Отзывы Зайчик, детский магазин
Детская одежда Игрушки Детская обувь Товары для новорождённых
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Зайчик, детский магазинПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Распечатали документ быстро и качественно, но довольно дорого... Нет безналичной оплаты ( даже мобильного перевода ).
Магазин не рекомендую! Если вы покупаете, то вам улыбаются. Если что-то не подошло, и захотите вернуть: то вы сталкнётесь с неадекватной женщиной (владелецей), которая обматерит вас с головы до ног, и слова сказать не успеете. Отношение к покупателям отвратительное. Именно этот отзыв я написала в ДубльГИС, и на него ответили официально, у кого есть желание, могут зайти и почитать в ДубльГИС с телефона. Ответили так, что сами себя выставили далеко не с лучшей стороны. Я человек не злой, не злопамятный, но такое отношение к покупателям - это ужас, стыд, и позор магазину, владелице. Покупала много вещей у них. Весной, почти полностью одели ребенка. В начале лета, перед садом одевали там же. (Это к тому, что когда вы покупаете на приличную сумму, вас любят) 6.09.2018 было немного времени (ждала такси) зашла в магазин, посмотрела, позвонили мне, я вышла из магазина. Думаю, завтра по раньше выйду, и куплю то, что присмотрела. 7.09.2018 захожу к ним опять, посмотрела, и выбрала только футболку и джемпер ( ну не надо мне больше ничего было, ни дорогого ни с коробки всё по 100) Джемпер оказался бракованным, а именно при двух расстегнутых кнопках, голова ребенка не проходит в него. Ребенок худенький, сразу говорю, размер совпадает. 8.09.2018 пришла опять, спокойно (не как бывают "эмоциональные люди") сказала, что не подошло, верните деньги. Ох, если бы я знала, что из-за 100 рублей, у них такое начнётся, в жизни бы не пошла!!! Продавец законов не знает, тыкает, грубит, искала закон в книжке, не нашла, позвонила владелеце. Мне передали трубку, и что я услышала, меня повергло в шок! Пересказывать всё не буду, но смысл в том: что зачем я припёрлась, чтоб я вон шла из магазина, что если я хочу, то могу жаловаться куда угодно. После этих слов, ЕДИНСТВЕННОЕ что я сказала: Спасибо, до свиданья! И вышла из магазина. Написала отзыв, они ответили ( смотреть скрин с их ответом
Ваш ответ не личный, и его видят все пользователи ДубльГИС! Это как надо не уважать себя и свой магазин, чтоб в отзывах о своём же магазине, оскорблять покупателей. Я вам слова грубого не сказала, не оскорбляла и т.д. После разговора с матами с вашей стороны, молча вышла из магазина. Написала отзыв, личный, так, как я вижу ваш магазин и отношение к покупателям. А ВЫ, нет чтоб отношение своё менять к покупателям, учить правила торговли, продолжаете оскорблять. Про видеозапись: конечно сохраните, и если она у вас со звуком, будет замечательно! Надеюсь, там будет слышно, что вы ссылаетесь на закон, которого не существует. Взяли правила торговли, поискали, полистали, закона такого нет. Вы расстроились, и решили свою злобу и ненависть на покупателях отразить!
Вот и официальный ответ магазина, и с первого слова "отношение к покупателям" виднеется. Во первых, не всё с коробки по 100р покупала. Во вторых, выбрать попросили Именно с той коробки по 100р. И я сказала, что выбрать тут нечего, так как нет размеров. В третьих, если это и расспрадажа, как Вы заявляете Российских брендов, это что, по вашим словам уже не вещи? Тряпки? И при чем тут ребенок мой, и как я его назвала?! Вы от злости с ума сходите. Из за копеек спорить с вами смысла нет. Учите законы!!! Будьте, проще и покупателей больше будет! А оскорбленияваши - Это ваше воспитание! Надеюсь мой отзыв будет полезен и постоянным покупателям ( кем я и являлась) и новичкам!
Магазин НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Товары низкого качества. Если вы покупаете, вам улыбаются. Если что-то не подошло, и захотите вернуть: то вы сталкнётесь с НЕАДЕКВАТНОЙ женщиной (владелецей), которая обматерит вас с головы до ног, и слово сказать не успеете. Отношение к покупателям отвратительное.
В магазине зайчик много интересных товаров для детишек, цены недорогие, детские вещи хорошего качества