Отзывы Аскона, ООО, торговый дом
Корпусная мебель Мягкая мебель Матрасы Постельные принадлежности / Текстиль для дома
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аскона, ООО, торговый домПросмотров (272)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Что то непонятно с доставкой, до нг заказывали, постоянные переносы. а так и подушки и матрас мне нравятся, удобно спать
Спасибо менеджеру - Жанне за помощь с выбором товара. Покупали все комплектом кровать, матрас, основание, 2 подушки.доставили на 10 дней раньше чем указано в договоре
Звонил 15.10. просил соединить с руководителем не соединили и бросили трубку!!!
В начале лета заказали в этой конторе кровать, матрас и чехол для матраса, по-путно нам навязали сборку кровати, согласились. Пришло время, привезли кровать, матрас ( про чехол забыли), всё собрали, установили, сунули документы расписаться и спокойно ушли. Вечером жена вспомнила про чехол, всё лома перевернули- чехол не нашли, позвонили в магазин, на горячую линию, где нам пообещали разобраться с этой ситуацией, но через 3 дня сообщили, что мы сами виноваты и не надо было подписывать документы. Понятно что я сам виноват, не проверил накладную и подписал, но должна же быть хоть какая-то честность у людей! Хочу предупредить будущих покупателей, будьте внимательны, обманут и имя не спросят! Я с этой конторой точно больше не буду связываться!
Заказали по интернету диван в рассрочку , по телефону специалист Асконы сказал можно подъехать с фото мамы и фото паспорта и дооформить в салоне . В итоге директор Аскона перешла на личностные оскорбления и сказала , что как я могу так сделать я же взрослый человек . Перебивала и совсем не умеет работать с клиентами и разрешать конфликтные ситуации . Мама бы и сама приехала , просто мне было по пути. А специалист Аскона подтвердил по телефону , что так можно приезжайте , главное распишитесь как в паспорте и сделайте фото мамы дома так, чтобы не было видно , что это квартира . Вот вам и специалисты - продажники. Очень неприятно , грубо . Особенно то, что я сейчас в положении на 9 мес и директор несколько раз на повышенном тоне предложила мне сесть , когда клиент сам может решить сесть ему или нет . Может вообще ему сидеть или нет . Всегда с удовольствием все покупали в А кона на чеки больше 200 тыс., до сих пор покупаем . Но такое отношение к постоянному клиенту было впервые , да ещё и от директора салона . Возможно сменим просто на конкурентов фирму и будем покупать там, где приветливые менеджеры. Директор это вообще лицо салона . Задумайтесь , какой у вас персонал , особенно высшее руководство . Как оно может учить своих менеджеров . Есть специальные курсы по разрешению конфликтов и повышение квалификации на руководителя . На данный момент , специалистам явно не хватает правильного общения с клиентами. Разочарованы полностью .
Являлась постоянным покупателем этой конторы! Три подушки, массажёр, матрас и диван были куплены в Асконе! Но...., все товары, которые были куплены с доставкой вызвали только бурю негативных эмоций
потенциальные покупатели))) если вы хотите ждать покупку более месяца, с учетом того, что доставка будет просрочена как минимум на 2-3 недели- добро пожаловать. Сначала приобрела диван, который доставили спустя почти месяц после оговоренной даты доставки. Мало того... сумма договора и кредитный договор был разглашен продавцом постороннему третьему человеку, что является грубым нарушение законодательства. Диван должен был быть весь средней жесткости, однако... основная часть дивана верная, но вот его дополнительная часть- мягкая, сборщики, естественно об этом ни чего не сказали, потом уже поняли сами. Подушки диванные не того цвета-пришлось вернуть, привезли новые через 2 недели. Сейчас приобрела кровать, доставка через месяц после оформления покупки... и снова история с доставкой, снова отсрочка примерно на 2 недели ... даже теперь боюсь делать приемку товара. Если компания таким образом относиться к покупателям и заказам- зачем вообще оформлять договора и заниматься торговлей? Просто отвратительное отношение к покупателям и своим обязанностям
Добрый вечер, взяли в растрочку кровать, задержали её на две недели, написали на не устойку, её выплатили, все как положенно. Но осадок остался от задержки кровати ((( и то нам пришлось много раз звонит и узнавать где кровать и когда ее доставят, если бы не звонки, то дольше б все доставлялось бы ((
Очень понравилась девушка менеджер Вероника,оперативно помогла выбрать кровать и матрас в том ценовом сегменте,который я рассматривала.Доброжелательная,обходительная,задержалась после своего рабочего дня,за что отдельное спасибо.Буду ждать доставку в обещанный срок,надеюсь придет вовремя!
Объясните, мне пожалуйста, почему, когда я покупаю товар в этом магазине и делаю предоплату 50%, то бонусы списываются только на сумму предоплаты, на вторую часть не будет скидки по бонусам. Где логика???? Я в любом случае, либо оплачу полностью сумму в итоге, либо потребую вернуть предоплату!!! На горячую линию не дозвониться, ждал 5 минут и надоело... В общем сервис ниже плинтуса, пойду покупать в другом магазине...
Несмотря на превосходное качество матрасов сервис ужасный. Вместо обещанного срока доставки в 1,5 недели, матрас доставляли 3 недели!!! Поразили меня в самом конце. Уже назначили дату доставки в квартиру с 10:00 до 19:00. Привезли в 19:30 где-то. Звонит водитель грузового такси, уточняет подъезд и этаж. Подъезжают, поднимают матрас, оставляют в прихожей и протягивают мне накладную и собираются уходить. Я им говорю: "Несите до кровати, как и пообещали мне в магазине!" На это последовал вопрос от грузчиков: "Кто Вам такое сказал??!!!!!" По итогу, бросив на меня недовольный взгляд, разулись и донесли, распаковали и уложили на кровать, что и обязаны были сделать. Дикость какая-то, по другому не назовёшь такое отношение персонала к покупателям. Я никогда с таким низкокачественным сервисом не сталкивался. Ниже плинтуса.
Покупали здесь маме матрас, очень довольны всем-от консультаций, до доставки товара. Девочки всегда внимательные и вежливые.
был не большой брак по матрасу связались с магазином поменяли без проблем в течение 1.5 месяцев всем спасибо!!
15.08.2019 г. Я купила аромат для дома цена с 50% скидкой 2750, попросила упаковать. Мне ответили , что пакетов нет. Выходя из магазина флакон выскочил из дна коробки и разбился в вдребезги. Как так? Что за отношение к покупателям?
Пишу продолжение своего отзыва по поводу брака матраса! Думаю те, кто связывался с этой конторой в курсе о том, чтобы получить расширенную гарантию, вам навязывают покупку защитного чехла за 5-7000 рублей, хотя в обычном магазине такой же чехол стоит 1500₽!!! Ну так вот, мы повелись на этот развод, купили и матрас и чехол, через 4 года использования матраса произошёл провал кокосовой плиты, и даже не на спальном месте, а по краю!!!! Сотрудник магазина зафиксировал брак актом осмотра и устно сказал, что это 100% заводской брак. С момента составления акта прошёл почти месяц и какого-то действия от магазина не было вообще, наши обращения и претензии просто игнорировались, в том числе и по горячей линии.... Мы решили обращаться в суд и направили досудебную претензию, нам прислали ответ, с которым вы можете ознакомиться сами!!! Отмазка просто гениальная, прикинуться, что к данному матрасу Аскона отношения не имеет! Люди дорогие, учитесь на нашей ошибке и не позволяйте себя дурить( Вся эта гарантия - пустой звук, вас оберут до нитки, матрас далеко не дешевый, да ещё и впарят этот чехол полителеновый (типа непромокаемый).
Сегодня приобрели матрас за довольно не маленькую сумму, в магазине были с супругом и маленьким годовалым ребёнком! Пока я оформляла документы, муж гулял по салону с ребёнком, в силу своего возраста, малыш за все хватается, ему все хочется потрогать, в связи с чем, ребёнок уронил шторину, которая непонятно на что была прикреплена, но при этом не причинил никакого ущерба магазину!!! Продавец Шутова Елена Валерьевна начала грубо выражаться в мой адрес, что я как мать не слежу за своим ребёнком, несмотря на то, что я сидела с ней заключала договор, а с ребёнком находился муж! Также позволила себе высказаться, что я даже не метнулась к своему ребёнку, а продолжила сидеть с ней и заполнять документы и вообще кто теперь будет клеить эту штору обратно!!! Вы там по какому принципу продавцов набираете, чем хабалистей, тем лучше! Я пришла приобрести товар, а в итоге была обхаяна грубым продавцом и к тому же услышала, что мать из меня никакая с цоканьем и вздохами!!! Уровень вежливости и грамотности именно этого продавца нулевой, с таким хамством я столкнулась впервые!!!! Также хотела написать про сам магазин, приобретали матрас на новую кровать, до этого также был матрас Аскона, который использовался 4 года!!! Так вот как по закону подлости, пока мы ждали новый матрас, на старом матрасе без особой причины просто провалился пружинный ряд по краю. Матрас на гарантии, отправили заявку, пока ответ не получили! Если бы чуток раньше это случилось ни за что бы новый матрас не пошла покупать в эту контору, что матрасы бракованные, что продавцы....
Недавно приобрели новую мебель и матрац (не в этой организации) и конечно стоял вопрос о покупке чехла для матраца...21 числа были в Сити Молле и встретили продавца с подушкой в руках)милая,приветливая девушка Жанна