Отзывы ЭКСПЕРТСАУН, ООО, производственно-торговая компания
ЭкспертСаун | Производство и продажа изделий из кедра сибирского
Оборудование для салонов красоты Продажа инфракрасных кабин Товары для бань / саун
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭКСПЕРТСАУН, ООО, производственно-торговая компанияПросмотров (427)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я пребываю в таком шоке после обращения в компанию, что зарегестрировалась,чтобы оставить отзыв, хотя до этого спокойно читала фламп без этого. Итак, я обратилась в эту компанию 9 апреля. У меня у родителей скоро годовщина свадьбы, а их бочка, которую они покупали пару лет назад, уже поистрепалась и вид у неё не очень. Подумала, почему бы не подарить им новую, тем паче, что они процедуру эту ой как любят. Позвонила я, каюсь, минут через 20 после окончания рабочего дня их, мне ответили. Менеджер Мария выслушала меня, пообещала мне уточнить цену и перезвонить. На том и распрощались. 10 числа мне никто не позвонил. Позвонила я сама 11. Напомнила про себя на что получила ответ "ну конечно, вы же после рабочего времени звонили". И что? Теперь можно просто забывать про клиентов?. Ну это ладно, проехали,не так критично. Цена немного кусалась, но 1- мне нужна была бочка в ближайшие сроки. 2- я свято верю в то, что цена = качество. Тем более что Мария меня пригласила приехать и посмотреть на изделия. Я подумала посидела немного и решила, была не была, лучше переплачу пару тысяч, зато бочка будет родителей долго радовать. Перезвонила Марии, сказала что я готова купить бочку и попросила у неё договор. Она радостно согласилась и попросила выслать мои данные для договора на почту. И обещала уточнить если нужная бочка у них в наличии или придётся ждать. Сроки у них были всего 7 дней,так что я была спокойна, даже если бы её не было. Данные я отправила сразу же. Правда случился конфуз и на мою почту меня перестало пускать, поэтому я написала с другой почте,объяснив ситуацию и попросив переслать договор туда. Но Мария не перезванивала. Не стала лишний раз дёргать человека, мало ли, завал, договор делает, в общем отложила до сегодняшнего дня. А дальше, ребята, это просто шок. Я позвонила утром и спросила как скоро мне ждать договор. После чего мне ответили... Что ничего мне продавать не будут. Я уже в таком лёгком шоке была, пытаясь понять как так. Мне объяснили что всё про меня знают и что, дословно "Передайте подруге что конспирация не удалась, мне больше сказать вам нечего". ЧТО?! Просто ЧТО?! Что это вообще значит, простите?!?!?! Какая подруга, какая конспирация?!?!?!?! ЧТО у вас там происходит?! У них, на минуточку, оказались ВСЕ мои паспортные данные, которые нужны были для договора!!! Я просто в ужасе, НИКОГДА не сталкивалась с подобным, ни в одной компании!!!! Руководство, обратите внимание на этот случай! Это вообще нормально!? Это вообще что?! Вопиющий случай!!!!!!! Я очень надеюсь что руководство компании прочитает это и даст мне объяснения, что у них происходит с менеджерами, зачем вы сначала просите данные,а потом придумываете что-то, что мне до сих пор сложно понять?! Я даже не представляю куда обращаться в таком случае. Просто хорошо что я не перевела им деньги. В общем, я до сих пор в полнейшем шоке. Никому не советую обращаться в эту компанию, неизвестно что вообще вас тут ожидает.
Здравствуйте, оставляю отзыв для тех кому он может понадобиться. Мне понадобилось укомплектовать загородную базу японской офуро и пару кедровых бочек. Побывал на производстве у четырех производителей Новосибирска. Это Фитородник, Новосибирский кедровый завод, Экспертсаун и ДарыКедра. Больше производителей не нашел. Свой выбор сделал в пользу компании Экспертсаун. Мне понравилось у них на производстве, все показали все обьяснили, отличного качества пиломатериал. Качество изделий очень сильно отличается в лучшую сторону в сравнении с другими компаниями. Из которых одна находится на на заводе Экран, и называет себя Новосибирский кедровый завод, один смех да и только , все изделия просто валяются на улице в снегу, пиломатериал тоже. И они мне еще это показывали)) В подвал где они судя по всему это все делают я даже заходить и не стал. Жесть. Две другие компании не устроили меня по качеству увиденному мной. Желаю всем удачи))
Позвонила сегодня в эту фирму, хотела заказать Инфракрасную кабину. Оператор, Ирина, кажется, просто ужасно общается с клиентами. На все вопросы односложные ответы в стиле "да, нет, сами смотрите фото на сайте"! Не поздоровалась, на мою просьбу рассказать побольше о кабинах, ответила чтобы я смотрела всё на сайте. Не спросила даже почту. желание покупки отбила намертво, хотя звонила я совсем с другим настроем. В общем, просто ужас, до сих пор под впечатлением от такой "консультации". зачем сажать операторов, если они всё равно говорят смотреть и узнавать всё самим?