Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (116)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Простояла 30 минут,вопрос не решен.Сотрудники не компитентны!
Отзывчивый персонал.
Вообще удобно. что у банка есть много офисов по всему городу, можно просто выбрать удобный для себя и все. Я так и сделал.
Обычно имею со сбербанком только отрицательный опыт, но в этом отделении сейчас работает парень на кассе, к сожалению не знаю как зовут, и это был единственный раз в Сбербанке, когда с моими вопросами меня не футболили от «специалиста» к «специалисту». Визуально офис не приятный, и кажется, что умирает, но профессионализм и скорость обслуживания данного сотрудника на 5+!
Всем зарплатным клиентам Сбербанка, чтобы взять кредит наличными вовсе необязательно посещать офис. Это можно сделать в интернет банке мобильного приложения или с компьютера. Очень удобно и открыто. Ты прекрасно видешь процентную ставку, которую предлагает банк, сумму расчётов, определяешь дату гашения кредита ежемесячно, а так же сам выбираешь страховать тебе или нет кредит, сразу же производится расчёт со страховкой и без. Одобряют или нет как правило в течении 10 минут, деньги через 5 минут переводят тебе уже на дебетовую карту. Очень удобно и быстро! В любое время.
Ужасный офис, ни когда нет сотрудников, в очереди пропадаешь минимум минут на 30, вот и сегодня, пришла совершить операцию, которую невозможно сделать через онлайн, и??? Всех сотрудников как ветром сдуло, работало только 4 окно, в 5 ни кого, в 6 сотрудник не пойми чем занят, ну а потом и 4 окно куда-то пропало, вот и сидит полный зал клиентов и ждёт пока их примут в пустых окнах, и это уже не в первый раз. Взяла почитать книгу отзывов как руководитель тут же прибежала и начала выяснять, что я хочу сделать, в итоге какой смысл, что я рассказала ей о своей операции, если они все равно не смогла мне помочь? Как обычно в очереди потеряно куча времени, и нервов!
Время ожидания ни больше, ни меньше, чем в целом в любом другом отделении СБ. Периодически отправляю инвалюту на счета банков других стран, прихожу с их же (СБ) документацией от предыдущего перевода, и порой операторы (причём иногда те же, что и в прошлый раз) сомневаются, что им делать и как. 1 или 2 оператора знают своё дело и работу выполняют уверенно и быстро, остальные скорее всего просто перенаправят. Но все вежливые и отзывчивые, хотя для СБ это стандарт, молодцы.
Спасибо большое компетентному менеджеру по обслуживанию клиентов Надежде. Когда получила талончик, очень хотела попасть в ее окошко. И Ура! Сегодня я приходила исправлять вчерашнюю ошибку специалиста. Девушка сразу меня поняла, быстро посчитала и все сделала, как нужно было изначально. Специалист специалисту рознь. Еще раз спасибо!
Пишу сразу, пока не остыла, а то я быстро отхожу и забываю.Тут 2 беды у менеджеров по обслуживанию: отсутствие тактичности и непрофессионализм. Сначала мне вопросы были некорректные и почти личные в виде: "У Вас на данный момент нет денег, а вы собрались досрочно гасить". Я была ошарашена. На дату досрочного платежа деньги будут, я уверена, иначе бы не пришла вовсе! Вот так ориентация на клиента! Дальше я просила сократить срок, а не платеж. Угадайте, что я обнаружила, когда пришла домой? Да-да, мне сократили платеж. Знаю, я тоже виновата- не заметила сразу, но я уже слишком понервничала. И почему я должна следить за "специалистами"? Как же расстраивает это все. Куда я завтра снова пойду?
Зашла сегодня заплатить ипотеку и задать пару вопросов. Очередь подошла быстро, девушка была внимательна и вежлива все хорошо объяснила приняла платеж. По сравнению с кировским офисом просто супер!!!
Сколько можно ходить что бы вернуть деньги уже чек выцвел. Обращался к оператору 4 раза ответ один ваших денег пока нет. На просьбу о встрече с кем нибудь выше рангом чем оператор находящийся в фое персонал толдычут только одно все вопросы к оператору.
Хотел арендовать сейфовую ячейку, на сайте - есть свободные, по факту приехал, отстоял в очереди, получил ответ - "да на сайте есть свободные, но они сломаны". Зачем нужен сайт, если он не работает?
"Сбербанк" это отдельная тема как бы не старался Г.О.Греф вывести его на иной уровень (ребрендинг и проч.) впуливая миллионы, как была контора. так и осталась та же почта только цвет зеленый. Поддерживаю предыдущий отзыв: для чего указывать телефоны на которые никто не отвечает, видимо их кредо: "Сбербанк в клиентах не нуждается" так и остался несмотря на новые вывески и зеленые косынки на шеях работниц
Звоню уже второй день! Никто трубку не берет! Как связаться с банком не понятно. Зачем указывать номера телефонов и не брать трубку?
Не правильно забили Код бюджетной классификации. И опять наш "любимый" Сбербанк добавляет проблем. Как можно ошибиться печатая по образцу? Будьте осторожны оплачивая пошлину на замену паспорта!