Отзывы Микрохирургия глаза, АО, Екатеринбургский центр МНТК
Екатеринбургский центр МНТК «Микрохирургия глаза»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Микрохирургия глаза, АО, Екатеринбургский центр МНТКПросмотров (230)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невозможно дозвониться. Сначала приходится выслушивать автоинформатор, затем музыку, затем говорят "перезвоните позже". Причём эта проблема, судя по отзывам, не сегодня возникла и решать её никто не собирается.
Несколько лет наблюдались у вас с ребёнком у детского офтальмолога. Каждые полгода проходили осмотр, а после соответсвующее лечение. По направлению от вашего врача ездили дополнительно в екатеринбургский центр на диагностику, за что вам огромное спасибо. Потом детский врач-офтальмолог прекратил принимать у вас, очень жаль. Подскажите, вы уже приняли нового?
Вопиюший произвол сначала записывают на операцию, а когда уже пройдены все анализы и специалисты говорят что у них нет расширителя для данной операции и говорят, что эта операция возможна только в Екатеринбурге. И как это понимать.... Я просто в шоке от такого отношения к пожилым людям
Невозможно дозвониться, отвечает автоответчик на самой минимальной громкости , что ничего не понятно и не слышно. На электронную почту никто так и не ответил. Писала везде , где можно. Екатеринбург 10 раз уже ответил по почте и по телефону, конечно же наш Тагильский - ни разу.
Записывались на приём к офтальмологу, для проверки зрения ребёнка, я даже слов подобрать не могу, что бы выразить свою благодарность Игнатьевой Анне Александровне, грамотная, внимательная, услужливая, умеет слушать и слышать, онаа подобрала на столько грамотно и правильно очки, что после заказа в оптике, ребёнок снимать их не хочет, конечно мы долго пытались дозвонится, в итоге просто пришли сами и нас тут же записали, очень и очень толковый врач, я ещё раз очень благодарю Анну Александровну, очень грамотный специалист, всю душу вложила в ребёнка, дала консультацию, вообщем, те кто хочет самого лучшего врача для своего ребёнка, однозначно в микрохирургию к Игнатьевой Анне Александровне, спасибо Вам!!!!!
Записались с мужем на платный приём, вместо 2х часов просидели 4. На интересующие меня вопросы не получала внятного ответа специалистов. Организация приема пациентов на нуле. В платной клинике ожидали лучшего и качественного обслуживания. Прописали мне и мужу с разными диагнозами одни и те же капли, которые самые разрекламированные «гиалуроновая кислота»
Хрен дозвонишся, слов больше нет
Записан на 15-45. Просидел уже 30 минут. Передо мною 9 человек. Одна медсестра ведёт приём. А куда денешься?
Я,как и многие пациенты,подтверждаю,что дозвониться невозможно! Что происходит???? Автоинформатор говорит постоянно,что оставайтесь на линии а потом говорит- позвоните позже и звонок прерывается.. вы чего? Давайте отлаживайте систему или куда можно пожаловаться????
Ребенок стал жаловаться на зрение. Решили провериться в микрохирургии глаза. Все очень понравилось. Внимательный и вежливый персонал, очень много разного оборудования. Попали на приём к Игнатьевой Анне Александровне. Врач произвела на нас положительное впечатление грамотного и профессионального человека. Ребенок боялся обследоваться, но доктор в форме игры провела полную диагностику, рассказал о состоянии глаз, дала советы о том, как поддерживать зрение в порядке, а также ответила на все интересующие меня вопросы. Нас записали на бесплатное лечение . Большое спасибо ей за профессионализм и добросовестный подход к делу. Всем буду советовать Игнатьеву, как отличного детского офтальмолога!!!
Здравствуйте, пока могу только одно сказать, до вас не дозваниться.
Дыраааааа, каких свет не видывал. Живут, видимо, всё еще в совке. Записан на ПЛАТНЫЙ приём на 9:40. Время 10:00, передо мной еще 9 человек!!! Тоже все платно. Организованность работы на нуле.
Не дозвониться вообще им. Кое как записались ждали приема 1,5 месяца!!! За день время с 9:00 перенесли на 14:30 по телефону и кинули трубку и снова не дозвониться. А вот дальше самое интересное во время визита: Вы вообще знаете что травиться у вас в филиале в Нижнем Тагиле??? Мы сидим по три часа не смотря на то что приём платный и по времени. Один специалист бегает на три кабинета, ничего не успевают , дети с закапанными глазами пересиживают по времени. Накапливают по 9 человек детей и побыстрому все делается. Вопрос: а качество где??? В коридорах куча людей!!! И где ваша безопасность в условиях пандемии!!????? Где дистанция??? В закутке сидят 14 человек!!! Все фото и жалобы на вашу клинику напишу в администрацию
Отличные врачи,прекрасно проведённая операция,вежливость,тактичность,терпение как врачей ,так и всего персонала,всем спасибо,всех с наступающим праздником.Счастья,здоровья,удачи в вашем нелёгком труде!!!
Качественно делают операции по смене хрусталика глаз. Врачи из Екатеринбурга. Результатом довольна.
Нет никакого порядка в очереди. Что платный приём, что бесплатный - разницы вообще нет. Тот кто приходит позже тебя, проходят быстрее .
По телефону не дозвониться! Месяц пытаюсь дозвониться, чтобы уточнить запланированный прием, трубку не берут.
на днях был там чтобы сделать копию обследований, сказали что не могут найти карту, оставил свои данные чтобы поискали, сейчас звоню чтобы узнать нашли ли, после 2-3 минут ожидания на телефоне услышал как трубка поднялась, а потом положилась, сейчас линия заняла, отличное место
По телефону не дозвонишься, "абонент занят, перезвоните позже". Специально кладут трубку.
НИКОГДА не дозвониться до них! Сделайте уже что-нибудь со своими телефонами!!! Это не дело, так работать.
В эту клинику посоветовала обратиться знакомая врач. Приехали без записи с утра, надеясь, что не откажут годовалому ребенку. Не отказали. За это спасибо. Попросились на осмотр и консультацию к детскому офтальмологу(на бесплатный прием мы не просились). Нас оформили и отправили ожидать у кабинета, сказав, что медсестра выйдет и возьмет нашу карту. Мы в первый раз были в этой клинике и не сталкивались с проблемами в офтальмологии. Подошли к кабинету, очередь. Просидели около часа с годовалым ребенком, и медсестра наконец-то соизволила взять у нас карту, сказав "что вы карту не даете мне, вы так до вечера просидите." Ужас просто. И это платный прием. Ладно. Взяла карту, быстренько нас вызвала. Проводила обследования для врача. Обследования не дали результатов, потому что ребенок за аппаратами не стал сидеть. Отправила к врачу. У них один детский врач Рыбицкова. Врач объясняет все очень сложно, одними терминами. Осмотреть ребенка сама не постаралась, сказав что он не сидит спокойно. На мои просьбы закапать глаза и осмотреть, тоже сказала, что сидеть он не будет. Я спросила, можно мы придем в другой день, может он будет сидеть спокойно. На что она мне сказала, приходите через ПОД ГОДА, там он уже будет сидеть, а пока заклеивайте глаз. При этом она же сказала в разговоре, что у ребенка зрение очень плохое и нужны очки. Так как это врач может отправить на пол года, если ребенку нужны очки прямо сейчас уже. Что это за детский врач такой. В другой клинике мы узнали, что если не одеть очки сейчас, зрение развиваться не будет, и ситуация ухудшится. Я у Рыбицковой спросила, не станет ли хуже за пол года, она ответила , что не станет. Стала хуже уже через две недели( пока мы скитались в поисках хорошего врача). Мы съездили в Екатеринбург в другую клинику, там нам все сделали(заккапали в глаза, держали ребенка во время осмотра я и медсестра, папа развлекал, врач сделала осмотр, определила остроту зрения, выписала очки. Все без очередей с улыбочкой и желанием помочь ребенку, им за это 5+). Ну а из этой клиники Микрохирургии в Нижнем Тагиле мы ушли расстроенными, уставшими и без результата. Ладно хоть деньги с нас не взяли, т.к. обследования не получились. За это одна звезда, вторая за то, что не отказали принять без записи.
По телефону не дозвониться, они просто не подходят к телефону, автоответчик по кругу гоняет и всё. Так что не тратьте время и нервы, надо ехать к ним. Так же говорят об очередях, которые длятся годами даже на платные операции, а уж о бесплатных и говорить не приходиться... Раньше было лучше, с бабушкой попали на бесплатную операцию, но это было 5 лет назад, сейчас очереди по 3-4 года на бесплатные операции, на платные - полгода-год. ...Оставь надежду всяк сюда входящий...