Отзывы Детская городская больница
ГБУЗ СО "Детская городская больница г. Нижний Тагил"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская городская больницаПросмотров (134)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
С самого рождения ребёнка наблюдались у Анкушевой Ю.В. Очень грамотный профессионал своего дела. Бывало, даже случайно встретимся с ней на улице, всегда ответит на любой волнующий молодую мамочку вопрос. А вот офтальмолог оставила самое негативное впечатление - грубая, непрофессиональная. Наблюдались у неё, ничего определить не могла («здоров»), и только в 3 года у другого специалиста определили врожденную! амблиопию! В итоге время на коррекцию зрения было упущено…
Врач офтальмолог работавшая 25.01.2022 полное хамло. К окулисту на приём ездим в Екатеринбург,здесь нужно было просто выписать направление. Столько в свой адрес выслушала, такое ощущение, что с рынка по объявлению взяли хабалку.
Спасибо Анкушевой Юлии Васильевной! Быстро ни каких очередей, и все расскажет и покажет и ещё и на анализы успеешь и сама ещё и запишет к специалисту куда надо, и всегда предложат альтернативное лечение если вдруг что то не пойдёт. Огромный опыт и любовь к карапузам -это видно !!!
Проходили месячную комиссию с малышом, хирурга и окулиста. Талон к хирургу был на 12:20, но в кабинет зашли мы в 13:15. Хирург, не русский мужчина посмотрел малыша за 30 секунд буквально, а то и меньше, потрогал спину, провел лодошкой, и на этом сказал - ваш ребёнок хирургически здоров. Просидев 55 минут, я поняла, что это того не стоило вообще. Далее пошли к окулисту. К окулисту талон на 12:40 был,но талоны видимо так, лишь бы было, дают. Перед осмотром моего ребёнка, врач встала из за компьютера и пошла мыть руки. То как она помыла - я была в шоке! Она просто их ополоснула водой под краном не сколько секунд и начала делать осмотр, так не брежно,грубо. Сама врач грубая, она полная по телосложению - рука тяжёлая, и я думала моему ребёнку сейчас глаз выдавят. Вобщем врачи в детской что надо...но знаю, что из за моего отзыва ничего не изменится, но зато другие люди будут знать. Талоны - пустая трата времени их брать именно в этой поликлиники, здесь талоны это всего лишь бумага)
Это просто ужас!!! Целый месяц с 7:55 до 10:00 как проклятая обновляешь сайт с талонами. Невозможно записаться к неврологу. Регистратура разводит руками!!!Это издевательство!!!!!!!!!
Ужасно.Мало того, что сама поликлиника,как после бомбежки,так и качество медицинских услуг, как и отношение работников, что то на грани фантастики...В регистратуре откровенно хамят.На логичную просьбу выдать карту, перед приемом специалиста, получаю ответ "я сейчас что, должна все бросить и пойти искать вашу карточку?" Простите, а не в этом ли ваша работа, раз уже даже запись к специалистом вы благополучно переложили на родителей и сайт регистратура 96,который работает через раз,и талонов там все равно не добыть?Хирург на приеме не соизволил вынуть из ушей наушники, поскольку в телефоне сидеть ему явно было интереснее, чем выполнять свою работу.На прямой вопрос, будут ли вообще какие то комментарии к осмотру (проходили комиссию с месячным малышом),поскольку до этого он не сказал вообще ни слова,гость нашей страны пробурчал что то на своём родном языке,и шлепнув штампик в карточку, отправил нас восвояси. К окулисту кое как раздобыли талон через участкового врача. Однако, придя на следующий день на прием (по морозу,с месячным малышом),внезапно оказалось, что окулист решил именно сегодня уйти на больничный,о чем, естественно, никто сообщить не соизволил. Невролога не можем выловить уже полтора месяца. Сия уважаемая особа,как пояснили в регистратуре,ходит по школам,по профосмотрам, а свои обязанности в больнице выполняет раз в неделю. В регистратуре к ней записи нет, отправляют на регистратуру 96,куда выкладывают один единственный блуждающий талон раз в неделю, неизвестно когда, не известно во сколько, без какой либо системы. Ищи его и лови как хочешь, хоть каждую минуту обновляй страницу. Хотя нет,не выйдет,так как сайт работает точно так же плохо, как и сама больница. Пыталась записаться в поликлинику на ггм,но там объяснили, что записываться нужно через свою поликлинику по месту жительства,а те,в свою очередь,твердолобо отправляют на регистратуру 96. Чертов замкнутый круг. Просто зла на вас не хватает. На ггм эту комиссию проходят за день, мы не можем уже 1.5 месяца
Спасибо за нашего самого классного педиатра! Участок 49, Иванова Наталья Викторовна! Врач с большой буквы❣️
Мне нравится эта поликлинника, есть с чем сравнить. Персонал дружелюбный, всегда быстро всех проходим. Никаких проблем не было, и надеюсь не будет. Спасибо докторам за хорошую работу.
Кошмарная поликлиника. Мы переехали с ггм(очень жалею), ребёнку два месяца(искусственники), перевели в эту горе поликлинику и нам должны были выдать рецепт на Смесь. Пришла врач сказала что придёт Медсестра и выпишет на 6 коробок. Медсестра не пришла и мы пошли сами. Приходим и спрашиваемся про рецепт - говорит что отдала на молочку, я спрашиваю на 6 коробок? Сказали да...все мой муж пошёл в указанный день получать Смесь и что в итоге? Три коробки(столько выдают при смешанном). Пошли разбираться а врач нам говорит типа вы виноваты вы сказали что на смешанном...злости не было предела(46участок)....врач сказала в следующем месяце 6 получите...то есть нас просто нае...ли на 3 коробки...минус 100 балов оценка этого заведения....лучше на ггм переехать, там идеальная поликлиника и вежливые врачи и медсестры❤️
необходим ремонт помещения детской больницы
Впечатления от работы врачей только положительные. Никакого хамства или грубости нет и в помине. Состояние здания демонстрирует общую ситуацию со здравоохранением в нашей стране(( Заведующую знаю с детства - была моей участковой. Неравнодушный профессионал своего дела.
Стали ходить в эту поликлинику с сентября. Очереди конечно ужасные,но врач и медсестра лично у нас на 51 участке отличные! Анкушева Ю.В. и медсестра Татьяна Ермократовна посещали нас на дому весь первый месяц два раза в неделю. Все рекомендации адекватные,корректные. Спасибо им. Медсестра сама записывала нас к тем специалистам,к которым из-за огромной очереди записи не было - так нам говорили в регистратуре - спасибо ей огромное за это,не то до сих пор ждали бы хирурга и второй раз невролога. Здание конечно оставляет желать лучшего,но врачи же в этом не виноваты. И под место для кормления могли бы выделить комнату,а не угол возле лестничного пролета. А тхв целом как я поняла по другим отзывам - смотря к какому участковому врачу попадешь. Я своими довольна.
Ужасная поликлиника! К сожалению, никакие отзывы о ней ничего не исправят..здание в принципе не предназначено для этих целей, узкие коридоры, негде не то что раздеться, просто стоять..ремонт не делали никогда, все сыпется, стены грязные. Немного обновили мебель в кабинетах, но все равно все очень убого. Врачи на участках работают всегда с перегрузом, не могу говорить что все плохие, но из-за такого большого количества человек ошибки могут быть. Отдельно хочется отметить персонал регистратуры, которые неторопливо всегда работают, несмотря на огромные очереди с малышами, очень многой информацией не владеют, могут начать бесполезную ругань с раздраженными людьми, вместо продуктивного и беспристрастного решения проблемы и объяснений. Когда вызываешь врача на дом, настойчиво просят придти в поликлинику самим, очень неохотно принимают вызов, и при описании симптомов заболевания всегда отмечают, ну разве вы сильно болеете, идите сами! И, в дни здорового ребенка , если вызываешь врача (вторник, четверг) ВСЕГДА предлагают настойчиво (я бы сказала требуют) придти в поликлинику на прием, я всегда отказываюсь, т.к. не хочу малышей до года заражать, но ведь не все мамы такие ответственные...поэтому в дни здорового приема в поликлинике полно больных заразных детей.
Продолжаем знакомство с поликлиникой, к которой мы к сожалению относимся. Вчера было первое посещение, нам 1 месяц. Такого бардака я еще нигде и никогда не видела!!! Что было. В коридоре от 30 до 40 желающих попасть на прием. Врач принимает три часа в день (с 9 до 12 в нашем случае) и не только свой участок, а еще несколько других. Мы пришли в 10:30. К 12 очередь не продвинулась. Если б меня не пропустила девушка, т к нам всего месяц, мы бы не дождались: в убогом этом помещении жарко и душно, малыш у меня беспокойный и все время плакал, а у меня там даже не было возможности его покормить. В кабинете еще больший бардак. Одновременно принимается по 3-4 человека. Все вместе с детьми, больными и здоровыми, они прутся в кабинет одновременно. Пока мой сын лежал на столе, к нему все время тянул грязные руки какойто мальчик, врач при этом смотрела больную девочку (это при том, что во вторник и четверг прием здоровых детей). Очень ждала этого приема, чтобы узнать, как развивается мой мальчик. Врач Копытцева ЕА на него только взгляд бросила. Медсестра измерила рост, вес, и на этом прием закончился. После приема карточка осталась у меня, я заглянула в нее. Вот результаты нашего приема на фото. Очень информативно, правда? А, да, еще нам дали обходной, необходимо пройти хирурга и сделать УЗИ. Так вот УЗИ делают на Вые, а хирург приходит раз в неделю в неопределенное время и как к нему попадать – никто не знает. С ужасом думаю о том, как ходить туда в дальнейшем.
Еще не была в поликлинике, но уже познакомилась с персоналом, тк сижу дома с новорожденным, меня посещают патронажные сестры. Две недели назад пришла одна медсестра, сказала, что у ребенка раздражение на подгузник. Неделю назад та же медсестра сказала, что у ребенка это уже не раздражение, а аллергия. Кушать мне ничего нельзя, кроме черного хлеба и воды; интересно, чем кормить ребенка? Выписала 3 препарата от аллергии. В аптеке этих препаратов мне насчитали на 1500 рублей, при этом один из них нельзя грудным детям, второй же можно только с 1 месяца (нам 2 недели). Купила только второй, решила по капле давать. Сегодня пришла другая медсестра, посмотрела дите и сказала, что у него никакая не аллергия, а потница от жары. Понятно да? Одну послушаешь - ломанешся в аптеку, да купишь какую-нить погань и ребенку навредишь. Осознают ли они это, давая такие рекомендации? Тем более 1500 для меня это немаленькие деньги. Приходят, даже не представляются. Не знаю ни одного имени/фамилии. Смотрят 2 минуты и убегают, даже спросить ничего не успеваю.