Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Народ сидит,работает одно окно
Очень мало банкоматов, большие очереди к ним даже в середине дня.
До моего прихода не было ни одного человека в очереди, но ждать мне пришлось 40 минут. При мне нагрубили другому посетителю, после меня, которого вызвали в окно без оператора. 2 оператора пытаются обслужить одного человека , нервничают,.. Работают невозможно медлительно. За ожидание извинились, но почти час прождать просто так-неприятно.
Пришёл в банк в 11:40 взял талон и ждал 15-20 минут пока примут, из 7 окон работает одно, во втором человек не принимает, а в остальных 5ти просто никого нет из работников.
2 февраля пришли проконсультироваться по поводу ипотеки , консультант сказала : смотрите в приложении. Отлично работаем, ребят!
Хорошее отделение. Очереди терпимые. Удобное расположение и парковка. Персонал всегда приветливый. Рядом с вокзалом
У вас нет защиты от бомжей? На Металлургов 14 офис 8615/0451 устроил себе банкет и всех выгоняет от туда с матами.
50 минут сегодня сотрудники отделения выполняли операцию по проведению платежа. Кредитный договор не помог сразу разобраться.... объект недвижимости в другом регионе России и все - приплыли.... самое аморфное и инопланетное отделение банка в городе на мой взгляд. Жалко время и людей на местах которые не могут или просто не хотят работать!
Просто Отличные
Это худший банк по отношению к клиентам. Нужно было закрыть карту. Отделения поблизости к работе закрываются в 18 часов. Среднестатистический человек работает до 18 часов. Как, простите, мне попасть в банк? И почему другие банки работают гораздо дольше? Например, Альфа, до 20 часов, Ренессанс до 21 часа. В Тинькоффе так вообще представитель приезжает в удобное время. Заботятся о клиентах может? Ладно, черт с ним, со временем работы. Подошла моя очередь, говорю, что надо закрыть карту. Дама интересуется "Все деньги сняли?". Нет, осталось 10 рублей на карте. Она кивает и режет карту. Просто сразу режет карту. Только после этого дает заявление на закрытие счета. Хм, а вдруг я именно в этот момент передумала карту закрывать? XD Я читаю заявление о закрытии счета, дама поторапливает, говорит "Подписывайте". Наверное, чай стынет. Нет, ничего не подпишу, пока не дочитаю. В заявлении нет ничего о возврате средств (а у меня там осталось целых 12 руб.) Дама вещает "через месяц появится строчка о возврате средств, подойдете". "Появится строчка" - мне это ни о чем не говорит. Я обыватель, я хочу закрыть карту и забрать свои 12 рублей. Зачем вот это все, приходить через месяц, наверняка писать какое-то заявление, стоять в очереди. Почему нельзя перевести остаток на номер телефона, как у того же Альфа-банка? Далее я уточнила "Что будет с деньгами, если я их не заберу". Получила ответ, что они будут лежать на моем счету. Затем я уточнила "А плата за обслуживание будет списываться?". Дама округлила и закатила глаза и ответила "Неееет, вы же счет закрыли". Ок, через месяц узнаем, что там будет. Я не удивлюсь, если включится какое-то обслуживание. Я не особо придирчивый человек (хотя можно подумать и наоборот), но это отвратительно, товарищи: 1. Не говорят о том, как забрать деньги, все приходится вытягивать самой. 2. Режут карту без заявления. 3. Торопят с подписанием документов. 4. Выражают крайнюю степень усталости от справедливых вопросов. Всякое может в жизни произойти, но в данный момент обещаю себе, что больше дел иметь со Сбером не буду.