Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Чисто, всегда работает, очередь средняя. Недалеко от дома, несколько банкоматов, есть валюта всегда.
Быстро качественно молодцы.
8 окон, работает только 2 окна. В очереди проседела 40 минут, так и не дождалась! Полнейший кошмар!
Это вообще какое то издевательство на такой большой район единственное отделение где были банкоматы с функцией приема денег. Теперь ни один из 5 банкоматов на прием не работает, а что можно перевести или оплатить если положить деньги не возможно? Посадите тогда кассира возле банкомата пусть деньги принимает. Ни в одном отделении города такого не видела. Сначала не принимали 2000 сячные купюры, потом 5000 тысячные тоже перестали принимать. Теперь извините ничего не принимаем.
Банк снимает деньги за страховку,заведомо зная,что страховка уже оплачена.На возврат денежных средств им не принадлежащих им требуется две недели,не плохой навар имеет банк в процентах за две недели.Операторы очень загружены,сначала перед одним распинаешься,тебя внимательно слушают,а затем переводят на другого оператора,но и там концов не найти.Не хочется со Сбербанком больше иметь никаких отношений.
Обращалась в это отделение, по.поводу замены сбер карты, всё сделали быстро.
Прекрасное обслуживание, очень удобно, меня всё так радует!
Отвратительное отделение, особенно окно 6 и 7, работу свою не знают, потерял карту и решил перевыпустить, пришёл получить новую и спрашиваю пин код тот же, отвечает да, ввожу пин код вечером в банкомате, хрен тебе, не подходит, и такое было два раза, плюс жене какую ту хрень в платежах назначили, потом сами не могли понять за что она два года платила
Всё было бы хорошо, если бы девушка на мой отказ от сдачи биометрических данных не сказала:тогда вас могут посчитать мошенником. Стоит задуматься, стоит ли оставаться клиентом этого банка?!
Ужасное отделение. Навязывают услуги, в том числе страхование всего, что можно и нельзя. В ответ на вежливый отказ хамство. К операторам претензий нет, но вот отдел, что связан с кредитными продуктами, гнать в шею.
Конкретно претензии к этому филиалу. Просто уже из ряда вон. Стали хуже теле2. Подключают без договора платные услуги. Приходишь менять карту, отказываешься от всех страховок. Нет, всё равно распечатают и подсовывают на подпись, как обязательную. А написано, что добровольная. Это хорошо, я читаю, и не подписываю, а пожилые люди верят всему. 23 октября получала карту Маэстро, был перевыпуск. Снова отказалась от всех платных страховок, ничего платного. Потом выясняется, что мне подключили в тот день платные оповещения по смс, хотя я ничего не подписывала. Зачем мне всё это, если я несколько лет уже пользуюсь приложением в телефоне. Служба поддержки врет, что автоматом подключился платный Сбербанк смс. Почему врет? Потому, что я теряла эту же карту в этом году 2 раза, перевыпускали, и не было такого до этого. Да и вообще, по какому праву подключаются платные услуги без договора? Еще минус в том, что очень, ну просто очень долго держат клиентов, в надежде раскрутить на страховку. В этот раз за мной никого не было в очереди, зато когда я вышла, за мной очередь образовалась, как будто во времена дефицита. В остальном филиал хороший, сотрудники доброжелательные почти всегда.
Почему то все оставляют в основном отрицательные отзывы. Если все было хорошо ни кто не напишет хороший отзыв. Хотел бы похвалить Юлию Гончарову за хорошую работу, ответственное отношение к делу. В целом само отделение работает хорошо!
Хочу сказать спасибо сотрудникам этого филиала! Очень компетентные и доброжелательные! Отдельная благодарность руководителю Светлане Юрьевне, настоящий специалист своего дела !!!
Невнимательные сотрудники, не слышат что говорят клиенты. В итоге пришлось платить больше!
Суббота, утро. Мне пришла смс, что моя дебетовая карта готова и я её могу забрать в это отделении. Пришёл, обрадовался, что очередей нет и передомной всего 1 человек на получение. И вообщем ждал я 30мин пока наглейшая сотрудница попробует "втюхать" все, что только возможно предыдущей в очередей даме. Это просто возмутительно! Прошу руководство обратить внимание на данный стстематичный факт и принять меры. Товарищи занимайтесь рекламой своих продуктов в другое время и в другом месте.
Заказал себе новую дебетовую карту в интернете,заявка была принята,после ожидания одной недели,звоню в банк чтоб узнать готова ли карта,мне говорят что от вас НЕ БЫЛО ЗАЯВКИ!!! Как так может быть?приходила смс что заявка принята,как оказалось что ничего не было. Позвонив оператор заполнил новую заявку по телефону,СПРОСИЛ У МЕНЯ В КАКОМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА МНЕ БУДЕТ УДОБНО ЗАБРАТЬ,назвал адрес на толльяти,сказали что в течении 7 дней карта будет готова,в итоге через две недели позвонили сказали что могу забрать карту,поехал в отделение банка на толльяти чтоб забрать карту,сначала мне попалось 3 некомпетентных сотрудника которые не могли найти мою карту,потом подошел четвертый и они все вместе начали искать мою карту,по итогу 5-ый специалист нашел мою карту,но карта оказалась в другом отделении банка,на Кирова 103,мне сказали чтоб я поехал туда,я отлучился в рабочее время,на определенный срок,говорю что не могу туда поехать,могут ли мне карту привезти сюда,потому что я заказывал в это отделение,на что мне сказали что такое не возможно,вам надо поехать туда,в итогу долго спорили и разбирались и ни к чему это не привело,мне пришлось все таки поехать на Кирова и забрать свою карту. Остался негатив об этом банке,полный бардак и не компетентность сотрудников!!!
Если сказать слово "УЖАС"-значит не сказать ничего!!! В виду личной не осторожности и халатности, пришлось менять заработную карточку этого банка(кстати срок действия новой карты остался прежним)!!! При выдаче карты " а это была первая декада Марта" мне без моего разрешения и уведомления и какого-либо согласия подключили платную услугу "мобильный банк"... По условию банка эта функция в течении первых двух месяцев АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ, а далее будет списание по 60 рублей в месяц!!! И каково же было мое удивление, когда с моего счета всеми любимый "Сбербанк" списал 60 рублей, за функцию которую я не заказывал и не собирался подключать (пользуюсь мобильным банком)!!! На следующий день позвонив по ном. № 900 составил обращение в банк за № 190321-0176-111500 от 21.03.2019 года с просьбой " отключить не нужный мне платный пакет услуг и вернуть деньги за не законные действия"!!! Очень жаль, что банк с таким названием позволяет себе выполнять действия противоречащие нашему законодательству!!! Посмотрим, что они напишут мне в ответ.... Думаю, что обращение в "Рос Потреб Надзор" заставит их одуматься...(((
В начале этого года потребовалось мне поменять кред карту, старая была с истекшим сроком годности, и я пошел в Сбер за готовой. Пришел в отд Сбера, думая, что все пройдет быстренько, как в прошлый раз, когда только подписался на бланке и все. Но оказывается, не все так просто… И времени я потерял намного больше. Мне стали навязывать какие-то программы, которые якобы мне очень нужны, в том числе страхование квартиры. Ладно, от них я отказался, мурыжили меня долго. Сказал, что тороплюсь и мне ничего не надо. Но сотрудница банка стала заполнять какие-то данные в компе, я даже удивился, ведь раньше такого не было, потом пустила на печать какие-то документы. Ну ладно, я подумал, это не мне печатают, ведь я только хотел забрать готовую карту. Сказав, что сейчас принесет мою новую карту, сотрудница удалилась. Принесла карту и тут запела про какую-то обязательную программу страхования или защиты для карты, а! – оказывается и документы она мне распечатывала. Ну ладно, протягивает мне документы, я готов был подписать, так как уже измучился этой канителью, но решил глянуть глазком и прочел, что она ДОБРОВОЛЬНАЯ!!! Озвучили, что она бесплатная, вот только, когда приходит смс - нужно нажать отказ, чтоб не сняли деньги. Вы там ничего не перепутали? Не Сбер, а грабители с большой дороги! Получается, что без моего ведома и согласия мне заполнили и распечатали доки для ПЛАТНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО страхования, чтоб под шумок подсунуть на подпись, хотя я говорил, что мне ничего не надо. Дальше, звоню отцу, который менял соц карту неделю назад, говорит, что ему подсунули несколько каких-то листков и он их подписал! Сказал, что забыл очки, и не смог прочитать, что это. Подписал без вопросов потому, что думал, это доки на замену соц карты. Прошу разобраться в данной ситуации, прекратить пожилым и не только людям навязывать эти программы. Все знают, пожилые люди достаточно доверчивы, а ваши сотрудники поступают, как последние мошенники, обманывая людей. Для тех, кто читает, распространите эту инфу среди своих знакомых и родителей. В начале года много кто меняет карты, и я думаю, не один человек был бессовестно запутан и обманут.
Очень квалефицированные сотрудники, все делают четко, в особенности заместитель руководителя Екатерина, очень вежливая и позитивная девушка, все операции в основном выполняю в этом филиале.
Обслуживание в данном офисе мне очень нравится, не первый раз обращаюсь девочки все компетентные,знают свою работу. Всегда помогут, объяснят а главное посоветуют. Спасибо огромное за великолепное обслуживание.
Недавно обслуживался в филиале на Строителей 72, оплачивал Госпошлину и платил за жкх. Несмотря на то что было много народу и вечер, сотрудники приветливые, вежливые и всегда улыбаются. Отличный филиал, отличные сотрудники. А на некоторые вопросы мне ответила Заместитель руководителя, за что ей большое спасибо.
Здравствуйте! Подскажите как в ваш офис дозвониться на прямую к кредитному специалисту!?
Благодарю ипотечный отдел, в частности, Дораеву Полину, за быструю, отличную работу! Всё было сделано быстро и качественно! Постоянно на телефоне, решение всех проблем в кратчайшие сроки, без очередей и в удобное для нас время. Очень рекомендую!
Более мерского банка я еще не видел система очереди по талонам полная лажа! Операторы хомят пришлось два раза брать талон чтобы заплатить налог ! Мне противно что я являюсь клиентом Сбербанка!
На дня зашла в ваш банк на Филиппова, в первый раз оплачивала гос платёж, попросила девушку работающию в этом банке, помочь мне (к сожалению имя не посмотрела), на что она с таким не довольным лицом согласилась (хотя это её прямая обязанность помогать стоять на платежах), тыкал пальцем что надо делать, я набирала на угад, на просьбу помочь понять что это такое за сокращения, ей приходилось выходить с соц сети вконтакте!!! и за счёт этого делала не довольное лицо, а потом и вовсе убежала к другому человеку в зал!!! Была очень зла, но к сожалению не было времени поговорить с её начальством, оплатила в итоге в другом банке!! Так вот к чему я, уважаемая администрация отделений банков, ПРОСЛЕДИТЕ ЧТО БЫ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОМОГАЛИ КЛИЕНТАМ, А НЕ СИДЕЛИ В СОЦ СЕТЯХ НАГЛО!!!!!!