Отзывы Новосибирскоблгаз, ООО, многопрофильная компания
Обслуживание внутридомового газового оборудования Нефтепродукты / ГСМ / Газ Технические газы / Криогенные жидкости Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения Спецтехника / Вспомогательные устройства
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новосибирскоблгаз, ООО, многопрофильная компанияПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приобрела квартиру в доме с газом , но в самой квартире Газа нет, нужно провести, в УК сообщили что поставщик газа у нас Новосибирскоблгаз , звоню по номеру указанному здесь, во-первых это долгое долгое ожидание, я очень долго дозванивалась, меня гоняли с одного на другой. Звоню 212-03-26 тут оператор посылает меня на другой номер, звоню туда, меня отправляют обратно, в итоге звоню снова на этот номер, мне та же оператор отвечает - Алло, меня перенаправили опять к вам, помогите мне, нужно установить газ в многоквартирном доме - девушка, зачем вы опять звоните? Я не работаю с вашим адресом - Но ведь меня уже третий раз направляют к вам, адрес я озвучиваю, говорят что это к вам. что же мне делать тогда? - я откуда знаю ?! - чуть ли не крича говорит эта мадама и бросает трубку Все . Круг замкнулся. И куда мне идти то?
Сегодня наклеены объявления на всех подъездах о плановой проверке внутриквартиного газового оборудования. Позвонил им. Сказали услуга стоит более 500 рублей. Сколько живу, никогда такого не было. После вопроса - почему? беспардонно бросили трубку, хотя что касается оплаты такой услуги, то действительно плата включается управляющим компаниям, они берут деньги из графы содержание жилья, никаких дополнительных плат не выставляют жильцам. Обязанность по проведению проверок полностью возложена на поставщиков газа. Навязывание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования нельзя, поскольку это противоречит ст. 16 Закона о защите прав потребителей. Пытался вообще отказаться от их услуг потребовали уплатить 3500 ₽, сказали, тогда отключат. Наглая, зарвавшаяся контора
Читаю отзывы и похоже в этой "конторе" ни чего не изменилось с хамским поведением в отношении клиентов. Заказали и оплатили доставку газа в баллоне. Машина подъехала, постоял у калитки минуту и уехал... дурацкая манера... ни посигналил, ни по тлф ни позвонили (21 век! у них в договоре есть тлф)... С какой стати клиент должен весь день сидеть у дверей и ждать машину?! А оставлять тупо баллон на улице? это не куча песка, а взрыво-пожароопасный предмет! Мало ли какому прохожему какая дурь в голову придёт?! позвонил в абонентский отдел и тишина. На второй звонок - мы не дозвонились до участка, и вообще У нас сейчас обед!!! на высказанные претензии, а у клиентов, что, начала орать и хамить и бросила трубку. Позвонил по тлф 3630151, оказалась приёмная... манера разговора та же!!! Типа не моё дело, у меня обед и звоните начальнику абонентского отдела! и бросила трубку... Вывод- хамство и наплевательство на клиентов, это стиль НОВОСИБИРСКОБЛГАЗа!
Сегодня (31 мая 2019) звонил в абонентский отдел Новосибирскоблгаз на Трикотажная 52/1 по тел (383) 212-03-26. В ответ девушка даже не дав мне сказать ни одного слова начала хамить и бросила трубку. Такой хамской компании я ещё не встречал....
Хотелось бы,чтобы самое главное руководство обратило внимание на безответственное отношение менее главного руководства к техническому состоянию автомобилей и водителям этих автомобилей. Уважайте чужой труд!!! Люди у Вас работают,чтобы деньги заработать, а не сидеть в ожидании чуда! И автомобили должны быть в идеальном техническом состоянии. Стыдно должно быть Вам.Такая большая компания, а внутри "детский сад" творится. Надеюсь моё письмо дойдёт до НУЖНОГО адресата.
Добрый день, пришлось обратиться в данную компанию по рабочим моментам и администратор на входе 1 этажа ,молодая девушка темненькая ( к сожалению не знаю имени ) - это просто тихий ужас ,хамское поведение младшего персонала повергло в шок, такое чувство , что привели ее с рынка, вот как говорится , что одно гнилое яблоко , портит всю корзину.
временем ранее взяли баллон с газом в этой фирме, приехали сегодня 29.08.18 заправлять этот балон, сказали что баллон дутый, сами выдают дутые баллоны потом говорят что мы не могли такого выдать, а на баллоне маркировка их фирмы, женщина сказала я не вижу что это мой баллон, хотя ее лицом ткнули в это. ужасная фирма, категорически не советую.
Сегодня общалась по телефону с представителем Новосибирскоблгаз в Мошково. УЖАСС!!! Таких хамок еще повстречать надо((( Представиться отказалась, диспетчер и всё! Проблема заключалась в том, что нам не доставили газ. Позвонили узнать почему, так со слов водителя: "плохие дороги, невозможно подъехать". При этом водители других организаций, привозящих газ, проезжают нормально. Но так как у нас льгота на газ, то заказать газ мы можем только в Новосибирскоблгазе. Диспетчер же нам ответила, что где раньше брали газ, там и берите, им все равно - все это на повышенных тонах и в грубой форме. Очень неприятно, что приходится заказывать газ в этой организации... Отсюда такая неприязнь к нашему Правительству, вроде бы льготы предоставили людям, а по факту их получить очень сложно, потому что сотрудники некомпетентны, не хотят выполнять свои обязанности.
Живу в в газифицированном доме.Приблезительно два раза в год приходится посещать абонентский отдел. Неуважительное отношение в общении - всегда! Разговаривают "через губу". Находишься в положении "без вины виноватый". Уважаемые сотрудники "Новосибоблгаза" в современном мире рыночных отношений пора бы научится уважительно относится к клиенту.