Отзывы Феерия, танцевально-спортивный центр
Творческие коллективы Центры раннего развития детей Спортивные секции Обучение танцам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Феерия, танцевально-спортивный центрПросмотров (170)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ребёнок уроками шахмат доволен, педагога ждёт - благодарим нашего преподавателя за этот интерес. Но сама компания рискует потерять свои позиции на рынке - довольно плохая организация со стороны администрации 1) Недавно в группе объявили карантин, по этой причине занятия отменили, но нам не сказали. Втрое занятие - ситуация продолжается. Мы про карантин не знали, про причину отмены занятия тоже не знали. Приезжали за ребёнком в садик позже, рассчитывая на занятия. Существует групповой чат именно для нашего садика, где администраторы выкладывают оргинформацию, но он закрыт для родителей - можно только читать, задать вопрос почему, например, отменены занятия нельзя. Вы думаете, что ваши клиенты неразумные люди и начнут спам в чат отправлять, писать не по теме? В личной переписке компания не отвечала почти неделю и пришлось мне самой набрать. По телефону общается сотрудник не обученный сервису и, кажется, не совсем понимающая что вообще происходит: «Это вы, родители, должны нам говорить, что у вас в группе карантин. А мы преподавателей заставить не можем нам оперативно сообщать, что в какой-то группе занятий не будет. Да, преподаватель первым об этом узнаёт, да, вы платите ему деньги, а он оказывает услуги. Да, всё так, но мы не будем педагогов просить давать сразу такую информацию. У вас карантин до 21-ого числа, но и писать в чат мы это не будем». 2) Пригласили в чате на открытый урок, он в рабочее время. Мы отпросились с работы. Оказалось, что открытый урок приходится на период карантина и на ребятишек из нашей группы эта информация не распространяется. Хорошо, что позвонила и случайно узнала. 3) «Вы нам тогда сообщите пересчитанную стоимость, когда карантин закончится? Мы сразу заплатим.» «Нет, вы сейчас платите полную стоимость месяца, мы вам зачтём в следующем, ваши деньги не потеряются, если вы не планируете с нами расстаться». А если планируем? :)) Стало понятно, что с этим администратором говорить дальше нет смысла - три вопроса и три провала с ее стороны.
Последний месяц дохаживаем и все. Отношение администратора наплеваиельское и высокомерное. Отчета по орг.сбору нет. Единственное объяснение администратора в том, что это в договоре написано и все, мол, надо было читать внимательней,это при том что все материалы для занятий предоставляет детский сад. На что и кому этот орг.сбор пойдет не понятно. О смене педагогов не сообщают. В открытом доступе посмотреть брали ли ребёнка на занятия нет возможности.
Отвратительная школа, деньги дерут, а учить ничему не могут. Бухгалтер постоянно хамит. Никогда не отправляйте ребенка на эти занятия, лучше потратить деньги и увезти ребенка на автобусе немного подальше, но вы будете уверены, что с ним будут заниматься. Никому не советую заключать договор с данным учреждением.
Появилось желание отвести ребёнка на танцы, а так как наш садик (389), судя по рекламе в группе, посещает хореограф от "Феерии", удобнее было бы никуда специально не ходить. Зашла на сайт и в разделе "оставить заявку" внесла все данные, обещали, что менеджер перезвонит. Тишина. Мало ли может не дошло, оформила повторную заявку - тишина. Звоню сама, менеджер, ответственная за наш садик, занята, но перезвонит, когда освободится. Перезвонила Наталья, очень позитивно рассказала всё: про пробное занятие, стоимость, график... И очень подробно про договор, на меня сыпалась обширная информация про костюмы, какие-то вступительные взносы, призовые фонды и конкурсы. Ясно стало одно: "благотворительные" взносы на всё подряд весьма внушительны и обязательны. Да мне просто хотелось, чтобы нас записали в танцевальную группу, зачем мне все эти детали, которые я всё равно увижу в договоре. И всё же менеджер сообщила, что хореографа зовут - Елена Юрьевна, в ближайшее время она мне перезвонит и скажет, когда приходить. Прошло 2 недели, нет, я, конечно, могу названивать Наталье с вопросом: "Почему про меня забыли?", но уже не вижу смысла, так как в привлечении новых "маленьких клиентов" видимо, нет никакого интереса. Проще найти другой центр, где не будут тянуть такую резину. Что у Вас с менеджерами? Почему родители должны буквально навязываться, чтобы записать ребёнка на занятия, за которые готовы платить???