Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень долгое ожидание в очереди, от 15 до 45 минут
12.11.2021 платил за коммунальные услуги (окно 16 или 19 , точно не помню - приставной столик), время приблизительно 10:20 1. Оператор (или менеджер - не знаю как их называть) потребовала номер телефона ("иначе она не может открыть программу" - раньше такого не было). После этого долго смотрела в свой планшет и с разочарованием спросила почему у меня нет мобильного банка... Далее потребовала мои ФИО и дату рождения!?? Зачем? Я пришел просто заплатить по квитанциям! 2. Комиссия за оплату услуг Цифрал-Сервис стало 30 руб (уже три месяца) (оплата составляет 96 руб). Внятно причины такой "дурной" комиссии объяснить не может. Создаётся впечатление, что в банк набирают самых тупых сотрудников (это про сотрудниц, которые сидят за приставными столами, те, которые работают на стационарных рабочих местах, выглядят более адекватно). Банк работает не для обслуживания клиентов, а для выкачивания из этого клиента денег.
Народу много, все сидения заняты, люди уже стоят, а работает с 2 по 7 окно только одно 6, ужас какой-то, зачем строить столько окон когда работает одно
Здравствуйте . 17.05.2021 в филиале 8615/0423 по адресу г.Новокузнецк , пр. Шахтеров 18 я переоформляла вклад . В это время подошел другой сотрудник с «якобы подарком». Этим подарком оказалась сим-карта. И, не спрашивая моё мнение, нужна она мне или нет, оформила мне ее по факту. После оказалось, что за этот подарок требуется внести ещё и оплату 330 руб, но так как сейчас акция, то требуется всего лишь 165 руб. И все это было сделано и навязано так, что это очень хорошее предложение, от которого не стоит отказываться. Дома, в спокойной обстановке, я поняла, что данная сим-карта мне не к чему и решила сходить в офис закрыть ее. Придя утром 18.05.2021 в тот же самый офис, где она мне была выдана, я уточнила у консультанта какой мне надо взять талон , для закрытия «подаренной» сим-карты. На что был получен ответ, что сбербанк это не делает и что нужно звонить самому по какому - то номеру и что - то делать. Сказав, что навязали данную сим-карту сотрудники банка и что они пусть и забирают ее и отключают. Не какой либо помощи и понимания от сотрудников я не увидела. Еще 1 из сотрудниц задала вопрос «А зачем вы ее тогда вчера взяли!?!» - по вашему это нормальные вопросы ? Моё право отказаться от НАВЯЗАННОЙ услуги и товара и отчитываться перед кем - то я не обязана! На мою просьбу дать мне книгу жалоб, сделали вид что не услышали и проигнорировали просьбу, сказав берите талон «решение проблемы». Решив не связываться и далее не спорить с сотрудниками доведшие меня до слез и поднявшегося давления и не оказав никакой помощи в решении сложившейся ситуации я ушла с этого отвратительного по обслуживанию отделения. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Всем кто берет кредитки или продлевает срок не ведитесь на новую страховку, якобы без неё не дают кредитную карту. Появляется процент от долга с этой страховкой. Типа от кавида
Здравствуйте. Мне нужно было положить деньги на карту свою (просто забыл ее дома). Взял направление в банке, дождался очереди. Подхожу в 3 окно. Я говорю, что мне надо на свою карту положить деньги, паспорт есть и деньги. Но к сожалению карту я забыл дома. Она лишь мне сказала, что так не возможно, нужна карта. Я говорю, что у меня есть счёт даже к нему привязана карта. Положите деньги на этот счёт. Она сделала удивлённое лицо и сказала, что так невозможно. Что за бред? Я просто был в шоке, от такого ответа. В итоге мне пришлось потом идти домой и так уже ложить деньги. Неужели они не могли взять деньги и пробив по паспорту меня, пополнить мою карту. Конечно они должны знать как делать. Это элементарно.
Зашел взять новую дебетовую карту «Momentum» вместо старой с истекающим сроком пользования. Менеджер Светлана заявила, что таких карт больше нет (а они есть https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/momentum) и настойчиво "впаривала" МастерКард с годовым обслуживанием в 450р.
Пришла оформить дополнительную детскую карту к уже имеющейся своей карте виза голд...Ждала очередь 30 минут...ладно дождалась, девушка консультант выслушав меня похлопала глазами сказала сей час уточню и ушла...пришла и...начала звонить на какой то номер видимо службы поддержки, назвала там свой личный код ФИО и началось самое интересное, я задаю ей вопрос она этот вопрос задает видимо консультанту на том конце провода...консультант на том конце провода дает ей ответ она озвучивает ответ мне...ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Она для чего у вас там сидит? Я по телефону могла сама это все узнать...это длилось минут 40...Узнав всю необходимую информацию пришла к выводу что детская карта за 2500 р в год мне не нужна...В альфе такая карта стоит 300 р в год, подумайте об этом. Дальше я задала вопрос про валютную карту ииииии.....девушка опять набирает номер, но тут я ее прервала так как ждать пока там ответит консультант, пока туда сюда это еще минут 40. Я то наивная думала приду, документ покажу, быстренько все спрошу, оформлю...не тут то было 2 часа проведенные в сбербанке и желание ое пропало быть вашим клиентом...хорошо что есть альтернатива.
Впервые обратилась за получением кредита и надеюсь, в последний раз! Ожидание составило минут 30, но это не беда, главное что мою заявку на кредит через Сбербанк-онлайн почему-то не обработали, якобы я же сама её неправильно отправила, хотя я на 100% уверена в обратном. Ну ладно, бывает думаю. Видимо сотрудница не пожелала заморачиваться и сразу выдала фразу о том, что если вы не хотите переделать заявку в онлайне, то через отделение кредит будет со страховкой. На моё удивление, что страхования является добровольной услугой, она похлопав глазами ответила- да, но у нас такие правила в отделении. После этого никакого нормального расчета по кредиту мне не предоставили, только примерные суммы, примерный процент и она с облегчением отправила меня собирать документы на кредит. К слову документы у меня были все с собой, но зачем уточнять, конечно.. Уважаемое руководство, вы объясните своим консультантам, что они нарушают закон РФ, говоря, что страхование обязательно! Если им лень продать данный продукт или они элементарно не умеют это делать, то может им не стоит у вас работать??
30 минут очередь,три окна,в итоге сказали что не могут помочь,и сказать где,и что с моей перевыпущенной картой тоже не могут!! Квалификация сотрудников на очень низком уровне.В итоге решил что карта этого банка мне не нужна!!!
Были с мамой в конце мая, открывали ей карту, зашли в закуток (стеклянный кабинет), было очень шумно, зашли мы в кабинет этот, дверь там нараспашку была открыта, я спросила нельзя ли закрыть дверь в этом кабинете, мама плохо слышит и в таком шуме было нереально что-то услышать, даже мне, с хорошим слухом, менеджер сделала удивленный вид и сказала-если вам мешает, то закройте. более того, сказав менеджеру просьбу говорить погромче, голос она ни разу не повысила! И это кстати не рядовой менеджер, а заместитель руководителя была. Заказали карту, сказали в течении 2-3 недель придет смс, чтобы забрать карту. Ни через 2, ни через 3 недели смс не пришла! Мама пошла уже сама туда, тк уезжать в отпуск через пару дней надо было. Пришла, отдали конверт и всё! Договора никакого не дали, где был бы указан номер карты хотя бы! Вообще ничего! Когда в первый раз пришли, отдали какую-то бумажку, где был вообще левый адрес, а не наш, и было написано, что мама не работает! Бред полнейший и где эта заместитель только эту информацию взяла!!! Заметили уже, когда пришли домой И еще полно всяких мелких недочетов, тк работать с этим банком приходится, к сожалению, часто Просто отвратительный персонал, с офисами в центре просто не сравнить
Сегодня в очередной раз была попытка обратиться в данное отделение... Но даже открытие банковской карты является неразрешимой проблемой для персонала, ушла ни с чем. Что уж говорить про оплату госпошлины, сотрудники просто делают круглые глаза как будто о таком даже не слышали. И это касается не только девочек-консультантов, но и самих операторов. Почему руководство не следит за квалификацией сотрудников, загадка((