Отзывы Новосибирский государственный медицинский университет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новосибирский государственный медицинский университетПросмотров (502)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Станция 3 этаж "6 круг Ада" (еретики и лжеучители), сразу прошу прощения у персон, которые по просьбе нашего прекрасного завуча получили задание писать только хорошие отзывы. Может младшие курсы и попали под Вашу власть, но на наших курсах знают Вас с другой стороны. За колл-центр - отдельное "Спасибо", желаю, чтоб Вы сами там сидели! Всё равно Вас не получается никогда найти, бываете на кафедре один раз в неделю и собираете километровые очереди из отработчиков с первого курса, которые Вас боготворят. Постоянные угрозы касательно учёбы, если мы делаем что-то, что Вам не нравится. Но собственно теперь про обучение на "Клинического психолога", которое проходит на факультете клинической психологии. Материального обеспечения нет (техническое состояние как корпуса, так и преподавателей оставляет желать лучшего). Относительно преподавателей, приходят к нам девочки, которые "Преподаватели", ну какой у них опыт может быть? О чем нам может рассказывать курс на год старше нас?! Требования преподавателей меняются каждую пару (а может и в рамках одной пары), и эти преподаватели могут обидеться тупо на обычный вопрос. Есть 5 адекватных, нормальных преподавателя и это не из "основного" кабинета (если вы понимаете, о чем я). Постоянные крики и оры, что беспокоятся о качестве образования, а сами это качество в туалет смывают. Кстати о самооценке преподавателей, обращения по имени отчеству и на "Вы" уже недостаточно, вышел словесный приказ по поводу "Обращения к преподавателям на Вы". И как теперь к Вам обращаться? Наверное, это должно звучать как-то так: "Уважаемый профессор, д.м.н. заслуженный деятель России, достопочтенный Иван Иванович, разрешите к Вам подойти и сдать отработку окоянную". Тенденция, которая стала заметна в последние 4 года - преподаватели меняются как перчатки, хороших убирают и набирают, так скажем менее профессиональных "коллег". Надеюсь модерация не удалит мой отзыв, абитуриенты должны знать, на что они подписываются, когда идут сюда!
Есть достойные преподаватели,но их очень мало (история развития медицины
Отличное заведение! Восхищаюсь преподавательским составом факультета Клинической психологии! Отличная учебная программа! Здание хоть и старое, но внутри очень уютно (мне такое нравится), потому что в лабораторном корпусе хоть и все новое, но как-то некомфортно там по атмосфере.
Ах, обожаю это место. Самое лицемерное и гиблое место, которое я встречала. Каждый раз, когда прохожу мимо Горбольницы, по спине бегут огромные мурашки. С самого начала мне было интересно учиться здесь, ибо новая информация, люди... Но вся ложь была раскрыта. Это заведение не назовёшь лучшим мед.учреждением хотя бы по таким причинам: 1) Лицемерные и предвзятые преподаватели, почти все. Есть небольшие исключения (2-3 человека максимум) в виде адекватных и интресных преподавателей. Была одна преподавательница, которая турнула 3-х девушек с одним и тем же именем, и меня в том числе (человек-психолог и знает куда нужно надавить) Совпадение? Не думаю. Также, отработки нельзя было отработать, если ты даже на секунду задумался. Когда я пришла сдавать отработку к ТОЙ самой, что меня "отчислила", я задумалась над вопросом на 5 СЕКУНД! Даже не дав возможности ответить, выставила за дверь, сказав чтобы я готовилась. 2) Отвратительное здание. Никакой реставрации, никакого ремонта, только косметический не более. Одну лестницу делали несколько месяцев. При том, что рабочих людей даже не было видно. Ох уж это отмывание денег. 3) Места для обучения студентов не хватает. Те, кто пришли на лекцию последними или с небольшим опазданием, сидят на стуле и пишут на коленках. 4) Тупая система с пропусками. Если ты пропустил учёбу, должен будешь от руки написать реферат на довольно большое количество страниц. 5) Старая и не актуальная информация. Как-то один преподаватель сказал, что наши знания отстают от, например США лет так на 10 минимум. Так ладно бы только это, в учебниках одна сплошная вода! Из нескольких десятков страниц, ты вычленяешь самое-самое важное, и то получается, что это та же вода... Сидишь и задыхаешься в бессмысленном потоке информации. В общем, никому не рекомендую здесь учится! ❤️
Как только я вошёл в двери этого "замечательнейшего" учебного заведения, я сразу понял: это бл*здец. Ладно бы только шаражные условия были там - дореволюционные стулья и парты, призрачный ремонт, грязь и т. д. В этом корпусе обитают и проводят занятия самые отвратительные, гнусные и неадекватные преподаватели - совершенно предвзятое и несправедливое отношение к студентам. Задают сверх меры, тем паче, что в учебниках дают очень размытую и хаотичную по структуре информацию с большим количеством воды, а потом спрашивают совершенно не важные детали. В общем, я хочу обратиться к тем, кто сейчас или позднее будет планировать поступать в сей вуз и посмотрит мой отзыв: даже не рассматриваете его в качестве варианта! Бегите, БЕГИТЕ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
А назар здесь учиться?
Сначала скажу про сам ВУЗ в целом. Вообще, меня раздражает мнение многих россиян, что если родился в России, то будь терпилой - терпи самодуров, терпи отвратительные условия, терпи нарушение твоих прав. "Это же Россия!". А в данном ВУЗе есть аналог этой фразы - "Это же мед". Или ещё ряд синонимичных: "А чё ты хотел", "А ты чё не знал куда шёл" и т.д. Это я слышал все годы своего обучения от всех - начиная администрацией и заканчивая другими студентами. Жуткое отмывание денег на всём. В шестом корпусе полгода были закрыты лестницы на ремонт, а что изменилось, когда их открыли? Они стали другого цвета! Ого! (предыдущий был лучше, кстати). Старые корпуса не ремонтируются или ремонтируются только "для вида", всё старое и стрёмное, особенно лекционники в лабороторном, на партах которых вырезаны ещё довоенные письмена. Прикольно, конечно, но это ВУЗ, а не музей. Открыли типа красивый морфологический корпус. А когда его открывали, угадайте кого сняли с пар и отправили его мыть? Конечно студентов. И в процессе мытья от касания тряпочкой там отваливались новые подоконники и ручки у дверей. Разве не здорово? Это я уже молчу про такие мелочи, как отсутствие скамеек, столовых (она есть только в лабораторном корпусе), элементарных гигиенических принадлежностей в туалетах. Про факультет клинической психологии. Есть в меде такой квест, который называется "сдать отработку". Это сложно. Но сложно не потому, что предмет такоооой тяжелый или информация такаааая неподъёмная, а потому что преподаватели на них не приходят (не все, но случаи не редки). Назначают время, ты приходишь, а их нет. Переназначают время, ты приходишь, а их нет. Не редко, что студент вылетает не потому, что он плохой студент, а потому что он не успевает сдать вовремя и не всегда по своей вине. А иногда им просто нравится тебя мурыжить. Спрашивать информацию, которую сами не давали и которую непонятно где искать, или говорить на правильный ответ, что это неправильный ответ. Это не значит, что отработку никогда не примут, просто скорее всего будут отправлять раз пять, а на шестой милостиво закроют то жалкое пропущенное занятие. Наверное, скучная профессия и кроме как прокатываться по студенческим нервам других аттракционов ещё не придумали. Так делают не все преподаватели, но соотношение 50/50. Кстати, про пропущенные занятия. Уверяю, они и не стоят того, чтобы на них бывать. У вас всё равно не будет учебников и вы будете учиться во многих случаях по гуглу. Возможно, вам скажут, что такой-то учебник можно скачать и вы будете носить его электронную версию в телефоне, но... Серьёзно, по гуглу - гораздо проще. Так даже некоторые преподы считают, они свои лекции тоже из гугла диктуют. И инфа, которую вы там найдете, скорее всего всех удовлетворит. Я никогда дальше гугла ничем не пользовался (только в тех случаях, когда имел дело с фанатиками, требующими переписывания именно с учебника). Это, кстати, основной учебный процесс. Ты всё время что-то переписываешь. Например, переписываешь статью из гугла в тетрадь, потом приходишь с этой тетрадью на пару, говоришь по памяти пять слов (десять слов подглядываешь) и вуаля - вы великолепны. Это называется высшее образование, дамы и господа. А сделать процесс НОРМАЛЬНЫМ они всё равно не в состоянии. Они играют в "строгую и сложную специальность" за счёт какой-то даже не имеющей отношения к образованию ерунды. Например, Ирина Александровна Курусь заваливает объёмом заданий. У неё образование в том, чтобы задать как можно больше, чтобы студент писал как можно больше, чтобы у него не хватило 96-листовой тетради на семестр и ему пришлось купить другую (наверное, она сотрудничает с канцелярскими магазинами города). Вы перепишите миллион буквенных символов в свою тетрадь, чуть-чуть скажете их на паре по памяти (много говорить не придётся, она пытается спросить как можно больше студентов) и... И всё. Это сложно, но такая сложность не имеет никакого отношения к знаниям. А Повещенко (фиг знает, как его зовут) страшит всех тем, что спрашивает свои лекции каждого по алфавиту слово в слово. Это сложно. Но это и рядом не стоит с настоящим образованием! В этом основная проблема ВУЗа: им будто бы всем кажется, что смысл обучения в том, чтобы студент страдал. Они не пытаются быть интересными и они не пытаются заинтересовать других (это я про те 50% преподов, которые на хороших точно не тянут). Иногда кажется, что они просто сами ненавидят то, что делают, но прийти и прочитать монотонно с бумажки какую-то инфу, назвав это лекцией - это... Это вообще что? Это как надо не уважать студентов, которые твой бубнёж слушают, как надо не уважать свой предмет? Да если им самим на свои предметы плевать, то почему другим должно быть не всё равно? У нас на первом курсе препод был по философии (как иронично, что он даже не с этой кафедры), так я ни одной его лекции не записал и вообще на парах своими делами занимался, но он так классно рассказывал, всегда своими словами и с хорошим юмором, что я, даже будучи совершенно не включенным в процесс, спустя несколько лет могу рассказать и про киников и про стоиков, и ещё информации навскидку вспомнить. И также с рядом некоторых предметов на клинической психологии - у меня что-то в голове осталось только от тех преподавателей, которые вели учебный процесс раскованно, свободно, знали и понимали собственный предмет и умели его интересно подать (честно, здесь это РЕДКОСТЬ). А то, что тут считается сложным - это всё про переписывание тонны текста и тупую зубрёжку, от которой в голове уже через день не остаётся ничего. Что я почерпнул за всё время учебы? Да ничего. Ничего. Скучно дико. И Фрейд от рака умер - это я запомнил.
Не знаю, что подвергло меня поступать на эту специальность, а тем более в этот вуз. По отзывам знакомых можно было сделать вывод, что "МЕД-ЭТО СЛОЖНО". Единственная сложность, которая возникает у меня и на сегодняшний день- это проснуться утром. На данный момент заканчиваю первый курс факультета клинической психологии. По началу всё кажется интересным, потом, как обычно бывает, одна спонтанность и банальность. Кстати, по всем 14ти предметам в первом семестре были зачёты. Да, меня это удивило, потому что сравнивая систему обучения с системой других вузов, сдается ,в среднем, 5-6 предметов. Относительно предметов могу сказать , что они не лёгкие, достаточно познавательные и не многие преподаватели готовы давать информацию в доступной форме, некоторым удавалось достаточно хорошо заинтересовать учащихся. Отдельно хочется выделить преподавателя Кудряшова И.С. , который на протяжении первого семестра вёл дисциплину "Профессиональная этика", Султанову А.Н., преподававшую "Историю психологии" и "Этнопсихологию" в первом семестре и "Психологию личности" - во втором, а также Барбашину Э.В., которая преподает философию: её лекции очень заинтересовывают, материал даётся в доступном для понимания виде. Есть дисциплины, мало относящиеся к специальности клинического психолога, но позволяющие "расширить кругозор". К слову, об организационных моментах. 4 пары по времени длятся 8 часов, включая перерыв (50 мин), и перерывы внутри пары( хотя некоторые преподаватели могут отпустить через 1,5ч, а с некоторыми можно задержаться на 1ч40мин без включаемого перерыва в 10мин). В последнее время задумываюсь, в чём же смысл учебы в таком месте? Прихожу, чтобы не получить отработку. Не спросили на семинаре - хорошо, спросили - ответил. Не ответил - отработка. За пропуск занятия полагается реферат в письменном виде (без наличия справки) и отработка пропущенной темы. Да, возможно это я так отношусь к учебе и не "беру, что мне для себя нужно", но складывается впечатление, что стимулом моего посещения пар является "неполучение отработки" Кафедра лингвистики, как и кафедра физвоспитания -это вообще отдельная тема. По возможности постараюсь оставить о них отдельный отзыв. Собственно, перейдём к "внешним признакам" привычного местообитания студентов данного факультета - корпус № 6( "шестёрка"), который находится на ул.Медкадры,6. С виду, обычное здание, напоминающее тюрьму. Кирпичное. С пластиковыми окнами. Без решёток. Осенью очень часто стоял "аромат" свинофермы в пределах этого корпуса. Внутри самое простое, что только может быть в подобном заведении. Состояние - 2/10. Ремонт лестницы делали на протяжении 2-3 месяцев, в результате были замечены только покраска стен и замена перил. Туалеты - это самое отвратительное место: во-первых, не переносимая вонь на весь этаж (часто сталкивались с этой проблемой, находясь в пределах второго этажа); во-вторых, не работает половина кабинок; в-третьих, производится ли там уборка, или люди, обтирая руками свои фекалии об другие фекалии на стенах таким образом "смывают" за предыдущим "пользователем"? А также вечно отломанные ручки на окнах, что затрудняет возможность проветрить это чудное место (наверное, у многих людей возникает желание выйти из окна). Аудитории. О, эти аудитории. 324 каб., в котором проходят лекции для всего потока, состоит из парт, привезенных, будто, из самой старой шараги. В начале года даже всем студентам не хватало мест, чтобы сидеть и слушать/писать лекции. Несколько рядов, и ,начиная с четвертого, уже очень сложно увидеть, что преподаватель показывает на доске из своей презентации. Вопрос : за что ученики платят такие деньги? Посидеть в мусорном баке? Спасибо.
Замечательный вуз , если ко всему относиться с пониманием , да , не спорю , есть преподаватели кхм....некорректные , но большинство и понимающие и открытые и замечательные !
Получила специальность "Клинический психолог". Встал вопрос куда пойти, куда податься.... А никуда! Хочешь работать по специальности - всегда открыта дорога в колонию (уже год точно висит вакансия) за 10 тыс. Или иди ищи сам - по всем центрам пройдись, к каждому постучись - "тук-тук, я клинический психолог, нет я не психиатр, нет я не психотерапевт, и да, у меня есть опыт работы на практике". Ответ - идите лесом. Да, работать по специальности возможно, если со 2го-3го курса начинать искать себя в профессии и ходить в центры проситься чтобы взяли попрактиковаться, или посмотреть. На данный момент специальность не актуальна!!! О обучении что могу сказать - есть несколько прекрасных преподавателей, которым низкий поклон хочется сделать - Сарычева Ю.В., Ласовская Т.Ю., Короленко Ц.П., Яичников С.В. (к сожалению теперь не работает), Пономаренко И.В. (восхищаюсь тренингами, но лекции и семинары далеки от идеала, всё таки практик он и в Африке практик), Соловьева И.Г. (до заведования занятия были вполне идеальными, но потооом качество стало ниже). Да, иногда было сложно, но вполне возможно.