Отзывы S7, агентство по продаже билетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7, агентство по продаже билетовПросмотров (171)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Регулярные задержки рейсов
В целом авиакомпания не плохая, НО! Возмутило, что отсутствовал возврат билета, при чем более чем за 3 дня! Просто выкинули деньги на ветер! Никакой компенсации! Это раз. Во вторых, до компании просто НИКАК невозможно дозвониться! Ни с какого номера не берут трубки!!!
Несколько раз летали этой компанией к месту лечения и обратно, ребёнок-инвалид и мама-сопровождающей. Каким-то чудом мы попали дважды в бизнес-класс!!! Просто при регистрации узнавали, что наш статус билетов изменён
Очень неприятная ситуация вышла 8.07.2016, когда мой сын прилетел из Новосибирска в Анапу рейсом 3321 с сопровождением вашей авиакомпании. Вышло так, что ребенка встречающим выдали, а документы забыли, и они остались в аэропорту. Бубушка (встречающая) не знала, что документы были на руках у сотрудников компании, поэтому и требовать не стала. А вот сотрудники почему то не соизволили отдать пакет с документами. В итоге ребенок сейчас находится в Геленджике без свидетельства о рождении! На многочисленные просьбы отправить документ в Геленджик, сначала шли обещания, что сделают это при первой же возможности, потом при каждом обращении разговор шел каждый раз с новыми сотрудниками, которые вообще понятия не имеют о чем речь, говорят, мол, сами едьте. В общем сталкнулись с полным безразличием, халатностью сотрудников и наглым обращением. Не ожидала, что такая крупная компания так себя поведет! Неужели нельзя элементарно отправить документы DHL или другой подобной службой доставки. Сама бабушка не может поехать снова в аэропорт, это достаточно далеко, ребенка оставить не с кем, и это просто тяжелая поездка для нее. Я считаю, что раз компания сама проявила халатность, то нужно исправлять ситуацию, а сотрудникам компании вести себя достойно, не грубить и не уходить от ответственности при разговоре. Больше никогда не полечу вашей компанией и никому не советую!