Отзывы Kassy.ru, сеть центров покупки онлайн билетов
Билеты, пожалуй, на все мероприятия Новосибирска. Выбирайте!
Продажа билетов на спортивные / культурно-развлекательные мероприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kassy.ru, сеть центров покупки онлайн билетовПросмотров (231)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание в данной точке продаж. Брала билеты на Мацуева 17.07.21. Вопреки предыдущему отзыву безнал ЕСТЬ, проблем не возникло. Спасибо!
Раньше эти точки продажи билетов были в центре на каждом шагу, в шаговой доступности. Сейчас какое-то поветрие - все меньше и меньше их остаётся. Я в последнее время стараюсь не покупать билеты онлайн, поскольку в наше непростое время, в случае принудительного закрытия учреждений культуры, возвращать деньги за отмененный спектакль, это такая бодяга! Остаётся бумажный вариант. Сегодня был с оказией в Сибирском молле, и заодно воспользовался точкой продажи билетов в этом ТРЦ. Ёлки зелёные! У них нет безнала. Да как так-то?! Хорошо, были с собой наличные, а так бы пришлось тащиться к банкоматам, туда-сюда... К обслуживанию нет замечаний , дама очень любезная. Но с безналом нужно срочно что-то делать, это никуда не годится.
Здравствуйте, могу ли я сдать билеты без чека? Покупала в прошлом году, спектакль ещё не состоялся из-за пандемии.
Здравствуйте, до вас не дозвониться! Как я могу вернуть билет?
Чуть больше часа назад купила тут билет (хотя всегда через интернет беру) на завтрашний спектакль. При покупке мне настоятельно рекомендовали сохранить чек. Пришла домой и билет не нашла (((( Сумка была открыта, в СибМолле много народа, может вытащили, может выпал, что мало вероятно. В общем тут же обнаружив пропажу позвонила сотруднику этих касс, изъяснила суть, на что мне сказали- это ваши проблемы, ищите билет. Билет если что не дешевый и получается чек как мне рекомендовали, я сохранила (зачем то) , а пойдет по этому билету совсем другой человек... Жирный минус вам, что вы вообще никак не участвуете в решении проблемы с людьми , которые вам платят деньги! С этого дня билеты буду брать только в местных кассах. И на что мне ваш чек, если вы вообще не в состоянии помочь в ситуации … И еще, оплата картой в этом филиале невозможна, бегала с детьми по всему Моллу в поисках "своего" банкомата, чтобы выкупить билет.
Отличные представители касс. Евгения, спасибо Вам за детальный, качественный и трепетный подход к своему делу! "Каждый должен делать своё дело" - (с) Путин. Так вот вы(!) делаете своё дело на отлично! Спасибо!!!
Доброго времени суток! Решили мы давеча сходить на концерт приезжающего с концертом "Мумий Тролля". Решено, загружаю вышеуказанный сайт, смотрю, остались билеты только на танцпол несколько и в фан-зону два, которые и попробовал забрать. И тут начались чудеса, свободные два билета не хотели падать в корзину, сайт выдавал ошибку при добавлении второго билета. Ну, думаю, бывают у этих электрических чертей сбои, и решаю позвонить по контактному номеру. Во второй части Марлезонского балета я звоню по телефону помощи в 10:43 и прошу помочь мне в приобретении билетов. Находим, что мне надо, немного совместно разбираемся, и потом девушка бодро сообщает, что она через свою какую-то хитрую систему на мое имя забронировала ДВА!!! долгожданных билета, которые мне надо самолично выкупить в ближайшей точке. Два, именно два билета мне нужны были, и меня она уверила, что так и будет. Каково же было мое удивление, когда по приходу я узнаю, что забронирован лишь один билет. Мир рухнул, точки перед глазами, фиаско, epic fail и все такое:( Бабушка-кассир позвонила кому-то, ей сказали, что так и есть и билет всего один, что она мне, собственно, безучастно и транслировала. Для проформы спросила, буду ли я выкупать один. И, получив отказ, вернулась к своему диалогу со вселенной:) В итоге, билетов нет, время на посещение точки потрачено зря, настроение испорчено. Ставлю "3" только за то, что раньше брал через сайт без проблем. Огромное вам "спасибо". Всем всего! p.s.: Да и еще приложения нет нормального для смартфона. Пора бы уже озадачиться что ли.
Здравствуйте!!! Сегодня 24.01. Прикупила билет в ДКЖ на Сергея Бурунова, но продавец Светлана так шикарно расписала шоу, что я решила сходить не одна и купила второй билет. Подобрали хорошие места. Большое вам, Светлана, спасибо!!! Муж тоже обрадовался. Теперь буду обращаться чаще, ведь с подсказкой проще определится. Советую всем обращаться!!! )))
Сегодня 06.12 хотела получить консультацию от продавца касс,но во-первых не успев подойти к кассам бросилось в глаза щелканье семечек на рабочем месте!!!это как ))допустимо вообще!?во- вторых ответы на интересующие заданные вопросы,продавец отвечала так,как будто не заинтересовано в покупателе и пришлось выспрашивать.Я в шоке!В следующий раз буду обращаться не в kassу.ru
Забронировал на сайте билеты, данная торговая точка оказалась по пути. Зашёл, моментальное обслуживание, не заняло и 3 минут. Быстро, качественно, вежливо. Рекомендую!