Отзывы Теплодар, группа компаний
Котельное оборудование / Котлы Печи / Камины Товары для бань / саун
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Теплодар, группа компанийПросмотров (29)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупал котел и дымоход. Качество продукции устраивает вполне, но вот сам магазин имеет серьёзные проблемы с клиентоориентированностью. Заходишь в магазин продавцы смотрят на тебя словно ты украсть что-то зашёл, ну да бог с ним может показалось. Задаёшь вопросы отвечают односложно, и без какого либо желания помочь решить твою проблему - как сказал один из комментаторов "Слова нужно клещами вытаскивать", а так-то они профессионалы и должны подсказать как лучше использовать их продукцию. Ладно постепенно разговорил начали отвечать. Определился что купить, тут всё нормально, собрали, помогли котел погрузить. Покупал в июне, так вышло что смонтировали в августе (я так полагаю, что большинство людей не выполняют полный монтаж в 14 дней), это я к тому, что в процессе монтажа дымохода выяснилось, что купленного метрового куска трубы много, а 0,5 в самый раз. Приехал в магазин спросил могут, ли поменять трубу которая даже из упаковки не вынималась на нужную. Но даже слушать не стали, типа 14 дней прошло и теперь это ваша проблема, а у нас бухгалтерия лютая. Я конечно понимаю, что по закону можете не менять, дело в другом, если мне понадобится что-то из продукции в будущем, я предпочту обратиться в другой магазин, если кто-то из моих знакомых спросит где покупал котел или дымоход, я не порекомендую обратиться в ваш магазин, а скорее на оборот поискать более лояльных продавцов. Ребята времена изменились, люди (ваши клиенты) хотят нормального отношения, и приветливого и профессионального обслуживания. Я так думаю, что даже один потерянный клиент (а ведь только я за котел с дымоходом отдал отдал окола 100т.) для вас экономически ведет к значительно большим потерям, чем способность урегулировать вопрос обмена со своей бухгалтерией (обратитесь к опыту Леруа Марлен, в течении года без всяких проблем можешь прийти и поменять или просто вернуть не подошедший товар). Ну и напоследок, раз уже так разошёлся) чтобы поняли почему потерянный клиент стоит дороже обмена. 1. Я купил котёл и дымоход возьмём на 100т. и смонтировал его очевидно там, где это востребовано. Соответственно, не раз соседи ещё не решившие вопрос с отоплением, поинтересуются где и почём брал. 2. Думаю ваша надбавка не менее 20%, соответственно я принес вам прибыль 20т. (ну плюс минус конечно) 3. Предположим за год у меня поинтересовались 5 чел. которым тоже решают как отапливать коттедж. И двое из них это реальные покупатели, которые тоже готовы потратить по 100т. И если бы от меня они получили хороший отзыв, то обратились бы к вам, но я рассказал все как есть, что консультировать не очень хотите, поменять свой товар не захотели, ну в общем не порекомендовал я вас. Так вот 20000*2=40000. Это минимальная цена вашего отношения к клиентам. А сколько стоило бы поменять? Так что вот вам притча, а выводы делайте сами.
Отличный магазин всё расскажут и покажут, и объяснят.
Продавцы никакие,нужно всё вытягивать.Ваше обслуживание пропасть.Больше не ногой!!!
Рекомендую. Покупали печь длительного горения, у нас получился полный набор вместе с трубами, по ценника вышло норм. Идет второй год пользования, все отлично! Реально стоит своих денег, берите у них, не пожалеете. Жаль, что не могу фото прикрепить, выглядит очень достойно)
Ну вот наконец-то добралась написать отзыв. Построили дом и встал вопрос чем будем отапливать. Остановили свой выбор на котле Купер. Приехали в магазин и нам очень повезло с продавцом в данном магазине так как очень многих тонкостей мы не знали. Купили Купер ок 9 и дымоход. Но вот с дымоходом вышла заминка мы установили сначала 3 сендвича вместо 4 и конечно при теплой погоде наш котел нас радовал. Но сибирский мороз ни кто не отменял и когда температура упала посильнее котел стал дымить. Мы уже разгневанные собрались предъявить претензии, так как у нас не принимали оставшийся сендвич. Позвонив на горячую линию я с возмущением стала говорить что как это я не могу отдать сендвич который не нужен. И тут то мне разжевали про то что сейчас тепло и нам кажется что тяги хватает, а когда придут морозы то её не хватит так как высота дымохода должна быть не менее 5-6 метров. И вот как раз таки последний сендвич эту ситуацию и исправил. Спасибо большое компании и ее сотрудникам за котлы и профессионализм. Сендвич установили и забыли о дыме
Здравствуйте . При Строительстве Дома Задался Вопросом - Каким Котлом Отапливать Буду .Обратился В Компанию Теплодар - Грамотно Проконсультировали , Порекомендовали Котёл КУППЕР ПРО 22 , Так Как Важна Была Длительность Горения На Одной Закладке Угля , Надёжность И Запас Мощности . Остался Доволен Покупкой - Всё Работает И Функционирует Согласно Заявленым Параметрам . Теперь Всегда Рекомендую Вашу Компанию Друзьям И Близким . Работаете На Совесть - Молодцы !
Сегодня посетили Ваш магазин..и осадок отвратительный.12 апреля Вы нам напомнили, что праздник-пролетели мы с помощью Ваших продавцов..Им бы на рынке людей разводить.. По порядку ..Обьяснив , что нам нужно менеджер озвучил сумму покупки 31155руб.Наличными было 30т.И деньги на карте.Так как мы живем в цивилизации..даже и не парились -ведь чек можно разделить. Но продавец Назаров А.А. пожаловался на суровую бухгалтерию "Нельзя, нам запретили".Ок. Просим собрать нам покупку, а мы быстро до ближайшего банкомата. 31155-это с учетом скидки. Сняли деньги в колорлоне -от Тайгинской ближе всего. Приезжаем, нам продавец говорит о том, что он забыл посчитать экраны и по этому сумма покупки 39708. Ну у меня конечно нет слов..Я так и сказала.. Муж спрашивает.Ну мы можем заплатить первый чек налом, а второй картой..Ответ: да, конечно... Честно говоря дальше как в тумане..Даю карту и не успев /посмотрите камеры/ опомнится, менеджер пробивает 10460 по безналу /почему то банк не запросил пин/...и тут Я моментально понимаю, что сумма почти на 2т больше озвученной! Итак: Скидки уже нет...а товар в одни руки... Говорю почему сумма другая..продавец говорит , что Вы переживаете разница то в 500р..ок..но как так..почему не сказал и не предупредил , что скидки не будет.. Почему умолчал общую скидку, если все в одном чеке было бы!Я бы еще раз до банкомата матнулась..ехать 5 минут.. А теперь считаем. Общая сумма покупки 44120-10%=и вот она сумма сказанная продавцом изначально 39708. С нас взяли разбив чек и уменьшив тем самым с первого чека -наличными 5%=31155р, а второй чек без.нал..вовсе без скидки!10460 Итого: мы оплатили 41615. Вот так вот легко Вас обули на 1907руб.. Здорово! Магазин Тайгинская 15/1 Теплодар.
Давно сотрудничаю с этим магазином , монтирую теплодаровские печи, персонал порядочный и профессиональный, продукция качественная, подход к каждому индивидуальный. Спасибо
Менеджеры грамотные,только маловато их,вид какой то замученный,пришлось в очереди постоять....но компенсируют,печки грузят,даже шутить пытаются....
Купил у них комплект для бани: печь, защитные экраны, дымоход, теплообменник, камни. Продавец потратил на меня достаточно времени, все грамотно рассказал, сделал скидку. Карточки принимают. Одним словом - хороший магазин, рекомендую.