Отзывы Отличные наличные, микрокредитная компания
Страхование Микрофинансирование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Отличные наличные, микрокредитная компанияПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оформили каким-то макаром на меня займ, при том, что я вообще эту компанию знать не знаю. В итоге, то ли не хотят разбираться, то ли что. Я уже и в МВД писал и мне с их стороны приходили требования с участковыми, все по 10 раз описано и рассказано, кредитную историю испортили ( Но для меня суть компании отражается в следующих процессах (хочет ли компания работать по-человечески, или нет): - Позвонил, по шаблону оформил обращение - Перезваниваю, говорят, обращение рассмотрено - Спрашиваю, где результат рассмотрения? - Мы не можем вам сказать, ответ был направлен на телефон - Я не получал ответа - Давайте составим еще одно обращение, больше ничем не могу вам помочь Составил третье обращение. Если результат будет неизменным, буду в судебном порядке все решать.
Эта компания, как и многие другие, названивает людям, которые никогда не оставляли заявку в подобных учреждениях. И работники горячей линии настолько не компетентны, что на ответ :" спасибо, ничего не нужно" - продолжают тараторить, надеясь, что это поможет им оформить кредит на людей, оптимисты)))
Пришли в офис к 9:00 как и везде указано.Простояв на улице 30мин,так ни кто и не пришёл.Позвонили на горячую линию, оператор уточнила режим работы и подтвердила,что офис работает с 9:00.Далее она сказала,что уточнит почему же не открыто и через несколько секунд отвечает,что сегодня этот офис работает с 10:00. На мой вопрос, где это указано и вообще с какой стати ааа?Последовал ответ,что прежде,чем идёте надо звонить на горячую линию и уточнять режим работы,сотрудник офиса опаздывает.Оператор горячей линии видимо забыла,что такое клиентоориентированность и прежде всего должна была извинится от лица компании за доставленные неудобства.Слава богу,что не являюсь клиентом данной компании, представляю,как они разговаривают со своими клиентами.
Постоянный обзвон по 5 раз в день со своими предложениями. У меня тоже есть вам предложение- пойти куда подальше. На звонок по горячей линии с просьбой убрать номер, реакции ноль.
Товарищ попросил подтвердить что я знаю его когда был вынужден оформить займ, и таким образом я познакомился с данной организацией. К сожалению ставлю 1 из 5. Больше эта организация не заслуживает. К сожалению в данные организации приходят люди определённого социального статуса и положения в обществе. Но в добавок и персонал оставляет только желать лучшего ( мне кажется что девочка с данного офиса не совсем адекватная явные отклонения на лицо.
Ужасная кантора мошенники!
Компания не проверяет номера своих клиентов, звонят постоянно на не проверенные номера, тревожат людей! Возмутительно!!!
Средняя компания,не скажу что чем то особо отличается от других МФО ,в силу своей профессиональной деятельности (тайный покупатель) обращалась во многие по работе,да есть и свои минусы (займ только на их карту),но есть и плюсы (офисы чище чем у многих и сотрудники опрятнее).А в целом у всех у них почти один процент ,те же самые документы (паспорт),так же звонят родственникам и коллегам перед выдачей.Но такие компании я считаю нужны ,т.к. если бы не они даже не знаю куда бы шли пенсионеры с их нищенскими пенсиями в этой стране ,которая прощает многомиллиардные долги другим и не может обеспечить достойную старость людям на которой она держится.Но это просто лирика как говорится.
Оставил заявку на сайте. Позвонила один оператор, пригласила в офис и через минут 40 позвонила уже другой оператор тоже пригласила в офис. Думаю странно, неужели они не видят прозванивалась ли заявка или нет. Потратив примерно час на дорогу но приехав к назначенному мне времени и увидел табличку с надписью "перерыв 15 минут". Прождал 30 минут, нет ни кого, звоню на горячую линию: девушка не смогла дозвониться по менеджеру и (здесь внимание!) предложила проехать в другой офис, мотивируя тем, что он открыт и работает. Я не стал рисковать пошел попил кофе, вернулся. Менеджер уже на месте но дверь закрыта, стучусь, а в ответ: извините я уже не успею оформить заявку приходите завтра. Наступило завтра и я поехал в этот же офис потратив снова час на дорогу. Меня встретила уже другой менеджер, причем более приветливая и улыбчивая. В общем к её работе притензий нет, она молодец. В итоге по заявке пришел отказ. Я спокойно поехал домой. Проходит два дня я уже и забыл про этот инцидент, номне перезванивает оператор и чуть ли не с наездом спрашивает говорит: Вам было назначено, почему не подъехали? И тут я ахнул просто и все высказал ей. На что она ответила мне, у нас действительно был технический сбой и в это время ни в одном офисе не работал интернет. От сюда возникает вопрос: кто мне соврал. Оператор горячей линии предложив мне проехать в другой офис или оператор который позвонил уточнить почему же я все таки не подъехал. И где логика вообще, если вы мне говорите что офисы не работали, зачем вы меня спрашивает почему я не подъехал? И как менеджер должна была узнать, что у нее заработал интернет, что бы начать принимать заявки если её просто не было в офисе? А на улице между прочим очередь небольшая образовалась? В общем сам больше не обращусь и друзьям не буду советовать.