Отзывы Росбанк, ПАО
РОСБАНК – банковские услуги для частных клиентов и бизнеса
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росбанк, ПАОПросмотров (97)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный банк, с ужасными сотрудниками- которые врут в лицо!!!! Считаю Данный банк и сотрудников мошенниками, так как в отделении банка сотрудники говорят одни условия, а по факту они абсолютно другие!!! По горячей линии, каждый сотрудник даёт разные консультации по одному и тому же вопросу!!!НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК!!!!
Благодарность сотруднику банка Татьяне за качественное и быстрое обслуживание!
Долго, муторно и отношение специалистов на дне!
И одной звезды им много. Для оформления НЕИМЕННОЙ зарплатной карты, отсиди в очеред и 30 минут, еще 40 с лишним минут жди оформления счета через другой город (сделаю дла вас недалеких открытие, все банки открывают счета через другие города, но в сотни раз быстрее чем эта шаражка), потом подождите еще 10-15 минут ( которые блин прошли уже 15-20 минут назад!!!!) Как итог пишу в очереди. Дышать в помещении нечем, голова кругом уже, а уйдешь еще неизвестно сколько ждать придется, стоит кулер, но стаканчиков для посетителей нет, а зачем он тогда стоит? Вобщем, если бы не оформление карты для зп, не задержалась бы тут и на минуту. Не дай Бог еще раз придти к ним, но блин, потом будет получение именной карты с последующими перевыпусками! P.S.- Оказывается неименные карты не выдаются, а на основании чего работодатель пишет о том что банк мне выдаст неименную карту, еще задам вопрос на работе, только от себя они этого написать не могут т.к. это должно быть согласовано с банком.
Ужасный банк,ужасные сотрудники,особенно Татьяна. Позволяет себе хамить,уходить с рабочего места. Кто-то из сотрудника ходит в наушниках по офису и считает это норм. Работаю, как улитки. Просидеть полтора часа,я не считаю нормой,особенно, если мне просто получить карту....
Сплошная тигамотина, подключает смс оповещения платные хотя говорили для зарплатных клиентов всё бесплатно
Брал ипотеку в левобережном ,на деле оказалось что левобережный это посредник (по договору они без моего согласия) перепродали долг в росбанк ,выдали карту росбанка скачали приложение ,платил год в левобережном ,после полгода в росбанке. Пришёл отплатить частично досрочно ,обратился к сотруднице банка. Говорит: - у нас оплаты все только через карту в банкомате. - а через кассу, кассы же есть ,как бы сумма не маленькая -нет ,только через банкомат .... Думаю ладно. Банкомат принимает по 30 купюр ,и как на зло у меня полтинники в пачке по 100 шт (5000₽) ,ну чего справился ,не все полтинники принял но благо была замена. Минут 40 потратил времени. И помимо того при оплате с карты снимают за пересылку денег за оплату около 100₽ каждый раз при этом сотрудница говорила при оформлении карты снимут только раз. Приложение виснет ,как оплачивать то «ведутся работы перезайдите позже» В общем банк ужасный больше не когда в него не обращусь. Банкоматы все в центральном р-не ,на запсибе ни одного нету.
Отвратительное отделение!сотрудники очень долго обслуживают.очередь продвигается медленно.по обстоятельствам,пришлось именно в этот банк обращаться.а так никогда больше не свяжусь с этим банком!
Хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам банка,а именно Татьяне и управляющей данного филиала! Столкнулись с непростой ситуацией по вине нотариуса,не могли получить наследство! Они нам очень помогли,хотя делать это были не обязаны,спасибо вам огромное за ваше отношение и понимание!
Занимает ТОП ужасных банков. Шкуродеры, ЭЛЕКТРОННЫЕ деньги идут СУТКИ!!!! От росбанка до русфинанс банка перевод!!!! Еще и в выходные не работает ничего!!! Теперь закрытие кредита перенесено на ноябрь, где мне придется платить проценты за весь месяц, потому что в этом медленном банке деньги не могут мгновенно отправляться, как у других...
Отвратительный банк и хамское обращение с клиентами. Брали ипотеку. За каждую бумажку комиссия, притом что комиссии не малые. Подавали заявление на снижение процентной ставки неоднократно, спустя 5 лет одобрили, но за это должны оплатить 8500+ ещё какие то расходы банка. Решили закрыть досрочно ипотеку, за то что спрашиваем у банка можно ли нам закрыть ипотеку 2900 и не факт что банк разрешит. Нам повезло (хоть в чем то), разрешили. За что то комиссия 4900, так и не поняли за что. Менеджеры абсолютно не знают своей работы, что не спроси ответ звоните в Москву, мы не знаем. Зато показывать психи и швырять документы мастера. Сделка закрытия постоянно через Москву. Наконец дошло дело забирать закладную. В отделении выдали ее, но чуть позже заметила, что пакет документов не полный, вернулась в банк, опять же «мы не знаем, звоните в Москву». С горя пополам разобрались чего не хватает, доделали. Сдали документы в Росреестр на снятие обременения, спустя несколько дней позвонили, что обременение нам не снимут потому что в закладной нет отметки о том, что обязательства перед банком выполнены и кредит закрыт. Позвонив снова в Москву объяснили, что это должны были сделать в отделении где получали документы и очень странно, что сотрудники об этом не знают. Поехали снова в банк (отделение находится в другом городе). Девушки сказали, что у них нет таких полномочий и делать они ничего не будут. Отправляя нас домой чего то ждать. С младенцем на руках мы потратили весь день на то чтоб добиться этой отметки. И через Москву и через Кемерово и Новокузнецк. Все перепирают друг на друга. И никто на это не имеет права. Деньги брать у них есть право, комиссии сдирать тоже есть. А закрыть кредит ни у кого полномочий нет. Единственная девушка с Кемерово приложила усилия и все уладила. Подписали документы. Не тратьте своё время, деньги, а главное нервы.
Ужасный банк, никогда туда не обращайтесь, друг другу хамят в присутствии клиентов, работают очень медленно, была там в первый и последний раз.
Кассиры глупые, ничего не знают. Лижбы отстали все работают.
Кредит закрыл, а деньги всё ровно списывают, если кодовое слово не знаеш то только идти в банк, пока до банка не дойдёш будут списывать, при том что кредит погашен, мошенники одним словом!
Банк понравился , обслуживание на наивысшем уровне, все сделали быстро , показали, рассказали , очень понравилось , РОСБАНК One Love♥️
Обслуживание на нуле. Не поздороваются, не спросят чем помочь, полная потеряность у посетителей отделения - ходи сам приставай. Я огласил свою проблему женщине, она сказала я вас позову (как будто она была занята) и села заполнять журнал проданных кредитных продуктов за день/неделю/месяц. Я просидела в ожидании 20 минут. Мою проблему решали 7 минут. Самое смешное что в разных углах отделения вы найдёте грамоты "лучшее отделение", "лучший менеджер по работе с клиентами" и пр. Была бы возможность никогда бы туда не заходила больше.
Ужасное обслуживание!!!! Чтобы оформили карту неименную ждала 2 часа! Пока один сотрудник обслужил 6 человек, то мой кредитный менеджер, сначала взяла паспортные данные мои, потом решила, что мужчина в костюме важнее, попросила подождать буквально 15 минут, в итоге я просидела 40 минут, после подписала пару бланков и опять осталась ожидать, всё время нахождения в этом отделении 2 часа! Даже в сбербанке народу намного больше, но обслуживают намного лучше и быстрее! Отношение к клиенту ниже плинтуса! На мои претензии просто негативные ответы!!!!
Обслуживание на нуле!!! Вроде переделали офис, стало больше операционистов. Но скорость работы на уровне черепахи. Очередь просто не двигается. Чтобы получить уже готовую карту пришлось ждать в очереди 1,5 часа!!!! Но в итоге так и не дождавшись очереди , пришлось развернуться и уйти !!! Хотя девушка, которая занимается открытием счетов , сидит без дела. Неужели трудно перераспределить нагрузку!?? Не то что плохо , а УЖАСНО!!!! Постараюсь больше с вашим банком не связываться.
Звоню на сотовый 8800.... элементарный вопрос в другом банке банкомате можно снять наличку и есть ли коммисия ответ ждал 10минут так и не сказали(требовали паспортные данные)глупость(при чем находился в пути)
Сервис нулевой,полтора часа ожидание очереди,полтора часа у специалиста,кстати их там всего два,результата ноль, люди просто уходят ,не дожидаясь очереди,это при том что заявка была уже одобрена и согласована со специалистом из колл-центра Москвы
от производства заказали зарплатную карту 30 октября. карта до сих пор делается. пришлось самому заказывать заказ новой карты. об этом я узнал лишь после того, как наше руководство пообщались с местным руководством.
После моего негативного отзыва, мне сразу позвонил сотрудник банка. Проблему оперативно решили
Отвратительное обслуживание
После моего негативного отзыва перезвонил менеджер банка и довольно быстро и грамотно решила мою проблему.
Это просто кошмар!!! 4 дня назад оформила кредит в этом отделении, сегодня поехали с ребёнком что бы написать заявление об отказе от страхования жизни, в отделение сказали что надо звонить на горячую линию и там оставить заявление, позвонила и мне сказали что надо ехать в отделение!!! Как это можно называть?! Я по жаре в 40 градусов должна ездить по городу туда сюда?! Это что за специалисты работают в банке?! Или они так специально издеваются?!
Большое спасибо руководству и сотрудникам Росбанка (ТРЦ Континент) за оперативность и профессионализм. Подал заявку на рефинансирование, всё объяснили, быстро оформили документы и подарили нашей семье большую экономию в % по платежам. Особенно спасибо, менеджеру Филимонову Сергею, четко, компетентно без суеты все объяснил и оформил. Процветания вам друзья!!!
электронной очереди нет. работают медленно