Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
а у вас уже сложилась определенная репутация: рассказывала, что мою маму в отделе сумок оглядели и сказали: "ну, вы что, действительно считаете, что наши сумки хуже вашей?" (чем больше разозлили меня, т.к это я ее выбирала и привозила). так вот, на мое возмущение мне знакомая отвечает: "у тебя мама что, в Трех слонах в Сити Молле была?" молодцы, все правильно делаете
Хотелось бы рассказать о качестве обслуживания в магазине "Tri Slona". Сегодня пришли выбирать сумку, к нам подошла консультант с жутким перегаром, но эта, большое спасибо, хотя бы не хамила! Мы выбрали сумку, уже были готовы ее купить, но после визуального осмотра нашлись дефекты: на сумке были царапины, замазанные не понятно чем, к тому же внутри на подкладе была грязь и это учитывая, что сумка стоит 5 800. На логичный вопрос покупателя "Почему на сумке царапины и внутри грязь", второй консультант ответила (цитирую) "Мы здесь что должны скакать перед Вами? И вообще идите отсюда". Сказать что мы были в шоке, это ничего не сказать. Консультанты отказались представиться, а так же дать контакты директора магазина. Не советую всем когда-либо приходить в этот магазин!
Зонты не качественные, очень хлипкие, при небольшом ветре трясутся, спицы выворачивает, цене не сооответсвуют.
Тяжело им наверно работать с такими ценами. Они необоснованно завышены. Ассортимент конечно хорош, но зачем я буду покупать сумку из искусственной кожи, если в другом магазине я почти за ту же цену купила из натуральной? По ассортименту: сумочки все на вид представительского класса, зонты с модными принтами с рисунками городов и т.п. Пользуюсь таким, качество хорошее, красиво, удобно. Персонал вроде адекватный.
Купила в конце января сумку из текстиля. Пользовалась недолго, недели 4.. Сумка просто разлезлась: лопнул короткий ремешок, в местах крепления длинного ремешка не предусмотрено усиление, поэтому наружу, через нити наружной ткани, как грыжа, вылез подклад, т.е. ремешки попросту вытянули подклад.. Обратилась в магазин с претензией. Мне было отказано, т.к. магазин дает гарантию 21 (!!!) день со дня покупки! То есть, согласно логике руководства "Трех слонов", каждые 3-4 недели придется выкладывать за новую покупку 5-10 тысяч рублей??? В отказе сослались на "неправильное" использование. Вот это да! Как можно женскую сумку использовать неправильно?! А где ж тогда инструкция по "правильному" использованию? А если бы я приобретала летнюю сумку, тогда как быть со сроками гарантии? Или, например, в подарок ко дню рождения подруги, который будет через три-четыре недели? Как быть? В общем, не уважает "Три слона" своих клиентов. Не советую никому.. И сама больше не пойду туда за покупками. А претензию буду обжаловать дальше (сейчас в процессе независимой экспертизы)..
Не первый раз захожу в магазин, присматриваю то сумку, то зонт. Ассортимент хороший, цены немного завышены, но в крупных ТЦ этого не избежать. В Комете покупала сумку, довольна и качеством и обслуживанием. В Сити-Молле уже не первый раз попадаю на черезчур навязчивый сервис и недоброжелательность. На желание клиента подумать перед покупкой, продавец реагирует не слишком адекватно. Лучи недобра в сторону покупателя очевидны) Измените отношение к своим клиентам и больше улыбайтесь!