Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
С банкоматами беда. Неужели нет денег чтобы все исправно работало?. Ужасное отношение к клиентам. Получается нужно ходить по сто раз
Хотелось бы поблагодарить сотрудников данного отделения за высокий сервис обслуживания. Мне не однократно помогали в сложных финансовых вопросах, по поводу кредитов и инвестиционных продуктов, но самая большая удача была оформленная подписка СберПрайм. Сначала я вообще не видела преимуществ, казалось, что не нуждаюсь в подобных сервисах. Но пандемийное время показало, что это просто лайфхак. С удовольствием пользуюсь Самокатом, СберМобайл, СберМегаМаркетом, СберЛогистикой. Так же всегда быстро могу оплатить квитанции, а кварплату научили платить через приложение по QRкоду. Коллектив отличный, всегда прихожу с удовольствием.
Пытаюсь попасть туда за посылкой Сбер логистика, но каково удивление о том что офис работает до 18.00, а в субботу вовсе не работает. И как забрать посылку не понятно. До 18 часов это не возможно, в выходные тоже не работают, хотя раньше этот офис по субботам работал.
Когда уже начнут работать бонкоматы? Более двух месяцев уже стоят. Работает только один на выдачу внутри банка . Другие банкоматы находятся далеко Создаёте неудобства
Постоянно то не работает банкомат, то в нём денег нет, то он наличные не принимает..уже больше месяца с ним какая-то проблема
Сегодня зашла в 7 часу вечера, чтобы снять деньги. Банкоматы на входе пустые. Неужели нельзя вовремя их пополнять? Вы же отделение банка. Внесение наличных, кстати, тоже было невозможно.
Никого не виню, просто хочу спросить у руководителя этого отделения или руководителей Сбербанка вообще, почему у Вас кредитные менеджеры помогают клиентам у банкоматов, а девушка, которая должна бы выполнять простые операции (помогая людям у банкомата), совершает кучу ошибок, оформляя ипотеку?! Какой смысл от того, что Вы поменяли их местами?! Приходили три месяца назад, кредитный менеджер все оформила нам за 5 минут, на все наши «не знаю», «подскажите», сделала как нужно, в итоге, получили одобрение через 5 минут. В этот же раз, нас перехватила младший сотрудник, хотя остальные были свободны, даже не дала нам взять талон. Мы уже знаем, как и что, но решили тоже обратиться в банк, чтобы нам быстро все оформили, как и в прошлый раз. Специально выбирали день в графике, чтобы с мужем получилось сходить вместе. В итоге, некоторые документы не загружены, попытались исправить сами, приложение пишет «что это?!» указывая на фотографию заемщика. А мы от куда знаем, в какую папку это надо отправить, сотрудник же все делала до. Вернулись в банк, с полным решением просить помощи у кредитного менеджера! Но она нам отказала, заявив «не берите талон, иначе меня щас вызовут», объясняя что-то человеку у банкомата. Но мы бы и подождали! Но нет, снова отправили к младшему сотруднику. Исправили. Ушли. Опять ошибка. «Паспорт не читается, мешают пальцы» СОТРУДНИКА В БАНКЕ! В другом паспорте не читается фотография, «замените более качественной!» Короче, остальные ошибки исправляли сами уже без банка. Потому что вместо помощи, потратили утро на исправление «помощи»! Вопрос! КАКОЙ СМЫСЛ - ТО?! Я была уверена, чтобы стать кредитным менеджером, нужно пройти повышение и прочее. Пусть каждый сотрудник выполняет свою работу! Были люди у банкомата, нуждающиеся в помощи младшего сотрудника. И были мы! Нуждающиеся в квалифицированной консультации! У всех была работа, но все были не на своих местах! Одобрение мы получили, но читать «отказано, переделайте то, отказано, добавьте это» очень не очень!
Работают одни хамы, особенно заведующая. До закрытия 10 минут, выгнали со словами что программы уже не работают. Хотя нужно было всего лишь забрать карту, вопрос на пару минут
Самый внимательный и неравнодушный персонал работает в отделении сбербанка на пр.Октябрьском, 58 . Спасибо им за высокий профессионализм.
Очень медленно двигается очередь в большом зале работает только одна касса вместо трёт!!!
В этом отделении очень грамотные специалисты! помогли мне с проблемой, с которой в других отделениях разводили руками! теперь буду ходить только туда!!
Самое лучшее отделение в нашем городе! Сотрудники всегда готовы помочь и предложить то, что тебе действительно нужно. Никогда не навязывают продукты банка, а предлагают, рассказывая о плюсах для тебя. По работе мне очень часто приходится обслуживается в этом банке и по возможности я всегда стараюсь обращаться именно в этот филиал. Сразу видно, что здесь ведётся работа с сотрудниками!
Я не понимаю, с какой стати вы не информируете людей о платных услугах, которые подключают высококвалифицированные, и, видимо, хорошо зарабатывающие на обмане людей менеджеры по продажам?! Мне нужно было отвязать один номер телефона и привязать к карте другой. Ваш прекрасный сотрудник пару лет назад проинформировал меня обо всех услугах: платных и нет и изъявил желание, спросить мое мнение при подключении. При переключении сегодня все та же дама решила, наверное, что я недееспособна принимать решения, решив установить мне полный пакет услуг. Когда я увидела это, нажала отмену на банкомате, на что менеджер в недоумении спросила «что случилось», услышав мой ответ, только цокнула. А как же вежливость? Или не получилось одурачить? Мне и копейки жалко, когда её пытаются украсть. А недавно из-за этой же дамы, которая посоветовала мужу моему перевести деньги на счёт ГАИ с её помощью через банкомат, деньги ушли не по назначению. Заметив, что указан расчетный счёт ГАИ города Кемерово, мой муж спросил, почему не Новокузнецк, на что она сказала, что это без разницы. В итоге, деньги до Новокузнецкого ГАИ так и не дошли, пришлось заново оплачивать и самостоятельно возвращать деньги из Кемерово. Почему сотрудники по номеру 900 действительно могут помочь, а в этом отделении только пакостят?!
Можно узнать номер этого отделения
Это отделение можно порекомендовать прежде всего за внимательных сотрудниц, всегда готовых помочь. Доброжелательная атмосфера, внимательное отношение, особенно приятно наблюдать как терпимо относятся и помогают пожилым людям. Команда работает очень чётко и складывается ощущение слаженности, поэтому очереди если и возникают, то быстро исчезают.
Живу в этом районе, потому приходится часто пользоваться этим отделением Сбербанка. В целом неплохое впечатление, но есть и косяки, конечно. Работники иногда очень спешат. Понятно их желание обслужить как можно большее количество посетителей (которых бывает очень много, особенно в дни выдачи пенсий). Но быстро, не значит качественно. Пару раз при оплате коммунальных услуг не все позиции были отбиты. Не проверила по чеку, а месяц спустя была очень удивлена, что пришлось платить вдвойне. Последнее событие - при переоформлении депозита девушка не поставила печать на документе. Опять не проверила сразу на месте. Обнаружила этот серьёзный недочёт работник другого отделения Сбербанка. И ещё был случай - девушка с планшетом, которая выполняет просьбы посетителей, отказалась мне помочь войти в личный кабинет мобильного банка. Мотивация была - слишком длинные пароль и логин. И тут была не спешка, а уже просто лень человеческая:))) И хотя этот случай был пару лет назад, неприятный осадок до сих пор остался.
22 сентября пришел в данное отделение оформить кредит. В очереди стоял не долго. Пригласили в 5 окно, комфорное расположение, приятная девушка менеджер приветливо встретила. Имя не помню.Что мне понравилось, что все быстро, без лишней волокиты. Решение приняли бытро, деньги сразу пришли на карту. Через пару дней пришел снова, чтобы график сделали в удобный для меня день. Очень нравится , что банк меняется в лучшую сторону. Удобная парковка по моему.
Побывал в этом отделении сбербанка,и решил оставить положительный отзыв,обслуживание отличное все было сделано быстро и в срок,а рабочему коллективу отдельное спасибо за приятную коммуникабельность с людьми!!!!!
Не рекомендую это отделение, 27. 09. 17. работницу банка находящуюся в зале попросил помочь распечатать личный счёт карты, после распечатки стала предлагать услугу копилка обещала 5% с каждой покупки. Я спросил откуда деньги эти 5% от, банка да отвечает, я и согласился думаю вот ведь какой у нас банк стал проценты клиентам давать. Когда у нас на работе вначале 2000 вводили зарплатные карты сбербанка 2% годовых начисляли, да и я одних процентов по кредитам несколько сотен тысяч им оставил. Согласился на подключение. А что оказалось с моего счёта списываются в копилку на вклад с 1,5% . Не понимаю зачем такая услуга для алкашей чтоб было на что опохемелиться .А главное зачем врать я понимаю, что ей за это премия , а как же доверие к банку, да лучше бы посадили на крыльцо сотрудницу собирать милостыню голодающим работником сбербанка, я бы всегда дал а так жаль, что меня развели сотрудники сбербанка как цыганка на вокзале, да времени чтобы отключить не нужную услугу.
Нравится обслуживание, редко бывают очереди, всегда рады помочь. Приветливые менеджеры. С удовольствием обслуживалось в этом отделении!
вообще - Сбербанк нравится мне всё меньше - так же грабит простой народ. Но в этом филиале (явно из-за руководителя) хорошее отношение к людям, особенно - пожилым! Как-то по-доброму, приятно побывать и ещё хочется прийти.
Я не знаю куда писать в эту контору с миллиардами филалов, отсутствием централизованного главного руководителя на местах, даже жалобу не понятно куда подавать. Напишу тут, но к сожалению тут представители сбера не бывают. Вчера поздним вечером пошел обналичить деньги в одном из банкоматов на Тольятти, в г. Новокузнецк. К слову, в городе был проездом с одной единственной карточкой с деньгами. Банкомат берет карту, предлагает ввести пин-код, а клавиатура не работает. Звонок оператору и конечно же с нами разговаривает какой то полуробот-оператор, строго по инструкции, который по сути ничего абсолютно не может сделать и сидит где то в Москве, из реальной помощи никаких предложений вроде дождаться мастера и т.д. никакой поддержки! В итоге без нашей просьбы он блокирует карту, на все претензии кто вас просил это делать следует ответ, не по существу вопроса - я могу чем то вам еще помочь? В итоге мы оказались в очень пренеприятнейшей ситуации, а оператор посоветовал обратиться в сбербанк завтра или сейчас в работающее отделение (в воскресенье в 11 вечера, работают отделения да? Вы совсем не видите откуда вам звонят, или забыли что кроме москвы еще вс россия по разным часовым пясам живет?) Я не поверю, что этот гигант в лице сбера не может обеспечить работу одного дежурного мастера который бы мог ночью извлекать карты из ваших банкоматов...а может вам просто наплевать.
Отличное отделение Сбера. Все всегда работает, персонал компетентный. И как ни странно редко бывают очереди, хотя народ всегда есть.