Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (139)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Итак что мне не понравилось, нуууу оооочееень медленные сотрудники. Стою 60 минут чтобы просто обменять валюту. 60 ...каааа минут скаааааа и нхуя блть . оценка ноль вообще. Сотрудники ходят туда сюда с важным видом типо что-то делают.
К банкоматам невозможно подойти. Люди без определенного места жительства ,с неприятным запахом, круглосуточно здесь находятся. Ну наведите порядок! Мы ,на минуточку,платим за обслуживание этих банкоматов.
Ужасно медленное обслуживание, ждал 1.5 часа для обычной дебетовой карты, причём очереди нет, чем занимаются сотрудники-непонятно, может для Анапы это нормально, но это безобразное обслуживание...
Быстрое обслуживание. В очереди стоял минут 5 и также быстро со специалистом.
Приехала оформить дебетовую карту, к сожалению пришлось... никогда не пользовалась и с радостью бы и дальше не пользовалалась услугами данного банка. Теперь об отделении: народу тьма, все орут, автомат с талонами не работает, система зависла, попросили зайти через час!!! Что это было? Я точно была в банке? Такое чувство, что на базаре! Кошмар и позор!!!
Приехали с матерью менять, закончившуюся карта мир, полтора часа не могли активировать новую карту. Сейчас выясняется, что к карте не подключили мобильный банк. Что опять не 81 летнюю женщину, в период карантина везти на такси в этот офис. Может сами приедут и устранят свою не доработку.
Долгое ожидание, помещение маленькое. Летом очень душно, несмотря на кондиционеры. Персонал вежливый, свою работу делают.
Худшее в мире отделение банка. Жуткие очереди. Внутри температурное подобие финской бани.
При входе сотрудники с права всегда стоят но болтают друг с другом. При вопросах отвечают не хотя. Стоят по 2-3-4 человека. Помощи со скандалом. Отвечают хамски. Полностью работу не знают. На вопросы отвечают верно. Кассиры процентов 80 безграмотные. Относятся так будто ты у них занял и не отдаешь. Постоянно приходится звонить на горячую линию и уточнять как они должны работать. Делают ошибки. На замечания реагировать не хотят или хамски отвечают. В основном толпы народа. Окон работают максимум 3-4. Специалисты по кредитам. Более грамотные. Но стоит задавать вопросы не по регламенту сразу ступор.
Очередь, что взять талон!!! Грубо говоря, очередь, чтобы встать в очередь.)) Сотрудник попался медлительный и ничего не объясняет. Отношение не понравилось. Если бы можно было решить проблему не приезжая в офис, так и сделала бы.
Добрый день! Мы с сестрой приехали отдыхать в город Анапа и мне понадобилось зачислить деньги на карту, т.к. забыла её дома хотела сделать это через кассу. Я пришла в это отделение примерно где-то с 13:40 - 14:10. Взяла талончик Б084. Пропустила объявление на инфо-табло, потом увидела, что мой талон вызывают в окно 16. Окно 16 находится сзади стоек с другими окнами. Спросила у девушки в 3 окне, как пройти к 16 окну? Она не обратила на меня внимание, потом начала хамить какому-то мужчине, который тоже спросил у неё что-то. Моя сестра спросила у девушки в 16 окне, как к ней пройти. Та тоже не обращала внимания, потом начала грубо отвечать, что в 16 окно вызывают только если человек пропустил свою очередь. Девушка в 3 окне тоже начала грубо отвечать, на что ей сделали замечание, что можно отвечать более вежливо. Взяли новый талон Б086. Имён, к сожалению, не удалось запомнить. Прошу принять меры! Большое спасибо, если вы оставите обратную связь в комментариях.
18.08.2018 г. Безобразное хамское отношение к людям специалиста Акопян Владимира! Я инвалид второй группы - час простоял. Он нагло отказался мне помочь, прятался по залу. Даже после замечания заведующей Светланы продолжал хамить, так и не обслужил.
спасибо больше Светлане специалисту Сбербанка , она оперативно помогла решить нестандартную проблему.
Ужасный сервис!Отделение наихудшее в Анапе.Пустая трата времени и некомпетентность -это их конек.Умение самым неадекватным способом усложнить жизнь клиенту -главный козырь клиентских менеджеров.В апреле заканчивается действие последней карты(к сожалению вынужден был ей пользоваться) и все!!!Кто бы это отделение еще прикрыл....
Я приехал из другого города. Место в центре города! Курорт! Обслуживание как в плохом посёлке. Дооооолго! Двойное озвучивание номера очереди из двух динамиков, идёт с запозданием на долю секунды, и, что говорится из этих динамиков не разобрать!!! Вечное столпотворение на в ходе из- за аппаратов самообслуживания! Люди приходят позже, а номер дают раньше тебя!!!
Сегодня 05.02.18 в 17.09 Обратилась в данное отделение.Сотрудница Сбербанка в окне 2 для совершения операции попросила паспорт.У неё зависла программа и она нервничая начала теребить страницы паспорта и ковырять страницу с ламинарией.Мой супруг сделал ей замечание,на что она взяла за уже отошедший уголок ламинации и ОТОРВАЛА ЕЁ ДО САМОЙ ФОТОГРАФИИ.У меня невольно накатили слезы!!И она признала потом паспорт не действительным,вернула его испорченным!Оплату я так и не произвела!Эта сотрудница 1.Сорвала сделку;2.Испортила паспорт! 3. Сорвала полет( билет на 8.02. Стоимостью 52.000), с таким паспортом я даже не буду пытаться улететь.Начальник отделения на нашу просьбу разобраться ответила, «что этого не может быть,это брак ламинации» и предложила обратиться вУФМС!ХУДШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПОРЧУ ДОКУМЕНТОВ КЛИЕНТОВ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ!!