Отзывы Sitparad, торгово-производственная компания
Мебель для кухни Мебель для предприятий общественного питания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Sitparad, торгово-производственная компанияПросмотров (108)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный сервис. Привезли стол с явным браком, который к тому же похоже стоял в зале. Заменить предложили только ещё одним таким же бракованным столом. Скидку за брак делать отказываются, доставку перекинули на нас. Мы сами привезли бракованный к ним, сами увезли новый бракованный. Сервис на нуле, продавцы хамят и наглеют. Не видят ничего такого в том, что стол ободранный на видном месте. Никогда не берите здесь ничего!!!
Пришла купить стол и честно в шоке. Выбрала стол оказался только на выставке . Решили купить его, но для того чтобы я его забрала мне сказали, чтобы я заплатила за разбор стола или сама его разобрала . Это как?
Слово «сервис» это явно не про них . Про законы менеджер вообще не знает. Хотели купить стол , но в последний момент решила уточнить у продавца вопрос касаемо обмена товара на другой . На что получила ответ «мы такое не делаем?» . В смысле вы не делаете ? Руководители компании дайте пожалуйста официальный ответ , почему вы отказываетесь менять или возвращать товар в товарном виде по чеку в сроки установленные для возврата законом ? Просто из-за не компетенции ваших продавцом вы же лишаетесь прибыли , а мы лишаемся возможности пользоваться вашим товаром . На мой ответ, что на обмен и возврат я имею право по заказу , мне сказали «по какому?» и усмехнулись . Плюсом когда речь зашла о возможности сделать обмен , человек закатил глаза и цыкнул . Это что вообще ? Никто не говорил что мы бы его точно вернули, мы ПРОСТО уточнили все нюансы покупки от и до . После того, как мы ещё раз сказали что если у вас такие проблемы с обычными процедурами , то мы бы тогда воздержались от покупки , нам ответили «да , лучше не покупайте тогда». Вообщем, не знаю как там ваше качество и не узнаю . Потому что , как говорят ваши консультанты «лучше не покупайте!», чего и всем советую . Дата явки магазина 30 августа 2021 год .
Хороший выбор,мне очень нравится!Но сделали покупку в итоге на Ипподромской.Так уж получилось,что когда искали мебель,побывали во всех отделах данной фирмы,везде отличные менеджеры,кроме этого адреса.Очень грубая,сварливая женщина работает,что хочется уйти.
Продавец ужасно грубый!некомпетентно общается с клиентами!в соседнем отделе к сожалению не нашлось нужного количества стульев,пришлось купить в этом месте!стулья у всех одинаковые,а вот отношение на порядок отличается!
Очень грубый продавец. Разговаривать с клиентом не умеет.
В "Ситпарад" мебель чуть отличается от соседей. Во-первых, есть стулья с полностью покрытыми материалом спинками, что хорошо смотрится в гостиной, во-вторых, есть бежевые оттенки ножек, это только у них. Продавец не особо разговорчива, но кое-что нужное нам мы узнать смогли. Чуть было не купили здесь, только из-за бежевых ножек, но всё же продавец соседнего отдела, где мы уже выбрали стол и стулья не выпускала нас из вида и переманила на свою сторону).
История о том как некомпетентные продавцы портят нервы добропорядочным покупателям). Купили мы по безналу стол в данном отделе, но так уж сложилось, что нам пришлось его вернуть. На следующий день мы привезли его обратно в отдел - продавец приняла товар. НО оказалось, что она абсолютно не осведомлена как осуществляется возврат денег при оплате по безналичному расчету, был выходной и до бухгалтерии дозвониться она не могла, она сделала лишь отметку на товарной накладной, что приняла товар и сказала ждите, дело было как раз на НГ праздниках. Но мы все таки оставили паспортные данные, номер карты и т.п. После выхода всех на работу 11 января я звоню в данный салон и уточняю по возврату. Мне отвечают, что все наши данные продавец бухгалтеру передала и что та якобы даже не видит нашей оплаты, т.к. видите ли банки в выходные не осуществляли переводов (вот абсурд!))). Первый звоночек, что и бухгалтер там ни бум бум) Звоню в салон спустя 2 дня с тем же вопросом, ответ аналогичный - я прошу номер бухгалтерии. В бухгалтерии по телефону мне так хамили, как еще нигде не хамили! В итоге попросили перезвонить попозже - очевидно что информацией по возвратам безнальных платежей бухгалтер также не владела! Перезваниваю. Выясняется, что мы должны снова тащиться в Белую медведицу для написания заявления и перечисления в нем всех поданных нами ранее реквизитов. Деньги вернули спустя три дня. НО весь этот процесс занял более двух недель (что вообще не законно) и стоил нам кучи неудобств и потраченных нервов. Про извинения за свою некомпетентность и сложившуюся ситуацию в данной организации и не слышали... Обращаюсь к руководству, научите работать свой персонал с безнальными операциями и ЛЮДЬМИ! Спасибо за внимание! P.S.: к продавцу на Большевистской претензий не имеем, благополучно купили там стол, который нас устроил.
"Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира. И обычно даже не знает об этом" ("Алхимик" Пауло Коэльо) Я определенно знала, что на кухню жизненно необходим стол и стулья, не смотря на значительное при этом уменьшение жизненного пространства. От старой обеденной зоны времён СССР избавились незадолго как попасть в этот магазин. Попасть - сильно сказано. Изначально приехали за диван остаток внести. Пронеслись мимо этого отдела до банкомата, краем глаза отметив выбор цвета и моделей. На обратном пути таки затащила сюда супруга, ткнув пальчиком на стол цвета кофе с молоком со стеклянной поверхностью. Удивлению не было предела, т.к. данная модель имела раздвижную столешницу, о чем я втайне мечтала на случай форс-мажорного увеличения численности населения в нашей квартире. Менеджер поздоровалась, дала нам осмотреться и увидев, что именно нас заинтересовало, начала предлагать аналогичные модели уже с другими формами ножек, столешниц, материалов. Посоветовала также посидеть на стуле "Родео" - это я вам скажу ни с чем не передаваемые ощущения. Но поскольку задачи покупки здесь и сейчас не стояло, мы поблагодарили за консультацию и помчались оплачивать диван. Муж у меня человек, способный на спонтанные решения. Именно он на обратном пути подтвердил своё намерение купить понравившиеся нам модели стола и стулья. Я как хорошая жена сопротивляться не стала. Чему несказанно рада.