Отзывы Валентина, гранд-отель
Отели и Гостиницы Анапы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Валентина, гранд-отельПросмотров (273)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Забронировали отель на сутки. Администратор вежливая, к этому вопросов нет. С вечера заполнили заявку на завтрак в 9:00, так как надо было уезжать. В итоге время 09:14 подошла официант и говорит, что надо подождать,так как ничего не готово. В итоге мы не успеваем по времени уехать. Народу вообще нет. Пару человек. Очень неприятный осадок остался. Для чего тогда указываем время?
Замечательная атмосфера, домашнего уюта и комфортной обстановки. Очень приятный и приветливый персонал. Вкуснейшие и разнообразные блюда. Альтернативные варианты посещения ресторана. Обстановка и интерьер ресторана на высшем уровне. Хотелось отметить внимательность официанта Вадима . А администратор Анастасия - это просто "находка' ! Наивысшая похвала и особая благодарность за обслуживание и внимательность ей.
Рекомендую всем! Уютные номера, очень чистые. В отеле работает команда профессионалов, помогут всегда и во всём. Отличная кухня! Точно не пожалеете.
Забранировали отель через Букинг. Обошёлся в 10т.р. за сутки, номер двухместный. В номере было всё необходимое, чисто, уютно, единственное, кондиционер бесперебойно щёлкал по каким-то причинам. Спасибо за качественную уборку горничной Виктории! Из-за погодных условий в этом году не работала сауна и тренажерный зал, очень досадно. Были перебои со светом, но, думаю это тоже связано с погодой. Хотя на курорте отель с таким уровнем должен быть готов к подобным моментам. Так же хотелось бы выделить работника на ресепшне Дениса, очень приятный человек, который всегда улыбчив, приветлив и поможет ответить на все вопросы связанные с проживанием. Но больше всего хотелось бы выделить кухню отеля под руководством Ольги Дворецкой - невероятно вкусные блюда и грамотно составленное меню! Так же, немаловажно, что в оплату, помимо трёхразового питания входил проход на пляж золотая бухта - чистый, есть всё необходимое, в виде душа, туалета, медпункта, а главное, всегда есть места. Конечно, в плане сервиса и предоставления услуг есть куда расти, надеюсь, что так и будет, потому что как минимум, если мы решим вернуться в этот отель, то хотелось бы увидеть развитие в лучшую сторону! Но даже при всём этом рекомендую к посещению данный отель с уверенность на сегодняшний день.
Очень чисто, красиво и уютно. Вежливый обслуживающий персонал. Удобное расположение.
ПЛЮСЫ. Отель по анапским меркам можно даже назвать роскошным. Полностью на 5 звезд соответствует работа персонала - очень учтивый и вежливый, давно с таким не сталкивался. В номере много приятных мелочей: губка для обуви, швейный набор, большой набор полотенец, в т.ч. пляжные, халаты, вода газированная/негазированная (стаканы в наличии), чай и кофе (с кружками). В санитарный набор входят мыло (о нём чуть ниже), шампунь, кондиционер, гель для душа и великолепный лосьон, а также набор для чистки зубов, ватные палочки и диски, шапочка для душа. По запросу приносят утюг и гладильную доску. Меня очень выручили тем, что предоставили отличный ноутбук для работы, когда мой отказался включаться. Выбор блюд в ресторане не сказать чтобы большой, но всё очень вкусно. В отеле есть тренажерка с сауной, парной и джакузи. При входе есть банкомат Сбербанка. МИНУСЫ. Если хотите быть лучшими, то нужно быть лучшими во всем. Иначе мелкие недочеты мозолят глаз еще больше. Во-первых, ужасно склизкое щелочное мыло, которое нужно смывать с рук не менее минуты! Многие отели ставят дозаторы с хорошим жидким мылом. Во-вторых, странная и сложная процедура открытия/закрытия балконных дверей, напоминающая дверей в самолете ("Переведите ручку в позицию 3, потяните вправо до щелчка, переведите в позицию 2..." и т.д.). Когда открывать-закрывать балкон нужно по минуте и более, не очень хочется туда идти. Причем рядом предусмотрительно написано, что за поломку дверного механизма положен штраф - очень весело. На обеде обсудил с постояльцами - у всех эта процедура открывания дверей вызвала смех и осуждение. В-третьих, в заведениях высокого уровня продуманы должны быть все мелочи. Если вы, позиционируя себя как отель международного уровня, помещаете в лифте странички из меню на английском языке (причем без русского!), то будьте добры, переведите на английский и инструкцию пользования лифтом. А конкретно, что нужно прикладывать карточку, чтобы уехать с первого этажа. Лично мне пришлось подсказывать иностранцу, который тыкался и не понимал. Если вы в курсе, в отеле жила бригада телевизионщиков из Дании, которая приехала со сборной на ЧМ-2018. Ай-яй-яй. Ну и наконец, за растениями на лестничных пролетах нужно ухаживать и поливать. Общий вывод: если бы не эти мелочи, отель можно было бы назвать превосходным даже по столичным меркам.