Отзывы Новосибирский государственный педагогический университет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новосибирский государственный педагогический университетПросмотров (697)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Замечательное, современное образовательное учреждение со своими традициями, профессионалами своего дела.
Училась в ИИГСО на кафедре теории, истории культуры и музеологии. Не буду говорить про здание, приезжала сюда за знаниями. Много интересных преподавателей, много профессионалов, о которых вспоминаю с теплотой. И моё восхищение и благодарность Калюжновой Марине Владимировне и Тихомировой Елене Евгеньевне! Это наставники, благодаря которым можно найти путь, благодаря которым есть стимул развиваться. Для меня Вы всегда будете образцом того, как надо, как правильно! Спасибо!
Хорошее учебное заведение, реально может научить, если ты сможешь учиться. Получил нормальное образование и работаю по специальности. Ниже з
Ужасное учебное заведение где ничему толковому не учат. Что поступающие что и преподы одного поля ягоды, палка о двух концах. Если у тебя долги по физ-ре у тебя могут попросить закрыть этот предмет покупкой карты спортмастера на 500-1000 рублей. Некоторые преподаватели тут работают только ради зп и никакой информационной ценности не несут. Тут абсолютное меньшинство нормальных преподавателей знающих и заинтересованных в своём предмете. Куча быдл0 стоящего в курилке. Есть даже такие преподаватели на пары которых ты постоянно ходишь, дз делаешь но всё равно на зачёт идешь, видите ли 1-2 баллов не хватило. Это не университет а шарага, не рекомендую туда поступать. Вы деньги потеряете + отупеете.
15 ноября закончилась первая сессия первого курса магистратуры в ИД ( Институт детства). Хотелось бы сказать огромное спасибо всем преподавателям, которые читали лекции. А особенно Файзулаевой Елене Дмитриевне и Поповой Наталье Николаевне. Очень интересные и продуктивные были пары, которые быстро закончились. Много важной и новой информации Вы нам дали. Елене Дмитриевне спасибо за рекомендованную литературу. С уважением, студентка группы 4.124.1.21 )
Имел сомнительное удовольствие попытаться учиться здесь в магистратуре по направлению «Психология». На платной основе. КОгда нам открытым текстом сказали, что практических знаний мы здесь не получим никаких, а все занятия будут направлены исключительно на успешное написание диссертации - половина группы побежала отчисляться. Но даже отчисляться из Педа - подвиг. Учась на удаленькие я был вынужден бегать по кабинетам, подписывая Документы о том, что Я НЕ ЖИЛ В ОБЩЕЖИТИИ НГПУ. В одном из отделов две женщины без масок отчитали меня за то, что я не ношу маску. НУ а я зашёл, увидел их без масок - снял свою. Нет, оказывается, им можно, а мне - нельзя. Я им заразу принёс… Ну и на десерт секретарша какого-то зама зама чего-то важного сказала мне, что ее шефа нет, кроме него мне документы никто подписать не может, так что «Вам придётся подождать!» Почувствуйте разницу между «Извините, шефа нет, не могли бы вы подождать немного?» и «Вам придётся подождать!» Единственные знания, которые я получил в НГПУ, это: НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЙТЕ В НГПУ!
Прогулялись с супругой на территории НГПУ 10.10.2021 ощущение полнейшей разрухи! Разрисованный вандалами корпус ИКИМП, брошенные участки земли с гравием; беспорядочные сорные кустарники, ржавые и полуразвалившиеся хозяйственные блоки, бегает стая бездомных собак… очень обидно за alma mater что опустились до такого состояния... почему ректор не может выйти из кабинета и пройтись по территории?!
Хороший универ, если действительно учится, говорю за 2 факультета, на которых училась, ИЕСЭН и ФП. Преподаватели в большей степени адекватные, есть исключения, конечно же. Университет толерантен ко всем, поэтому особо чувствительным, лучше не поступать. Неплохие образовательные программы, радует, что можно принести мусор, даже если не учишься, и посетить стадион.
Вот и окончила обучение наша группа, имеющая обширную географию (от Москвы до Владивостока), по программе " Психология и педагогика образования одаренных детей" (магистратура). Хочется выразить глубочайшую благодарность, прежде всего, руководителю программы Татьяне Леонидовне Павловой, и, конечно, всему преподавательскому составу. В процессе обучения мы приобрели необходимые знания и овладели профессиональными компетенциями для организации и реализации работы с одаренными детьми в образовательных организациях. По мнению многих ученых, одаренных детей гораздо больше, чем принято считать. Модель образования одаренных детей может стать основой развития творческих способностей каждого ребенка. Эта программа уникальна и необходима! Ее аналогов нет в России. В Европе курс по работе с одаренными детьми обязателен во всех педагогических ВУЗах. В России только МПГУ и НГПУ готовят педагогические кадры для работы с этой категорией детей. Это при том, что в настоящее время человеческий потенциал является основным ресурсом любого государства. Если данная программа будет реализована не только на коммерческой, но и на бюджетной основе, тогда специалистов по работе с одаренными детьми будет больше, и ,как следствие, задачи, связанные с выявлением, развитием и обучением одаренных детей будет решаться эффективнее!
Любимый универ... Матфак рулит! Скучаю)
Обучался в данном университете с применением дистанционных технологий для получения психолого-педагогического образования. Прохождение дистанционного обучения было удобно совмещать с работой. Выбрал этот ВУЗ в связи с тем, что рассмотрел не мало вариантов и этот вариант был самым лучшим, что даёт мне шанс расширить свои границы выбора профессии на рынке труда. Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестовыми контролями. Лекции, методические пособия — все исключительно по существу и в доступной форме. Общение через электронную почту очень удобно. Огромное Вам спасибо за очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно. Желаю успехов и процветания! Рекомендовал обучение в вашем учебном заведении своим коллегам.
Отопление дайте в общаге #4 Лето кончилось ауууу!!!!!!!!!!
Учился здесь когда-то на факультете фтп. Очень хорошие преподаватели, которые готовы все разжевать, объяснить и в рот положить, а ты - только слушай и записывай необходимое. Если что-то не ясно, или непонятно, то всегда все будет объяснено. Лучший преподаватель математики - Одинокова Е.В. - если попадете к ней, то станете понимать данный предмет. Единственное, чего хочется получше - контингент студентов. Обычно поступают те, кто хочет стать преподавателем (вполне адекватные студенты), либо же те, кто никуда больше не прошел по баллам... последние же учиться не хотят и жалуются на преподавателей - какие они плохие.
Кафедре дизайна в Институте Искусств отдельное спасибо, атмосфера на кафедре очень хорошая и всегда можно подойти с вопросом к преподавателю, всегда ты будешь услышан. Проводятся различные мероприятия и мастер-классы, помогающие более точно определиться с твоим дальнейшим движением в плане карьеры. Даже в дождливый день хотелось идти на пары, получалось может и не к первой, но всё-таки - учиться хотелось, а это, как мне кажется - главное!
Хочется сказать спасибо кафедре Дизайна и Институту Искусств. Преподаватели очень хорошие, всегда помогут, атмосфера на факультете дружелюбная.
Институт Искусств НГПУ дал мне действительно путевку в жизнь. Спасибо всему ППС кафедры Дизайна за профессионализм, терпение, чуткость и готовность помочь и поддержать! С полученными знаниями и навыками работу нашли все одногруппники
Окончила университет в этом году, училась на заочной форме отделения на ИФМИЭО (ныне ИФМИТО). Что хочу сказать.. средне, все очень средне. Сам университет внутри средний, не самые оснащённые аудитории, не самая вкусная столовая, не самые хорошие туалеты и ужасный буфет с грубой женщиной на первом этаже:) Но мы же не за этим учиться приходим, верно ? Так вот, по поводу учебы. Не знаю, как на очном отделении, но на заочном учиться крайне легко. Чтобы отчислиться из-за неуспеваемости, нужно быть, простите, дураком. Соответственно, если нужна «корочка», а не знания - добро пожаловать! Ибо знания вы получите только в том случае, если будете сами очень много читать и учиться (а зачем тогда вуз?
Выпустившись из НГПУ в 2019 году, хочу отметить, что обучение здесь на Факультете Иностранных Языков принесло мне самые ценные знания из всех полученных где-либо до этого. Во-первых, стоит выделить преподавательский состав, преподаватели, выделяющиеся личности которых повлияли на моё восприятие мира, как на захватывающее интересное приключение длиною в жизнь, в котором всё то, что вербально и невербально было передано ими, настолько основополагающее и необходимое, что далее не было страха перед дальнейшим будущим. Во-вторых, психологический комфорт, чувство защищённости и дружной сплоченности в группе до сих пор служит для меня примером отношений в коллективе. В-третьих, обучение в университете помогло мне сформировать свою личность, набравшись положительных примеров, отличительных черт характера окружающих, которые хотелось бы иметь в своей личности. В-четвертых, университет научил меня осознанности и ответственности, что, собственно, и есть две главные основы в жизни каждого человека, а так же свободе выбора и независимости. Обращаясь в воспоминаниях к самым запоминающимся моментам учёбы в университете, каждый раз на лице возникает улыбка радости того, что это было, что всё сложилось именно так. К примеру, тринациональный проект по обмену студентов (Россия, Германия, Франция), в котором я принимала участие, объединил студентов по интересам, сдружившихся в ходе проекта на тему толерантности. Также необходимо отметить Разговорный клуб с представителями носителями языка, разными от года к году, которые также привносили много оригинального в, казалось бы, обыкновенную студенческую жизнь. И, наконец, в-пятых, сам иностранный язык, в частности, английский язык, любим каждым представителем кафедры английского языка, и эта любовь, личная заинтересованность преподавателей в языке передалась нам, что и помогло приобрести продвинутый уровень знания английского языка. Хочу сказать большое спасибо университету за всё.
Отвратительный университет, отвратительный своим отношением к студентам. Особенно это проявилось в период коронавирусной инфекции. Каждый преподаватель абсолютно не обьясняет материал, только требуя выполнения 10+ заданий, скидывая задачи в последний день, и зачастую вечером. Лучше бы я в ПТУ поступила, пользы было бы больше
Худший университет, который есть в Новосибирске. И с каждым годом все хуже и хуже... Никому не рекомендую поступать в НГПУ. Иметь дело с этим учебным заведением – себя не уважать.
Поступая в университет мой настрой на обучение был оптимистичным, первый и второй год прошли на Ура. Началась летняя сессия... ГЕМОРОЙ!!
Добрый день! Учусь на факультете ИРСО. В целом, в пед.институте меня всё устраивает. Стипендии есть, правда не такие большие, как хотелось бы. Единственный минус, поменяли столовую. Привозят готовую продукцию, не понятно откуда, с трудом хочется там обедать. В общем, здесь мне нравится.
Из плюсов можно отметить 1. большую часть педагогов, которые заинтересованы своим предметом и стараются максимально просто и понятно донести довольно сложную информацию. 2.Неплохую программу и подбор учебников. 3. Нет проблем с физкультурой, если ты на реферате, однако для лфк нет условий, в любую погоду люди ходят с палками(по глине в том числе). Минусы: 1. Гардероб. Некоторые работники гардероба хамят. 2. Библиотека. Начнём с того, что учебников на всех не хватает. Например только на нашем направлении 60 человек+человек 40 на параллельном, а учебников всего 15, кто не успел, тот покупает за свой счёт, или портит зрение, читая с компьютера, или тратит деньги на распечатки. Если, например, студент заказал учебник, проболел пару дней и последний день брони выпал на санитарный, никто входить в ситуацию не будет, пошлют далеко и надолго, в итоге ты не успел взять учебник. Спасибо большое за понимание. 3. Расписание. В расписании огромное количество окон, у всех студентов возникает вопрос, кто же так талантливо составляет его. Иногда может быть и два окна подряд. 4. Столовая отвратительная. Впрочем, как и во всех других вузах. 5.Адаптив, на который обязывают ехать всех. Стоит 3000, но мероприятие понравилось далеко не всем, так как опять же столовая ужасная, железные кровати не в один ярус. Три дня заниматься фигнёй не всем хочется. Один лишь плюс в адаптиве - возможность познакомиться с одногруппниками, но это все можно организовать в комфортных условиях в стенах вуза. Не стоит из этого делать обязаловку. Поступать или не поступать решайте сами, так как несмотря на достаточно плохую администрацию, образование вы получите хорошее, потому что педагоги профессиональные, дисциплины нужные.
Добрый день учусь в НГПУ в Институте Искусств на Советской 79. Давно хотела поделиться, но сегодня меня это окончательно возмутило! Не перестаю удивляться этому идиотскому безалаберному учреждению! Начиная от самодура ректора и заканчивая «приближенным к нему преподавателям». Расписание не стабильное, в 22:00 могут поменять время или отменить пару; в ближайшие дни в ИИ будет проверка, конечно сразу все забегали: в туалетах бумага появилась, мыло; столовую видоизменили, поставили безнал!!! новое оборудование(печки, холодильники), посуда теперь стеклянная, вилки металические и бесплатно!!! появился приятный персонал, снизили цены! Вы даже не представляете, что раньше было... антисанитария. Что касается документов, и что происходит, когда наступает сессия.... Курсовые сданы и приняты еще прошлого года, но из-за проверки руководство выявило неправильно оформление, и сейчас заставляют все переделывать, а это простите не малые деньги... Про ведомости вообще молчу... некоторых одногруппников в списке студентов просто нет.. хотя вместе учимся и платим
Мне не с чем сравнить, но я счастлива, что окончила именно этот университет. Остались только хорошие воспоминания, студенческие годы, проведённые здесь, лучшие! Работаю по специальности и могу сказать, что Пед многое мне дал, научил и я благодарна своим преподавателям. Особенно хочется выделить моего дипломного руководителя: строгий, требовательный, но доброжелательный и справедливый Макеев Александр Александрович, кладезь знаний и юмора в одном лице Сахаров Андрей Валентинович. Пусть я не химик, но мне довелось изучать эту науку с Хомченко Алексеем Сергеевичем и, о чудо! Я наконец что-то стала в ней понимать, огромное за это спасибо! А ещё за позитив на парах и простоту подачи. С большим теплом вспоминаю Иашвили Сириана Впхтанговича - физиология с вами была тем предметом, который не хотелось пропускать, где хотелось слушать, задавать вопросы и делать. Рябикова Татьяна Петровна! Спасибо Вам за строгость, красоту, женственность, воспитанность и интеллигентность. Вы - женщина, чья похвала доставалась с трудом, тем и была дорога. Захарова Любовь Александровна - милая, стильная, прекрасная! Скучаю по Вашим занятиям, с удовольствием бы пришла на практическую работу по физиологии растений вновь! Факторович Лилия Витальевна - я не спец в Ваших предметах, но Вы прекрасный человек и лекции проходили незаметно и по истине классно. Преподаватели НГПУ - Вы лучшие. Я вряд ли могу Вас хвалить. Вы мои Учителя, а я всю жизнь буду учиться. Этому научили меня Вы, спасибо.
Обучалась в данном университете на заочном отделении 3 года. Преподаватели хорошие, понимающие, шли на уступки, т. к. маленький ребёнок, не всегда получалось приехать. Сам университет не плохой, найти можно с лёгкостью свою аудиторию!
Сегодня завершила обучение ( сдала итоговый экзамен) по программе переподготовки "Дефектология". Мне очень понравилось, что обучение осуществляется не только в формате лекций и заданий для самостоятельной работы; но практикума и в РЦ "Семья и дети", детских садах , школах, центре "Со-творение"- это позволило мне как будущему дефектологу понять как организованы обучение, воспитание и коррекционная работа с особыми детьми. Отдельно хотелось бы отметить возможность оплаты- не только наличными через кассу, но и онлайн через банк. Осталось дождаться получения диплома.
Отличный спортивный зал !
Дважды закончила этот Вуз. Бакалавриат и магистратуру. Благодарна всему проф. преподавательскому составу. Отдельное спасибо деканату ИКиМП, за внимание, понимание и отзывчивость. Вузу спасибо за возможность учиться у ВЕЛИКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Мне повезло в этом
в приемную комиссию дозвониться не возможно!!! звонил по тел (383) 244-01-37 в 16-00 по Новосибирску... вот и поступай к таким!
ИОДО — отличный вариант для тех, кому хочется получить высшее образование без проблем с работой. Я искренне рада, что окончила здесь ФИЯ.
Поступаем в университет, заставляют приезжать на зачисление, где будут давать информацию по заселению и учебе, но никого не волнует, что есть иногородние, которым это обойдется крайне дорого. Такое ощущение, что живем в 19 веке, всю эту информацию могли бы дать и дистанционно, но видите ли, у них так заведено...
Приехала сюда на стажировку на один семестр.Универстет очень хороший,на фия преподаватели очень толковые.Был один нюанс-все очень старое,никакой реконструкции,как я поняла,давно не было,все было со времен СССР:кабинеты,парты и так далее
Ода педагогическому институту. К сожалению, мне пришлось поступить именно сюда. И знаете, с одной стороны, я сожалею, с другой, могло быть и хуже. Сегодня, учитывая ситуацию с образованием в России -- лучше вообще закрыть глаза и просто ходить 4-5 лет в институт, чтобы потом, наконец, тебе сказали, что тебе нужен опыт работы, либо «вали пахать за 15к рубликов в соседнее село Пашево и довольствуйся малым, ведь преподавание -- это nobel profession» (как писалось в нашем любимом бессмертным Аракине). Я поступил на ФИЯ. О,да. Как же гордо это звучит! Причем орут это из каждого пыльного угла института. Нет, серьезно: нас поздравляли с этим важным событием каждый чертов день. Ну что ж, погнали. 1) Адаптив. Можете туда не идти, маленькое предисловие. Не знаю, зачем это нужно, но, как мне кажется, просто отмыть бабло (деньги ваших родителей, которые, уже с большой вероятностью заплатили уже 55к за семестр, ведь бюджетных мест почти нет). Это напомнило мне пионер-лагерь «Ласточка», где на вас проходят пед.практику, с глупыми конкурсами для малолетних (а тут цитата Гоблина) Было несколько забавных моментов, о которых я не жалею, но если бы мне предложили посмотреть вечером кино и посмотреть политические дебаты на «Россия 1» вместо этого -- я бы выбрал первое. 2. Учебный процесс. Некоторые преподаватели заслуживают «удовлетворительно» в лучшем случае. Но могу сказать, что есть прекрасные (без доли сарказма), благодаря которым я и поставил «2» этому факультету/институту. Это Олеся Вальгер, которая ведет у лингвистов (сложно, конечно, этих ребят назвать даже в будущем лингвистами, но да ладно), это профессор по зарубежной литературе Цепкова, которая явно любит свой предмет и это чувствуется, все остальные -- нет слов, так как меня не пропустит цензура. Это преподаватель по истории, которая была у нас на факультете, это преподаватель по физиологии. Такие Люди вдохновляют и поражают. Скажу честно, есть преподаватели, от которых как минимум хочется сходить в туалет сразу после их пары и остаться там. Это Вьюшкова, которая сама придумывает учебники и выпускает их, словно машина для рождения таких вот учебников с кучей цитаток и текста из Википедии. Это Кретова Лариса (о, прошу, не обижайтесь, Вы прекрасная женщина для студентов как человек понимающий, но ужасный преподаватель). Ларису Николаевну даже жаль порой. На нее выпадает слишком много нагрузки, а особенно когда это сливается в один эликсир с её шеей, которую защемило,и аккредитацией, которую прошли. Про других ничего не скажу, так как они не стоят этого времени. 3. Учебники. Господи, зачем они вообще нужны, если есть Вьюшкова? Кажется, она пишет все и предлагает купить за 150 рублей её учебник на CD, которыми сто лет не пользуются. Короче говоря, они Вам не нужны. Никакие, кроме как по Фонетике, который написали две особы из этого же ВУЗа. 4. Атмосфера внутри. Советский союз расспался давно, но НГПУ надеется на возрождение. Везде серп и молот за стеклом, словно в музее им. Сталина и других героев коммунизма. 5. Еда. Дорого, невкусно, бессмысленно. Все просто хотят пирог с картошкой и сосикой за 42 рубля. Только не покупайте его в первом буфете. Там злая баба, которая, кажется, ненавидит весь мир и забыла слова «здравствуйте» и «не за что» Спасибо. Конец.
за пикчи в суд подают
Боже, ну и жесть. Не рекомендую.
Поступила в этот университет в прошлом году , и не пожалела об этом ! Особенно нравится тёплая обстановка и компетентные преподаватели , надеюсь все 5 лет пройдут для меня так же интересно как и этот первый год
рядом с НГПУ находится поликлиника. Уважаемые администраторы исправьте пожалуйста орфографическую ошибку "ПОЛИКЛНИКА"
У у у , умираю в России
Сегодня первое декабря и мы магистранты завершаем первую сессию. На программу магистратуры “психология и педагогика образования одарённых детей” мы собрались из разных городов. У нас есть студенты из Владивостока, Москвы, Ростова на Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень и Кирова. Все мы собрались с разным профессиональным опытом и образованием. Новосибирск стал для нас сердцем России. Что же нас объединяет? А объединяет нас стремление к выявлению и развитию индивидуальных особенностей детей и их потенциала. Хочется отметить, что та или иная одарённость, как мы узнали присуща каждому человеку. Однако, у одних она может спать, а других ярко выражена. В процессе обучения мы получили хорошую теоретическую базу для своих изысканий. Нас восхитила осведомленность, культура и одарённость руководителя нашего Научного направления Павловой Т.Л. Проблему одарённости мы изучали не только в теории но и в практике. Так с радостью мы ознакомились с работой разных государственных и частных образовательных учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования города Новосибирск. А именно ООЦ “Горностай”, Семейный центр культуры и развития “Наследие”, ЧОУ “София”. Ещё мы встретились с наставниками “Школы мужества” и “Мужской клуб”, которые рассказали нам о своём опыте работы. Их деятельность направлена на взращивание социально-реализованных и сильных духом мужчин. Наставники работают с мальчиками от 4х лет. В каждом учреждение мы увидели, что идёт работа по выявлению и развитию одарённости в детях. От части это решается путём создания благоприятной среды для таких детей, однако центром среды всё же является учитель. Хочется отметить, что во всех посещенных учреждениях ведется деятельность направленная как на создание среды, так и на развитие самой личности педагога. Совместно со студентами второго курса магистратуры провели форсайт сессию на тему “Учитель для одарённого ребёнка” на которой мы обсуждали компетенции одарённого учителя и поставили цель создать манифест “Педагог одарённых детей”. Первым пунктом которого стало создание условий и среды для воспитания у ребенка авторского отношения к своей личности. Уезжая мы видим перспективы своей дальнейшей работы и прежде всего посмотреть другими глазами на образовательное пространство своих городов в контексте магистерской подготовки. Спасибо ВУЗу за реализацию нашего социально-значимого запроса в области образования одаренных детей. студенты 1-го курса магистратуры НГПУ психолого-педагогического направления “Психология и педагогика образования одаренных детей” Ражев Ю.А. , г. Нижний Новгород Измалкова И.Г., г.Тюмень Трапезникова М.С., г.Новосибирск Решетникова Е.В. , г.Новосибирск Чаличук Л.А., г. Ростов на Дону Гребенкина О.Д., г.Киров Белова А.В., г.Владивосток Тархова Е.В., г.Новосибирск Комарова И.В., г.Москва Толмачева С.А., г.Новый Уренгой Пахаренко Н.В., г.
Преподаватели хорошие. С оборудованием вот беда - оно подводит. Неужели нельзя всё проверить до выступления докладчика. К чему лишний стресс?? Секретарей, организаторов мероприятий можно спокойно уволить - НГПУ ничего не потеряет))
Я студентка заочного отделения, и знаете, очень довольна каждым преподавателем, которого встречала на своем пути. Если чего-то не пойму, то точно знаю, что получу пояснения 100%! Компетентность преподавателей несомненно высока, чувствуется безграничная любовь к своей профессии. И хотя бы поэтому начинаешь слушать внимательнее. Я получаю удовольствие от обучения на каждой паре и хотелось бы продолжить. P.S. охрана на входе всегда дружелюбна, внешний вид соответствует статусу заведения.
Добрый день! Выражаю особую БЛАГОДАРНОСТЬ НАШЕМУ УНИВЕРСИТЕТУ! А именно ФАКУЛЬТЕТУ ПСИХОЛОГИИ
Я не понимаю одного: Вуз, вроде как, позиционирует себя как один из ведущих университетов в Сибири, но как можно допускать курение внутри университета сотрудниками кафедры? Уважаемое руководство, Вы вообще поднимаетесь на 4 этаж факультета психологии? Думается мне, что нет. Это же просто невыносимо, запах табака стоит даже в аудиториях! И это ещё не вся беда: на этаже практически постоянно стоит ор (да-да, именно ор), почему ваши сотрудники себе такое позволяют? Мы заочники, учимся по вечерам соотвественно, но эти крики можно услышать даже в 8 вечера. Преподаватели даже двери закрывают, чтобы не слышать этого сумасшедшего шума. Если говорить о качестве образования: то на 3 потянет, некоторые преподаватели откровенно хамят, некоторые просто не приходят на пары, либо опаздывают почти на час. Есть конечно же и мастера своего дела. Если говорить честно, то не забираю документы только из-за них. Я бы на вашем месте серьезно задумалась о тех проблемах, которые есть. Иначе, придётся обращаться в компетентные органы для решения хотя бы одного вопроса.
Поступила на заочное, но решила забрать документы. Сначала неделю не дозвонишься в деканат. После того, как наконец дозвонилась послали в приёмную комиссию. На двери написано время работы с 8:30, по факту ждала сотрудника у закрытой двери до 9:20. В приёмной комиссии сказали что это не к ним, нужно идти в отдел учета студентов. Отдел послал в деканат)))))) сказав, что нужно ещё собрать подписи на обходном листе. И смешно и грустно. Какой обходной лист???я даже договор не заключала, сразу решила забрать документы и все. Работа абсолютно не налажена, гоняют бестолку только туда сюда.
Учился здесь на факультете ИЕСЭН, чему очень рад. Отличный преподавательский состав, сильная кафедра. Не пожалел ни разу, что не пошёл в другой ВУЗ. И, хоть факультет естественно-научный, творческая деятельность здесь очень ценится, в этом тоже большой плюс.
В июне этого года я стала человеком с высшим образованием благодаря НГПУ и моим стараниям! Было, конечно, много разных ситуаций, особенно острый момент с точками питания и ремонтом учебных помещений (в некоторых кабинетах линолеум и обои просто торчали в разные стороны), но преподавательскому составу большое спасибо! Некоторые преподаватели, конечно, попили нам изрядно крови, но зато есть что вспомнить после получения заветного диплома! Наверное, в этом и есть весь смысл, чтоб мы, студенты, не расслаблялись во время учебного процесса. Очень обижает, что многие (да что уж, большинство) считают, что в пед идут от безысходности и учиться здесь крайне легко. На самом деле те, кто так говорит, не учился никогда на физмате (ИФМИЭО. Про другие факультеты не скажу, т.к. не училась там, но тоже слышала, что ИФМИП и ФИЯ - это не место для отдыха. Еще хочется написать про учебную программу: моя специальность "Педагогическое образование, экономика", но экономические дисциплины были в сжатых формах и только с 8-й сессии, этого очень мало даже для заочников.
Сегодня получила диплом. Ни разу не пожалела,что поступила сюда на ИИГСО. Преподавание- на высшем уровне. Церемония вручения дипломов просто супер! Особо из преподавателей хочу отметить Владимира Петровича Пивченко (педагогика,риторика). Всегда светится позитивом.
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв на заведующего кафедрой Рекламы и связи с общественностью, на Красильникова Татьяну Васильевну. Если честно это не человек, а какой-то монстр в юбке, нет ни какого понимая к людям! Может на орать на хамить и не когда не извинится, пришла она не давно к нам в университет, и сразу поменяла всем темы диплома и даже не спросила, а может человек уже написал диплом и вложил Всю себя туда. На предзащите ни кого даже смотреть не стала, всех отправила переделывать. На защите диплома перебивала не давала ответить тут же снова задавала вопрос, такое чувство что это ей в радость! Один день Ее не было на защите так почти все получили пятёрки а когда она есть у всех тройки. Надеюсь она прочитает этот отзыв и изменит своё поведение!
Я очень люблю этот ВУЗ! Большинство педагогов замечательные. Однако есть один, который портит все впечатление. Чернышова Ольга Николаевна заставляет студентов писать статьи под угрозой не сдачи зачётов и экзаменов, а также угрожает недопуском к защите диплома. Студенты боятся рассказывать об этом, так как боятся последствий. Надеюсь, что преподавателю объяснят , что так делать не хорошо. А так, твердая 4!
Хочу сказать спасибо охранникам главного корпуса, что не дали потеряться. Приезжала на симпозиум в марте, "сами мы не местные ", поэтому не то, что в вузе, в городе не ориентируюсь. Но если в городе меня ориентировало такси, то в этом заведении я совсем потерялась. Но меня сориентировали и правильно направили, так как никаких указателей не было
Не так давно получила здесь диплом психолога (бакалавра). Что сказать, есть уважающие себя и студентов преподаватели, но в целом плачевно все. Я пришла уже с весомой теоретической подготовкой в области психологии развития и с опытом работы и потому на лекциях понимала суть сказанного и суть прочитанного, но к сожалению большинство в группе даже на выходе не могли ответить на вопрос, что такое онтогенез... Люди защитились, получили корочки, а результат нулевой. В чем проблема? Первое - не хотят учиться, второе - не хотят учить. Опоздания преподавателей, задания для галочки без особых проверок, личная неприязнь и мноное другое влияют на то, что образование в целом на низком уровне. А что говорить, если кафедра ОП и ИП не кафедра, а курилка, вот правда, даже стыдно писать об этом, но замалчивать тоже не могу, ведь это лицо института в целом. Хочу рассказать о защите диплома: я писала свою ВКР полностью сама, искала детей, проводила тестирование, считала, писала выводы и тд, научному руководителю было откровенно чихать и не только на мои просьбы проверить работу, но и на просьбы других студентов. В группе из 30 студентов 70% защитили липовые работы, в том плане , что люди заказывали их. Да, получили они тройки , но вместе с ними дипломы психологов. При чем все всё знают, но не присекают, зачем напрягаться, русский авось бьёт ключом , но в образовании это должно быть недопустимым! Выражаю благодарность Белашиной Т. В. за ее ответственное отношение к делу! Ее требовательность более чем оправдана и ее беспристрастность заслуживает уважения, чего не скажешь о большинстве других ее коллег во главе с деканом. Спасибо преподавателю по виктимологии, по этнопсихологии, Капустиной В. А , спасибо Петровской Т. Ю. и Волоховой В. И. за их неравнодушие и глубинное знание своих предметов. Спасибо куратору Татьяне Ивановне за содействие! В общем есть люди здесь к которым испытываешь благодарность, но их меньшинство к сожалению. В магистратуру буду поступать в другой ВУЗ, благо выбор есть.
Читаю отзывы и становится немного грустно. Очень люблю свой университет! На данный момент обучаюсь на очном отделении любимого факультета психологии. Отношения прекрасные, действительно теплые, своего рода семейные-преподаватели всегда помогут, старшие курсы заботятся о младших. К слову, о преподавателях. Они действительно любят и знают свои предметы, но, что важнее, хотят поделиться ими! Спасибо, ФП!
Это замечательный ВУЗ,просто на высшем уровне!Здесь действительно дают знания,даже заочникам,на которых в том же Нархозе где я до этого училась-просто наплевать,пришли выставили зачеты и все- а в голове нечего не осталось. В Педе же все наоборот. Интересные предметы,блестящие преподаватели- мастера своего дела!Особенно хотелось бы выразить благодарность трем людям,после которых не только знания остаются,но еще и приятные впечатления от проведенных ими лекций: это Запорожченко Андрей Владимирович- просто фаворит нашей группы!Было очень интересно,узнали такие вещи,о которых даже не подозревали раньше...Затем Дураков Игорь Альбертович- сейчас преподаю историю в школе- ваши лекции очень помогают,все подробно и интересно!Спасибо!И так же Ивонина Ольга Ивановна такой сложный и интересный предмет,рассказывающий о разных странах-кругозор расширился,очень понравилось! Но к сожалению не все так радужно...Есть преподаватели лекции которых скушны и однообразны, такое чувство что они вообще никогда к ним не готовятся: это Давыденко-история Киевской Руси и Горьковская История Росии. И еще один минус-это столовая.Безобразная,невкусная еда,где кушать вообще не рекомендую( А в целом спасибо большое Университету и всем преподавателям кто работал с нами,за нашу великолепную профессию учителя!