Отзывы Kassy.ru, сеть центров покупки онлайн билетов
Билеты, пожалуй, на все мероприятия Новосибирска. Выбирайте!
Продажа билетов на спортивные / культурно-развлекательные мероприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kassy.ru, сеть центров покупки онлайн билетовПросмотров (320)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Клиентский сервис, это то, что должно быть важно? Кассы, вы му......ки (недостающие буквы, доставите сами). Если ваша точка не работает, нужно это указывать в ГИСе, а не писать на листочке. Два раза заезжал на неделе с 18 по 24 и вы не работаете, при этом в ГИСе нет изменений. Реализую ваш "волшебный билет" и постараюсь забыть о вас!
По данному адресу покупал билеты на Елену Ваенгу и Тиму Белорусских, до пандемии. Претензия у меня больше к самой сети кассы ру. Концерт Тимы Белорусских не отменяют, говорят дата перенесена, на когда не понятно. В этом случае деньги не возвращают. Концерт Ваенги тоже переносят постоянно. Больше никогда через эту контору билеты приобретать не буду.
Не приобретайте билеты через кассы,ру. Сегодня 1 сентября решила приобрести билеты на концерт в ноябре в Доме Ученых академгородка. На октябрьской , 42 ,со слов оператора ,работает 1 офис и с 1 сентября. В 10-10 дверь закрыта, позвонила на 325 0000, информация, что работник вышел, подождала еще 15 минут, ситуация не изменилась, позвонила снова в единую справочную, оператор настаивает , что работник на месте. Оставила свой мобильный, чтоб выяснили ситуацию и перезвонили. Никто не перезвонил. Пока ожидала звонка от оператора, подошли 2 женщины, как выяснилось , за возвратом денег несостоявшихся мероприятий. Позвонили на указанный номер, тот же оператор Ксения , что разговаривала со мной, сообщил новую информацию, что новое распоряжение губернатора вышло - до 31 сентября они не могут работать. В общем ребята деньги собрали, а мероприятий нет, и денег нет. Позвонила напрямую в Со РАН (дом ученых), кассир сообщила, что сама не знает состоится ли концерт или нет. В общем для меня оказалось хорошо, что не работали кассы.ру, а то в ноябре стояла бы также как и эти женщины, ждала возврата. Если до ноября кассы. ру еще будут существовать....
Несколько раз брала тут билеты, и оба раза попадала на одного кассира (блондинка с каре). Женщина очень понравилась , помогла выбрать билеты , подобрать хорошие места, с чем она не прогадала. Когда в подарок решила купить билет в театр Маме, тут она здорово помогла с выбором спектакля. Мама осталась в восторге. Почаще бы встречать таких вежливых продавцов
Ужасное отношение к клиенту! Подхожу к стойкев 18:30, табличка перерыв 15 минут, появляется она, через 20 минут моего ожидания, видит меня и делает вид что не замечает вальяжно проходит вдоль банкоматов что-то в них высматривая, и да я знаю что это она, так как я заходила вчера и не смогла купить билет из-за того что не было безналичного расчета,женщина блондинка, невысокого роста, и разворачивается и идёт в саму ленту мимо меня. Я ещё подошла у охранника спросила что да это сейчас она мимо прошла. В общем я просто в шоке от такого обслуживание или точнее его полного отсутствия. прождав столько, я должна наблюдать как ваш персонал вместо обслуживания идёт по своим делам за покупками.