Отзывы Tele2 Новосибирск, сотовая компания
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2 Новосибирск, сотовая компанияПросмотров (137)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужас а не оператор деньги снимают не набрала 7 списали 75 рублей сказали что типа это международный звонок был а звонила на теле 2 не набрала 7 все 75 р списали возвращать не хотят все хуже и хуже у них думаю переходить на другого оператора
Купила бракованный модем. Деньги не хотят возвращать. С 17 числа ждала, что переведут на карту, но сейчас мне сказали, что модем на проверке в сервисном центре. Что его проверять? Менеджер парень, сказал, что он не рабочий проверив его на своём компе. Новый проверила сразу тут же , все работке. А девушка очень наглая хамка сегодня сказала , что я могу обратиться в суд , что это мое право. Только они не понимают , что все судебные издержки им придётся оплачивать. Я не ленивая. Сейчас мне отзвоняться из Роспотребнадзора и скажут, что мне делать. Я думаю, обращусь в суд. Моральный ущерб потребую, пусть небольшой, но нервишки им потерплю. Позвонили из Роспотребнадзора, еду к ним на приём в 16-30. Только время потрачу. А проблема решается в течение часа. Не боятся ни штрафов , ни чего. Продают некачественный товар !!! Не берите у них ни чего. Каждый второй модем возвратный, это мне по секрету менеджер сказал. А девушка , которая там работает вежливая хамка, улыбается и язвит . Думает , что все дураки, а она самая умная. Она изначально мне продала вскрытую коробку с возвратным модемом по ходу. И сказала, что его не надо активировать, но предыдущий и следующий модем я везде устанавливала . Драйверы нужно установить и запустить , чтобы он работал. Не приятная продавец. А молодые люди там всегда вежливые и с хорошей нервной системой!
Здравствуйте ,товар продают бракованный, лучше у них нечего не покупать, потом возврата денег не дождётесь, работают не опытные консультанты.
Режим работы не соответствует
Клиентоориентированность на 0 в данном офисе. 1 час просто простояли чтобы получить заказанную через интернет сим-карту, ни "какой у вас вопрос", ни "подойдите через час". В итоге девушка выдала симку, а активировать не удосужилась. Пришлось звонить в техподдержку, а затем снова ехать в данный офис. Просто день на смарку
В начале мая приобретала здесь телефон, помогала в выборе и в настройках милая девушка, Антонина. Всё доступно, понятно, просто! Побольше бы таких адекватных сотрудников! Просьба к руководству - поощрить материально! Правда несколько дней тут заходила - нет на работе, наверное в отпуске, отдыхать тоже нужно! А ей -если вдруг прочитает отзыв - огромное спасибо! Вы - НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ!
в начале мая приобретала здесь телефон, помогала в выборе и в настройках милая девушка, Антонина. Всё доступно, понятно, просто! Побольше бы таких адекватных сотрудников! Просьба к руководству - поощрить материально! Правда несколько дней тут заходила - нет на работе, наверное в отпуске, отдыхать тоже нужно! А ей -если вдруг прочитает отзыв - огромное спасибо! Вы - НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ!
Абонентом теле2 я являюсь около 10 лет и не смотря на испорченую связь я продолжаю им быть. При смене телефона появилась необходимость обрезать сим, зачем я и приехал в салон теле2. Но когда мне озвучили сумму 190 руб у меня пропало желание быть этим абонентом.... Мне проще зайти в соседний салон и оформить БЕСПЛАТНО симку у другого оператора.
Вообще ничего не понял... Заказал себе СИМку с номером. Обозначил, где могу забрать. Приехал, а там дама с глазами как два г.....а , смотрит на меня так, как будто я у неё денег попросил без возврата. Я говорю : я за картой, назвал номер заказа из СМС . Она говорит : ничего не знаю. Ну я: свяжитесь со старшим, пусть он скажет о моем заказе. Она : нету у нас старших вообще. Звоните, дескать, куда- то ,уточняйте..... Блин, я ж пришел купить карту и стать вашим абонентом на годы, но видимо, не стану им никогда, с таким подходом.
8 февраля 2018 года приобрел смартфон Tele2 Midi (нужен был только навигатор). Продавец Бутковская С.А. сказала, что если его не перегружать, то работать будет нормально. (Поверил). Мало того, что просто яндекс навигатор с трудом тянет, так еще и емкость аккумулятора не соответствует заявленной производителем: заявлено 1700mAh, по факту 1000mAh!( фото во вложении). Прихожу на следующий день, предлагаю доплатить и обменять на что то получше, в ответ от того же продавца слышу:"Это смартфон для детей!"(так почему же ты мне вчера это не сообщила?) и "нет обмен не возможен!." Пишу претензию. Получаю ответ, в котором сказано: наш продавец (все тот же) попользовался им и недостатков не выявил... Ни какой диагностики!!!Ни каких актов диагностики, ничего! Приехал забирать аппарат, а продавец говорит, что смотрела на нем фильмы, скачивала разные приложения, но такого приложения, чтобы показывал емкость аккумулятора просто не нашла! ВОТ ЭТО ДИАГНОСТИКА! Буду обращаться в суд, сделаю независимую экспертизу, которая уверен на 100% подтвердит, что аппарат не соответствует информации на упаковке, и тогда, уважаемые Tele2 вы вернете мне денежные средства за сам аппарат, диагностику и судебные издержки. Очень жаль, что компания, услугами связи которой, я и моя семья пользуемся уже очень давно, с необычайной легкостью обманывает своих абонентов!
Это компания где за три сотки удавятся и направят всю "интеллектуальную" мощь своих сотрудников на подавление негативных отзывов. Ребята я уже подарил вашей "нищей" компании теле2 296рублей. Для остальных совет почитайте отзывы о этой "честной" компании, пока "прозрачные" руки не выпотрошили и ваши карманы. Особо обращаюсь к пенсионерам, будьте внимательны с привязкой карт к номеру и подключению дополнительных услуг связанных с интернетом на телефонах на которых и в интернет полноценно выйти невозможно не то что сторонний контент подключать. Сотрудники данного филиала просто, - вы сами все подключаете, так что обращаться сюда нет смысла, тут клиент и даром никому не нужен, задача - облапошить. Не буду говорить за остальных операторов где то может и хуже но теле2 превратился в то от чего другие компании ушли...
Одна из самых на мой взгляд странных и таких же черных (как их прекрасные тарифы) компаний в Новосибирске. Вчера обратился в офис теле2, номер +79529172073 номер с 2016 года. В 2017 году в марте пришел в этот офис но на тот момент он находился немного дальше от входа попросил отключить на этом номере все подключенные услуги в тарификации посекундный, отключили якобы потому как в последствии оказалось 26 января оплачиваю 300р и получаю -250р списания за интернет, захожу в офис и получаю ответ сходу вы сами 26 января активировали, говорю нет, мне говорят да, в результате небольшой перепалки все таки посмотрели и разобрались что функция просто висела и не списывались по причине недостаточности средств. Теперь самое интересное, - на возврат денег надо писать заявление на рассмотрение от 2х недель, хотя в интернет не выходил и опция для подключения давно закрыта, думаю раз такое дело и тут ничего решить нельзя подарю нищим из теле2 250р на новый год, дальше еще интереснее при закрытии счета перевод остатка требует заполнения и убийства еще кучи времени, в результате из за безобразной работы их же офиса пострадал я сам, подумал и решил подарю им еще 46рублей С Новым годом теле2! Никому не посоветую такую "открытую" компанию с сотрудниками которые ничего не решают, а находятся на месте в качестве говорящих голов. Очень был рад внести посильный вклад в развитие вашей прекрасной компании, может это поможет вам приобрести календарь и обнаружить в нем 21 век а заодно и 2018год в нем... Девушке менеджеру 4 компании за волокиту и макулатуру 2.
Здравствуйте, читаю тут негативные отзывы и не могу понять, что люди делают для того что бы им хамили и на них психовали,сегодня я вновь обратилась в теле2,с очередной проблемой и девушка очень вежливо и корректно мне все объяснила,я только не давно купила себе сенсорный телефон поэтому стараюсь приходить именно к ней.Меня все устраивает очень вежливые и улыбчивые продавцы.
Расскажу Вам про свой сегодняшний день который компания теле 2 просто убила и все мои планы были разрушены. Так вот мне нужно было восстановить свои номер т.к у меня каждые три месяца она перестает читаться. Это вопрос номер один- Почему? Посмотрела в интернете ближайший отдел Теле 2- нашла сразу же тролейный магазин " Горожанка". Я поехала сразу же туда. И что вы думаете его оказывается там давным давно нет. Так вот вопрос номер два- информация о ваших отделах вообще обновляется или Вам все равно, что люди в надежде на услуги приезжают и ищут Вас? Дальше было еще смешнее. Решила я добраться до следующего отдела. Выбрала поехать в Континент на Троллейную 130а. Приезжаю бегаю ищу. И вот чудо вижу отделение подхожу говорю можно симку восстановить. И мне говорят НЕТ. У меня компьютер не работает. Я говорю как же девушка, что мне делать? Она давай швырять компьютер и говорить вы что не видите что ли??? Мне по фиг, что вы будете делать я работаю последние три дня. Тут я аж растерялась и встала как вкопаная, такого хамства я не видела вообще. Далее я поехала на Маркса, чтоб все же быть на связи. Т.к не могу долго находится вне зоны. Там Слава Богу нашла отделение где мне все таки помогли. Спасибо им огромное. В итоге убитая, уставшая вернулась домой. Пришлось отложить все планы. И третий вопрос Вы считаете, что такой подход к своим клиентам приемлем вообще? Жду ответа!!!
Продавцы хамоватые,что парень,что девушка.Врятли обращусь в этот салон когда либо!Не заинтересованы в клиентах,печально!(
Оплачивая абонентскую плату с приложения Сбербанк Онлайн я случайно отправила не на свой номер, ошибившись 1 цифрой. Пошла в это отделение, чтобы написать письмо, о возврате средств на свой номер. Девушка дала заполнить бланк-заявление на возврат, сверила паспортные данные, и попросила приложить квитанцию об оплате. Я спросила подойдёт ли копия чека с приложения? Она сказала да, в срок 2 недели должны вернуть средства. на вчерашний день прошло уже более 3 х недель, я заехала узнать почему ничего не приходит.. Там была уже другая девушка. Сказала что моё заявление не было никуда передано... И что надо обязательно прикладывать выписку из банка, а это ещё одно приключение. Почему нельзя было позвонить и сказать что его не приняли, из за отсутствия копии чека из банка. Номер в заявлении есть. Ещё меня повеселило смс от теле 2, сегодня 22 августа в районе обеда о том что 20 августа состоится честфест)) приходите позавчера, было весело)