Отзывы Фракасс, ООО, ремонтная компания
Сервис
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фракасс, ООО, ремонтная компанияПросмотров (326)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ремонтировали мне здесь как-то болгарку по гарантии, но только после пинка от производителя инструмента. В последствии оказалось, что этот "фракасс" намерено испортил подшипник редуктора или поставил испорченный; отчего болгарка проработала в общем недолго и сгорел ротор. Очень гнилая контора. Никому не советую с ней связываться.
График работы-сб до 15 часов. Приехали в 13-14. Оказалось въезд на территорию платный, позвонила в контору, трубку не берут, следовательно не работают. Хорошо что перед тем как заплатить за проезд додумалась позвонить.
Сдали по гарантии пилу. Оказался не гарантийный случай. Ладно, ремонтируем за деньги. Но за деньги сейчас тоже нам не могут отремонтировать, т. к. нет запчастей от завода производителя. Хорошо подождём. Нам сказали как только появятся запчасти позвонят и сообщат о стоимости ремонта. Несколько месяцев мы ждём, звоним сами узнать, но ситуация прежняя запчастей нет. Потом внезапно у нас случился переезд и документы о сдаче пилы в ремонт потерялись. Но тут я их нашла и позвонила узнать как дела обстоят и забрать уже наконец то свою пилу в любом состоянии, а мне сообщили, что её уже утилизировали
Купил в магазине бензокультиватор (какой и где писать не буду) привез его на дачу.После трех часов работы на нем сломался редуктор.13мая привез его в магазин что бы объменять на другой с магазина меня отправили в сервис центр Фракасс.В сервисе меня внимательно выслушали в чем моя проблема.Мастер помог мне занести культиватор из машины в мастерскую.При мне тут же его разобрали и сделали дефектовку.Оказалось заводской брак.Мастер все сфотагрофировал и отправил фото в Питер оттуда пришел ответ. Мне выписали документ на объмен культиватора с этим документом я поехал в магазин и взял новый точно такой же.Все это сделалось в течении четырех часов.Я имею ввиду от обращения в сервис и до взятия нового культиватора.Желаю процветания,здоровья. и благополучия небольшому коллектива сервиса.Огромное вам Спасибо.
На прошлой неделе в срочном порядке понадобился ремонт бензопилы Штиль, искал сервисный центр, который занимается непосредственно данной маркой пил, ближайшей оказалась ремонтная компания Фракасс. Позвонил им утром в понедельник, сотрудник ответивший на звонок проинформировал меня о том, что мастер сможет провести диагностику на неисправность пилы лишь завтра, т.е во вторник. Сразу же после звонка в понедельник приехал в сервис-центр на Толмачевской, 19 и сдал им пилу, сотрудник отдела приёма подтвердил, что как и было озвучено по телефону, мастер её посмотрит во вторник и мне сразу же перезвонят с информацией и дальнейшими действиями по поводу ремонта. Хотелось бы отметить, что я изначально поставил в известность сотрудника, что пила нужна мне к выходным, т.е. крайний срок пятница, меня заверили, что это возможно. Оставил пилу и уехал, понадеявшись на правдивость слов. Проходит вторник, тишина. В среду перезвонил сам, поинтересоваться причиной по которой они мне не перезвонили в оговоренный срок, сотрудник спокойно так, без извинений и лишних слов, отвечает, что мастер то оказывается на больничном, вот так ни с того ни с сего и на больничном. Один единственный на всю компанию. Естественно пилу никто не диагностировал, о ремонте и речь не шла, а о том, что необходимо как бы перезвонить клиенту и обозначить данную ситуацию тут не додумались, впрочем, зачем? Подумаешь клиенту пила нужна крайним сроком в пятницу, не их же проблемы, пусть лежит себе, ждет свой звездный час. Отличный такой сервис, лояльность и клиентоориентированность просто зашкаливает. Видимо так много ремонтных работ в данной компании, что можно разбрасываться клиентами направо-налево, тем самым создавая себе отрицательную репутацию и демонстрируя полное безразличие. В тот же день вечером забрал пилу и отвёз в другую компанию, практически в соседние здание, где подход к клиенту совершенно иной и если оговариваются сроки, то их по меньшей мере выполняют, а в моем случае даже перевыполняли на целые сутки. К слову, встречают действительно по одежке, помещение, где находится компания Фракасс совершенно не вызывает доверия и даже отдаленно не похоже, что здесь располагается фирменный сервисный центр, как оказалось, сотрудников подобрал под стать интерьеру. Не рекомендую сюда обращаться.