Отзывы Единый центр организации пассажирских перевозок Новокузнецкого городского округа, МБУ
МБУ ЕЦОПП г. Новокузнецк :: Главная
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Единый центр организации пассажирских перевозок Новокузнецкого городского округа, МБУПросмотров (535)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
5 дней подряд звоню ни кто не отвечает, потом отключают телефон и все абонет не доступен. Для чего тогда указан номер телефона на карте? У ребёнка карта в стоп лесте, хотя карта пополняется вовремя. Последний раз карту пополнили 5 марта, ребёнок поехал через 2 часа после пополнения, был стоп лист,сегодня уже 10 число, а карта все в стопе. Как так???
Вы вообще нормальные или совсем е6анутые?! Звоню целый день идёт гудок потом кто то специально сбрасывает. Нахера на работу вообще ходите?
14.02.2022 на ост.103 аптека (в сторону вокзала) не было авт.70* на 19-58, хотя в расписании на остановке этот график есть. Следующий график по карте показывает 70*, а приходит просто 70 Утром этого же дня, на ост. 2-я гор.больница пришел 70*, а на карте он не отображается, как в прочем и 15.02 тоже.
Уважаемая транспортная компания, если на карте нет денежных средств , руководствуясь чем вы предоставляете мини займ и выдаете билет на проезд?!? Как оказалась, карта попала в стоп лист по скольку не было средств для списания, но билет был выдан и тем самым ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ !!! Задолженность ? Але, с вашей компанией и мною лично не было составлено какого либо согласия заверенного юристом , дабы вы могли списывать денежные средства в счет дальнейшего пополнения . И информацию по карте предоставил сотрудник сбербанка , а не ваши некомпетентные сотрудники горячей линии, хотя и туда дозвониться тоже отдельное приключение. Спасибо ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Сделала пересадку с 27 автобуса с «бульвара героев» (оплатила через валидарот) на 63 автобус с «Транспортная» в течение менее 30 минут «так же приложила карту к валидатору». Контролёр на остановке «Вокзал» заставила приложить карту к валидатору ещё раз, так как у неё не подтвердилась моя оплата. Снялись деньги ещё раз, хотя пересадка у нас в городе Новокузнецк бесплатная. На просьбу вернуть деньги получила отказ. Я не богатая, чтобы платить за законную бесплатную пересадку. На следующий день такая же ситуация. Езжу по этому маршруту два месяца, при проверке не было проблем, но сейчас два дня подряд плачу за пересадку. Были бы деньги - ездила бы на такси. Спасибо Город!!!
Хотела оформить транспортную карту. Для консультации позвонила по указанному в описании номеру. Звонила около 7-ми раз, каждый раз скидывали
Здравствуйте! Прошу разъяснить на каком основании с моей льготной транспортной карты пенсионера сняли 20 руб. вместо 10 руб. Маршрут 345, ехал с остановки Органика - Сити-молл, 23.11.2021. Карта номер - 9643104203301620897. Прошу исправить ошибку и сообщить о результате на Эл. Адрес.
Дозвониться и решить свою проблему просто нереально. Как внести банковскую карту на которой есть средства в стоп-лист - это автоматом, а почему такое происходит узнать невозможно. Просто чудесно!
Невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов. Транспортная карта ребёнка неизвестным образ оказалась в стоп-листе. При том что деньги на ней не заканчивались. В марте пополнение на 1000₽, сейчас на карте более 500₽, последняя оплаченная картой поездка 19 октября. По какой причине в стоп-лист карта попала??? Естественно что кондукторы требуют оплату, это не по их вине произошло. Для чего вообще эти карты сделали, если система не отработана? Приходится оплачивать по взрослому тарифу за ребёнка, несмотря на то что на карте есть деньги.
Не оперативно пополняется баланс на ТК. Положение транспорта на карте работает некорректно.
Проблема с транспортной картой, было пополнение счета на прошлой недели, а ребёнок до сих пор не может оплатить проезд по карте. До оператора как др президента, хрен дозвониться
С первого же дня после приобретения, каждый раз после пополнения баланса карта попадает в стоп лист, причем она всегда в положительном балансе, ее валидаторы не проводят. Сейчас ещё и школьная карта ребенка с аналогичной проблемой. Если раньше это было по полдня, то сейчас это уже сутки. Горячая линия не отвечает, то есть не просто висишь на трубке по 20 минут как то было раньше, а тупо не снимают трубку! Вы серьезно?!?
С карты ребёнка списали 20 ₽ а не 11 ₽ . Долб@ибизм эта реформа с недомерком
16.07.2021 довелось посетить данное заведение по вопросу приобретения транспортных карт (т.к. в Новоильинском районе один единственный Подорожник, где карт с ноября 2020 никогда нет). Время 8:40, касса закрыта, хотя должна работать с 8:30. Позвонил по номеру в 2ГИС, сообщил о проблеме. Немного позже появилась труженица кассы, которая с ходу начала выражать своё недовольство и откровенно хамить. Карты я всё-таки получил, но осадок от общения с данной особой остался весьма неприятный. В ситуацию вмешалась руководитель, успокоила эту неадекватную сотрудницу, и обещала, что соответствующие меры будут приняты. Также хочется отметить недобрым словом охранника, который также вёл себя по-хамски, вмешивался в разговор, хотя его никто об этом не просил. В общем, если хотите приключений, пожалуйста, обращайтесь, здесь, видимо, посетителям всегда очень «рады».
карта сбербанк уже месяц в СТОП ЛИСТЕ.Но деньги есть на карте и всегда были ..Куда не обращался и на 8800600807 раз 20.они уже писали жалобу на строителей 55 и я писал.Толку нет.Говорят карту мою видят как просрочена 2021 в Банке всё проверили и говорят что она в порядке до 2024 года.это у них компания тупит что то и даже не отвечают на Строителей 55...
Ехал на 87 автобусе с велосипедом, зашла контроллер (фамилию назвать отказалась) и заставила заплатить ещё и за велосипед отдельно как за пассажира! Почему я должен платить за велосипед как за пассажира, и вообще почему я должен платить за велосипед?
Наконец-то купили школьную транспортную, долго же они ехали к нам в город
Сегодня, 02.03.2021 г в Подорожнике на остановке "Дом творчества" приобрела транспортную карту пенсионера. Обратилась в отделение Сбербанка и не смогла пополнить эту карту. Звонила по телефону 8-800-600-08-07 и ответом было, что нужно приехать в Центр Обслуживания Пользователей: МБУ ЕЦОПП , по адресу пр. Строителей,55. Возникает вопрос, а почему продают "БРАКОВАННЫЕ" карты?
Телефоны для связи либо заняты,либо ни кто не отвечает,И как баран долбишься в закрытые ворота.Придется в офис тащится
Здравствуйте. У меня дети 2недели не могут оплатить проезд по тр карте....карта в стоп листе....хотя на картах было Более
В течение 5 дней не можем ребёнку пополнить транспортную карту!!! Ни через приложение, ни через Сбербанк онлайн. Оператору тоже в течение 5 дней дозвониться не можем. Он вообще существует? Приходится покупать билет полный. А это в 2 раза дороже!
Не хочется вас приветствовать!!! Не возможно дозвониться по телефону по решению вопроса заблокированной пенсионной транспортной карте по телефона 74-59-85, 88006000807. Водители питеравто хамы, водят автобусы грубо, сильно тормозят и на скользком полу летишь с одного конца автобуса на другой, требуешь постоянно билеты на оплату. И еще , а где фирменная форма у водителей?
На горячую линию невозможно дозвониться
Ваши водители такие козлы особенно сегодня, щас хотел сесть на автобус 67, на остоновки Димитрово, он подъехал и не открыл двери и пасажира не выпустил, вы что творите, казлы то, и зачем водитель повышает голос на пасажира если оплата через терминал водителя не проходит, что значит виноват пасажир, рейс с листвягов был на 19:40, я надеюсь вы обротите внимания!!!!!!
По единой транспортной карте. Когда будет видно списание? Почему видно только если оплачиваешь у водителя или кондуктора? Карты Кузнецкбизнес банка сразу было видно списание, какой маршрут, что очень удобно. А здесь незнаешь сколько у тебя денег на карте, сколько списалось?
Была проблема с зачислением средств на транспортную карту, позвонил на специальный телефон, мне там вежливо все рассказали и помогли решить проблему.
Здравствуйте подскажите где в Новокузнецке преобрести единую транспортную карту, если их не где уже не продают, как людям ездить???
Спасибо за оперативную консультацию!
Приходите в кассу за 2 часа, а то если придёте за 30мин до официального закрытия кассы, вас пошлют на 3 буквы
На ост.Квадрат из города я, прежде чем убрать ногу с бортика остановки, спрашиваю кондукторшу 71-го маршрута: -сейчас на Запсиб или на Ильинку? - на Ильинку. Захожу в автобус, дверь закрывается. И теперь кондукторша говорит: - через Запсиб! Нет, каково, а!? Я зачем её спрашивала? Городской транспорт и так качеством не блещет, а ещё с такими кондукторами - культурных слов не хватает. Быстрее и потому дешевле было сразу такси вызывать.