Отзывы БАРС, оптовая компания
Мы не устаем делать то, что другие считают невозможным!
Электроинструмент Спецодежда / Средства индивидуальной защиты Нетканые материалы Хозяйственные товары Пакеты / Плёнки Выгодные покупки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БАРС, оптовая компанияПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Как только начал работать в этом районе, стал клиентом компании «Барс». Розничные цены очень приятные. Выбор такой большой, что хочется ходить сюда как на экскурсию. Персонал профессиональный, внимательный, всегда есть парковочные места.. Спасибо что есть такие компании!
хорошие цены и персонал.
Добрый день!!!Хочу порекомендовать эту компанию!Коллектив вежливый,доброжелательный.Наталья просто золото,заказ на склад предоставили в срок, да и еще ждали после закрытия магазина нас 40 минут пока мы доберемся по этим пробкам.Спасибо Вам огромное!!!
Добрый день! Сегодня появилась необходимость приобрести небольшой кусочек брезента. Позвонил, объяснил, что мне нужно, для чего и каких размеров. Заказ приняла менеджер Наталья. Очень быстро сбросили счет, согласились выдать товар по платежке. Пока ехал 20 минут, подготовили документы, отрезали необходимый кусочек брезента. Мне осталось только приехать, расписаться и забрать товар! Все в течении 5 минут! Очень быстро и удобно!
Большой выбор продукции! Менеджер Константин - самый ЛУЧШИЙ и ответсвенный! Удивил внимательным подходам ко всем пожеланиям)) Удачи вам , ребята!!! А Константину больших перспектив и роста!!!
Менеджер Константин - самый лучший и ответсвенный менеджер! Индивидуальный подход и внимание к пожеланиям клиента - это то, что ценят в работе со всеми поставщиками. Именно такой подход я увидела в лице этого менеджера)) Желаю вашей компании процветания, а Константину лично, высоких достижений!
С компанией сотрудничаем уже не первый год и в очередной раз убедились, что не зря! Сервис как всегда на высоте, молодцы ребята, так держать!!!
Как учит Фламп, расскажем о личном опыте обращения в эту странную компанию. Например, покупали здесь потолочную сушилку для белья "Лиана 1,8 м" по причине выхода из строя старой. Старая, польского происхождения, продержалась лет 20 (не менее), а потом пластиковое покрытие потрескалось и стало активно облетать, обнажая ржавые железяки, оставляющие на мокрых тканях отвратные следы и травмируя психику всяких, на лоджию входящих. Как найти замену, если реклама торговых точек молчит аки вкопанная? Выпал лишь один вариант - "Барс". Заказ по инету позабавил метаморфозами цен и тарифов - чудной игрой цифр. А за его виртуальным оформлением последовал телефонный звонок менеджера: мол, заказу нужна предоплата, ибо товар - на далеком складе, а чтобы его оттуда забрать, его необходимо проплатить... Надо так надо - давайте номер карты СБ... К номеру сделали приписку: оплату надо мотивировать как "пополнение карты" и никаких лишних слов боле. Как тут было не спросить: "А мы чё, собрались чё-то плохое делать, незаконное? Зачем маскировать оплату товара под спонсорскую помощь типа добрых самаритян? И зачем услугам курьера предоплата - вы его тоже на дальнем складе получаете? А не пропадет у вас стимул доставлять товар покупателю, когда он все проплатит заранее? Не начнете лицемерить, будто ездили к нему 424 раза, а он вам не открывает?" В ответ скупо рассказалось, как "Барс" дорожит своей репутацией и покупателями... Да уж... Так дорожите всем этим, что за 6 лет героического труда - ни одного отзыва ни на одном отзовике? Классная работа - по меркам бойцов невидимого фронта! И репутация отменно чистая - сразу видно, как дорожите ею и покупателями. Под давлением аргументов по смыслу заботы о клиентах или в порыве, менеджер Олеся Александровна Теличко перезвонила, чтобы сообщить радостную весть: товар привезут - его можно оплатить наличными при получении. Оба-на! Значит, все было не зря - вот что слово доброе делает! Но радоваться было слишком рано. Корректировка дня доставки заказа - пустяк, хоть день и улетел под откос. Куда существеннее оказалось качество товара, каковой отечественные производители из "Лакмета" ИП Гущин А.М. (г. Киров, ул. Солнечная, 31) явно срисовывали с импортного аналога (даже крепежные отверстия совпадают. Только "усовершенствовали" его, заменив нормальные импортные шнуры дурацкими российскими (тогда как еще в ХII веке Русь славилась пенькой, медом да тупым упрямством торгашей). Дурацкие российские, плетеные из шелковых нитей, имеют мерзкое свойство расплетаться, лохматиться, запутываться и перетираться. И вот в таком похабном виде эти шнуры поступили во вроде бы новом комплекте с будто бы ненарушенной упаковкой. Плюс крепить те шнуры вятские умельцы вздумали не через отверстия в металле (трубки сверлить - лень), а к п/э наконечникам, напяливаемым на трубки как попало (так попало, что один из них оказался треснутым). Из-за чего характеристики товара сильно меняются в никчемную сторону - сами вятичи-умельцы это испытали и сделали приписку на лейбле, что оптимальная нагрузка на штангу - 1,5 кг. А сколько весит мокрое белье? На штангу можно 2-3 носовых платка повесить? Наконец, на одной штанге оказалось попорчено покрытие. Новый товар? За него заплачено 749 руб. как за новый, а он - фактически дрянь! Мусор! Место ему на свалке. Понятно, "барсики" заявят, что они не при чем - они же товар не вскрывают - откуда им знать о его качестве?! Кстати, они вроде как и вправду не при чем: в товарном чеке №1051 от 15 августа фигурирует продавец - ИП Тумаева Татьяна Николаевна с печатью (круглой). Хитро закручено? И сразу хочется обращаться в эту контору еще, не так ли!? Поддержать и ее дабы, и уродских отечественных производителей, и Родину ненаглядную (к которой любовь все крепчает), и ее глав не самого большого роста, но с самыми высокими рейтингами!.. Вот им для начала оценка классная - два кола, словно 3 тополя на Плющихе. И это только начало.
Добрый день,искала шуруповёрт в подарок мужу на день рождения, наткнулась интернет магазин "Барс", выбрала первый попавшийся))),менеджер перезвонила практически сразу же после отправки корзины,оказалось этот не тот что мне(ну т.е. мужу) нужен,вместе выбрали не дорогой,но мощный,эргономичный и живучий(это так менеджер сказала) шуруповерт, обсудили доставку,но...на сайте нигде не указана информация о том что нужно внести предоплату...пережили,оплатили...товар доставили в оговоренный срок, в общем и целом твёрдая пятерка! Спасибо! С уважением Светлана.