Отзывы Ford, автосалон
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Шины / Диски Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Продажа легковых автомобилей Страхование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ford, автосалонПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Долго не мог подобрать самостоятельно расходники к своему транзиту. Спасибо огромное Вадиму с отдела запчастей, помог.
Сотрудники сервиса - некомпетентные. После покупки ФФ2 решили загнать на полную диагностику, хотя и брали у знакомых, и на замену прокладки клапанной крышки, а также мойки подкапотного пространства. На диагностике и замене присутствовали в сервисной зоне, а на время мойки нас попросили подождать в клиентской зоне. После того, как нам отдали машину, отъехав 200 м от салона, загорается чек, машина чуть ли не глохнет, начала троить. До посещения сервиса, понятно, что все было отлично. Вернулись обратно - около часа они пытались найти причину. По итогу с горем пополам выяснили что сгорела одна катушка (в колодцах была вода). Заменить они ее бесплатно отказались, сказав, а возможно вы с такой к нам приехали или заменили ее сейчас на нерабочую, добавив, что за последствия мойки двигателя они ответсвенности не несут. Хотя нас об этом не предупреждали. Вишенкой на торте оказалась снова протекающая уже новая прокладка оттого, что ее тупо пережали при установке. Но больше мы к этим работничкам ни ногой...
Самый худший автосалон в новокузнецке. Пока стояла машина на ремонте у них, поменяли некоторые кузовные запчасти на свои с дефектом. Сразу я не заметил, увидел спустя неделю. Авто Geely
Все гарантии с себя сняли на купленный у них новый!автомобиль Форд!так как дилерство с них убрали!Можно было писать маты...весь отзыв бы состоял из них!Скорешего вам закрытия.Люди обходите эту контору за километр
Отдал машину на диагностику вечером 29.07.19 Причина: остановка двигателя в движении, когда загорается лампочка (моторное масло). 30.07.19 утром позвонили мол забирайте, "всё проверили" ничего не нашли. Через день таже неисправность снова случилась, сегодня опять отдам авто на диагностику. Похоже спецов у них нет и нифига они не сделают.
Пришел, пообщался 10 минут с Василием, уехал на машине :)
В данном салоне обслуживаю Форд Рейнджер 2014г с момента покупки. Сейчас пробег 200тыс.км. Не всегда всё было гладко,но всегда работы выполнялись качественно. А ремонты были разные, даже очень сложные. Единственное жаль,что на Рейнджер запчасти приходится всегда заказывать и ждать,т.к. на столь редкий авто в нашем городе,их просто не держат на складе салона. Но к этому привык и заранее заезжаю,заказываю и через неделю на ремонт. Ещё не очень хорошо планируют ремонты и обслуживание,иногда на трёх механиков одновременно загоняют четыре авто, а также многие владельцы автомобилей начинают искать запчасти самостоятельно и машина занимает подъёмник иногда на неделю (есть экземпляры, которые и дольше). Ну и конечно жаль,что убрали кофемашину.
20.07.18 пришли в этот салон Купить Форд Фокус. Менеджер Артём, который к нам подошёл видимо совсем не заинтересован ни в продажах, ни в клиентах, на моё предложение в 1 млн. Предложил нам в другом месте купить или уаз патриот или ладу весту. Ьольше от него предложений не поступило. Хотя если б с нами поработал, раскрутил нас на покупку.
ну что вам сказать, ребята?? Вежливо и чисто. и на этом плюсы закончились. Автосервис - буэээ, других слов , чтобы цензурно - нет. было ощущение, что Форд Эксплорер в глаза видят первый раз. сегодня приехали на ТО, авто прошел 90000 км, пора. приехали к дилеру, хотели как лучше. как итог - 4 часа (!!!) потерянного времени, мастера (если их можно так назвать), вообще не знают с какой стороны откручивать пробки на раздатке, масло сливали полтора часа, недомастер не знал, как слить масло.....фильтры меняли с горем пополам... где сливные пробки - не понимают.... на ТО 90тыщ при замене масла в коробке даже не проверили(!!) уровень щупом после заливки масла... мастер не может сказать даже, масло синтетика или нет....ну это реально - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. А, и за это удовольствие - 19 000 рублей. ДЕВЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!!!! это официальный дилер Форд или ШаражМонтаж? отвратительная работа. в гаражах на объездной меняют тоже самое! не рекомендую!
Итак, прошло 5 лет как я купил авто у этого дилера. Брал в апреле 2012, Мондео российской сборки. В декабре этого же года меня подрезает один ездюк и я разбиваю бампер. Делать решил через каско и конечно же у дилера. Спустя полгода, а я к слову уже переехал из кузни, бампер весь облез. Вывод, так покрасили. И тут начинается, в августе 13 года авто перестал заводиться, я будучи на обслуживании по гарантии уже у официального дилера в н-ске разумеется к ним. Менеджер на приёме мне сказал, вы знаете, что ваш автомобиль попал под отзывную кампанию, поскольку у него заводской брак в топливном модуле. Вам должны были позвонить, разумеется мне никто не звонил. В итоге поменяли по гарантии этот модуль. Сейчас спустя 5 лет перестала работать магнитола, здесь есть толковые электрики, которые вынесли вердик - блок управления магнитолой умер. Решения 2 либо новая не штатная магнитола, либо замена блока, что выйдет дороже. Поэтому, граждане, надеюсь вам повезёт больше с вашими авто, но с этим дилером нужно держать ухо, поскольку им лишь бы продать.
Я купил там Форд Фокус в 2014 году. Всем доволен и автомобилем и обслуживанием. Постоянно приезжаю на обслуживание. Проблем не было. Менеджеры всегда звонят, если какие-нибудь акции у них идут приглашают. Салон рекомендую.
Началось все с замены двигателя вентилятора в 2013г. Отдал машину в ремонт, а когда забирал, мастер сообщил мне, что машину немного повредили. Точнее помяли дверь водителя. Уборщица подняла подъёмник , в то время как дверь моей рядом стоящей машины была открыта. Мастер успокоил тем , что сказал " вы не первый, у которого что то случается с машиной на сервисе, все исправим или произведём работы на сумму ущерба". А так как для ремонта двери надо было оставить машину у них на неделю, да и визуально не очень бросалось в глаза, решил это мероприятие отложить. Приехал я к ним для правки двери когда прошло почти 3 года. Надо отдать им должное, в ремонте мне не отказали. (Правда пришлось идти к директору). Директор заверил что все будет сделано в соответсвии с ГОСТом.( дверь будет снята, разобрана и т. д. + окрашена целиком) в течении 2-3 дней. Когда я приехал забирать машину то был просто ошарашен: покрашено безобразно(шагрень по низу двери настолько грубая что ...., причём окрасили так же и целую дверь). Дверь окрасили не целиком а только по низу, по торцу двери остался шершавый наплыв краски. Внутри салона грязища( все в пыли и разводах от шлифовки). Приглашённый мастер Наталья сказала что работы производили не в её смену , а её задача только отдать машину мне. С моими претензиями она согласилась, попросила 2 дня сроку, пообещав что все буде сделано в лучшем виде. Машину мне отдали через 3 дня. Когда забирал машину, Наталья сказала - сейчас дверь снимали, все сделали как следует. По факту: Внутри все вымыли-нет претензий. Но по двери сделали только полировку шагрени-в принципе, нормально. Но граница по торцу где клеили скотч , так и осталась. С внутренней стороны двери пошли трещины по герметику после правки-даже не трогали. Даже вмятина и сколы краски после правки - остались. Дверь судя по петлям так же не снималась. Прежде чем отдавать машину в ремонт я разговаривало с мастером цеха окраски Натальей. С её слов они умеют делать кузовной ремонт только на отлично. С демонтажом и полной разборкой ремонтируемых деталей. По факту - как то всё не так.
Купили в этом салоне Форд Фокус 16 года с механикой. Зря говорят , что машине не очень хорошие. Нас устроил во всем. Мы по дебрям ездить не собираемся. А по городу идет хорошо. Кто будет покупать автомобиль там, обязательно скажите, что знаете про программу "Скидка от директора". Тогда вам еще дополнительную скидку на автомобиль дадут. А так менеджеры не говорят сами видимо потому что им не выгодно.