своей очереди. Ни извинений ни оформления в не очереди. Ладно, подаю паспорт, кассир что то печатает там минут 5 и подают конверт с картой, всё. Приезжаю домой, хочу активировать карту, зарегистрироваться в приложении но у меня ничего не выходит. Звоню снова на горячую линию поддержки по картам Билайн. Оказывается кассирша её не оформила правильно толи из за тупости толи специально. Должна была пополнить сразу счёт карты на 300р. ещё должна была записать кодовое слово. Снова нужно ехать в офис для дооформления, просто ужас! Где Билайн набирает свой персонал мне не известно, но это просто ужасно!!!
Наверное попал в хорошую смену) Помогли подобрать оптимальный тариф, посоветовался с консультантом по поводу приобретения нового телефона
отвратительное отделение, барышня что работала 19.10.2018 просто минимум понимает в работе с клиентами. отвечает - бубнит под нос, ничего не советует , только высокомерно поглядывает. жирный минус
Ужасный салон!! Ужасный парень сидит и хамит всем клиентам ! Не разобравшись заблокировал мне симку на неделю!! Это какой то кошмар! Ещё раз убеждаюсь что надо уходить от этой связи!!
ужасное обслуживание,сидят тупые курицы,нихрена не умеют
1) долгое обслуживание , соответственно какие то очереди постоянно . 2) ни один вопрос с первого раза не решите ( лучше обращаться в другое отделение ) , несмотря на то , что живу напротив - стараюсь не заходить именно сюда . 3) обслуживание - это не подходящее слово для данной точки - здесь нехотя снисходят для ответа на вопрос. 4) замена сим карты на микро - завтра пойду опять , так как оператор горячей линии сказал , что в офисе "не активировали карту , либо что то сделали не так ..." ВЫВОД : Сущий кошмар , видимо , совсем некому работать у них , раз не меняют таких вот горе сотрудников ...
Ужасно... Потому что постояно что-то происходит "Абонет заблокирован" и связаватся очень сложно не покупайте и не подключайтесь , месяц уже на МТС всё отлично! подключайтесь
Как не зайду-очередь. Работают медленно. Кадры не квалифицированные.Не советую данный офис продаж.Несколько дней не могу заменить сим карту.
Очень глупые!!! ОЧЕНЬ!!! менеджеры торгового зала,а именно в офисе на ул. Ленина! Руководство,где вы их берете!? Мало того что она тупая, она еще и ватсапе сидит общается!не дозовешься!
Купила телефон через день сломался блок питания,меня уверили,что он не подлежит обмену,ладно пусть так...Буквально через несколько дней телефон начал виснуть,батарея разряжалась с молниеносной скоростью и снова девочка сказала,что так и должно быть...Прошло несколько месяцев и до меня невозможно стало дозвониться,телефон в ремонт приняли с пятого раза только,на замену дали телефон,мало того,что без батареи,так еще и как оказалось даже не включается он((((
1. Приходил летом, тупо поменять симку обычную на микро. Сидят 3 девахи, все капаются в своих телефонах, кинули мне заявление. Заявление заполнил, а они в ответ, мы нечем не можем помочь дуйте в центральный офис....(на кой я тогда заявление заполнял????) ОК. 2. Опять пришёл к ним менять симку (на мне родительские симки завязаные, телефоны меняются симки тоже). Сидят 2 барышни залипают одна в комп, другая в телефон, 3-я с клиентом общается. Говорю мол симку поменяйте, ответ: "Симок нету, могу обрезать за 150 рублей", я ей мол показываю, что обрезанием не помочь (старая синяя симка ещё с 2003-го года), на что мне барышня заявляет: могу только обрезать. Спрашиваю, есть ли у них информация о наличае симок в других отделениях, на что мне отвечают, что нет микро симак даже в центральном офисе(хотя смотрю у них в прозрачном ящике пачка лежит, может не микро я не знаю. Еду в центральный офис мне за 3 минуты меняют симку, которых якобы не должно быть. П.С. Больше я в это отделение не пойду.
очень очень очень все делают девочки медленно друг друга покрывают-работают по очереди, остальные работники офиса ходят по своим делам.