Отзывы Детская городская больница
ГБУЗ СО "Детская городская больница г. Нижний Тагил"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская городская больницаПросмотров (151)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасные сотрудники в регистратуре. Вызвала на дом врача у ребенка высокая температура. В итоге врач так и не пришел, а в регистратуре сказали, что такого вызова не было, хотя звонила в 8:00 утра и записали все наши контакты. По итогу женщина по телефону оказалась просто хамкой и сказала что ей некогда с нами разбираться и бросила трубку. Теперь из за такого отношения у меня прогул так как больничный не оформлен вовремя! Ужасное отношение к пациентам! Буду обращаться в вышепоставленные органы, так как это беспредел!!!
Я первый раз пишу отзыв,но с таким отношением к работе , нельзя работать с детьми , да и вообще с людьми. Врач Халимова, в общении унижения достоинства..не ври, не придумывай. У сына упало зрение в два раза. Больше к такому врачу никогда не обращусь.
Всегда было положительные эмоции от врачей этой поликлиники, но сегодня довелось попасть на приём к окулисту Халимовой. Отношение к детям у данного врача мягко сказать негативное. Всем своим видом показывала свое недовольствие. Ребёнок называет неверно буквы на таблице проверки зрения. Халимова повышенным тоном-чего ты выдумываешь, здесь нет таких букв. Но если мы пришли к окулисту, значит у ребёнка проблемы со зрением. Глазное дно не проверили. Весь приём ограничился проверкой зрения по таблице. Вообщем к Халимовой больше ни ногой.
Приехал лично, чтобы записать ребенка к кардиологу. Сказали звоните завтра в 8.00. Хорошо, на следующий день звоню. С 8.00 до 8.25 каждую минуту набирал номер и без результата: постоянно занято. В 8.25 ответили и снова сказали звонить завтра. По интернету нет записи к кардиологу. Выходит вообще не записаться к этому специалисту?
Хотелось бы выразить огромную благодарность двум женщинам-врачам ковидной бригады. Очень вежливые, отвечают на все вопросы, отношение к маленьким пациентам и их родителям замечательное. Побольше бы таких докторов!!!
Хочу выделить работников 45 участка Ляпцеву Н.Ю и Черенкову Т.А, они огромные молодцы, самые отзывчивые и приветливые. Это не просто медики, это ЛЮДИ с огромной буквы.
Здравствуйте сегодня 09.102020, объясняют что к неврологу запись с 9.00 звоните, звоню в 8.45, отвечают также, звоните, только в 9.00 будет запись, сама приезжаю тут же, время 8.53, бегу к окну и "Тра та та дам", а талонов то уже нееееет!!! Обьясняют тем что тут такая очередь стояла... КАК ЖЕ ТАК ТО ЕСЛИ ЗАПИСЬ С 9.00. ТАК ОЧЕРЕДЬ БЫ И В 8.53 БЫ СТОЯЛА И ЖДАЛА КОГДА БУДЕТ 9.00!!! КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА. ЗАЧЕМ ТОГДА ПЕРСОНАЛ РЕГИСТРАТУРЫ ГОВОРИТ0( А Я ЗВОНИЛА И УТОЧНЯЛА ТРИ ДНЯ-ТРИИ), ЧТО РАНЬШЕ 9.00 БЕССМЫСЛЕННО ЗВОНИТЬ! И ТАК ПОСТОЯННО!
Персонал регистратуры оставляет желать лучшего, не дозвониться до них во-первых, во-вторых вместо того чтобы принять вызов на дом для маленького ребёнка начинают выяснять отношения и грубить, врачи хорошие, а вот младший персонал как всегда отвратителен.
Совершенно не возможно записаться к доктору,все время занято!!!!
Сегодня, 10 марта, моя дочь пошла на прививку с шестимесячной дочкой. Как известно, вторник и четверг день здорового ребенка до года. Прежде чем пойти на прививку необходимо зайти в кабинет участкового педиатра. И что же мы увидели у кабинета? Детей явно не до года, и явно не очень здоровых( кашель и т.д.). До каких пор это будет продолжаться? Почему в дни здорового ребенка до года принимают заведомо нездоровых детей? Заведующая тоже это видела(забегала в кабинет).в частности кабинеты 17 и 18. До каких пор будет продолжаться это безобразие? Куда подать жалобу?
Стало намного лучше, раньше по 2 часа сидел перед дверью, не попасть на приём
Благодарю сотрудников регистратуры Марину и Татьяну за отзывчивость и доброжелательность! Получилось так, что забыла автолюльку прямо на парковке возле поликлиники и уехала а Марина, случайно увидев это в окно, сразу же побежала и забрала ее, благодаря чему автолюлька не пропала и теперь снова у нас! Побольше бы таких замечательных людей, всего им самого хорошего!
Ходим уже какой год в поликлинику, все нравиться! Наш лечащий врач и медсестра из 39 участка замечательные люди! Не грубят,всегда встречают с улыбкой, отлично лечат! На счёт регистратуры, людей можно понять им звонят с самого утра и ещё в больнице люди стоят! Ну не разорваться же им! Проявите хоть капельку понимания! Вообще поликлиника мне очень нравится!!!
Добрый вечер, никому не рекомендую обращаться к гинекологу данной поликлиники.Врач элементарно не может с помощью пальпации обнаружить новообразования в молочных железах.На вопрос о том, что это может быть(хотя бы приблизительно) гинеколог ответила: «Не знаю».Про запись на бесплатное узи молочных желёз вообще молчу....Ничего вразумительного толком не объяснила, не предупредила о предварительной записи в регистратуре, а лишь сказала, что нужно будет подойти только тогда, когда начнётся менструальный цикл(2-5 день), но ничего не сказала о предварительной записи!!!!!!!!!Хотя я несколько раз переспрашивала...
Невозможно вызвать врача на дом((( то занято, то не отвечают.
Были в этой поликлинике у нескольких специалистов, а именно у невролога Вардоевой И.И. и кардиолога Немцевой А.Г. Приемом остались довольны, к неврологу будем ходить только к ней, хотя время приёмов всегда затянуто. Но это не зависит от врача, а скорее всего от ситуации и состояния пациентов. Очень внимательная, всем интересуется, не равнодушна к ребёнку. К кардиологу ходили один раз, врач все рассказала доступно по результатам экг и узи сердца. Если появиться необходимость, то ещё раз к ней придём :)
Средне статистическая детская поликлиника. Врачи более чем. Огромное спасибо врачу нефрологу в кабинете номер 1
Вечно нет бахилы и забита парковка,время приема по талонам и реальной очепеои не соответствует
Не возможно вызвать врача на дом ребенку!!! Болеем вместе с малышом. Я беременная. Себе врача из взрослой без проблем вызвала. В этой же (детской) всегда как будто занято. Звоню час уже. По другому номеру отвечают но говорят звонить на номер вызова врача на дом. Примите меры. Ести в течении часа я не вызову ребенку врача. Напишу отзыв в другом месте!
Выражаю огромную благодарность врачу-неврологу Вовк Светлане Ивановне, спасибо Вам за работу, профессионализм и внимание!!!
С трех телефонов пытались дозвониться в течении полутора часов чтобы вызвать врача маленькому ребенку... в итоге хрен кто ответил, либо занято либо тупо не хотят отвечать. Так мы и остались температурить с маленьким ребенком сегодня без врача, заниматься самолечением.
Не возможности дозвонится в регистратуру
Плюсы: на 36 участке хорошие и доктор и медсестра, проходили узких специалистов, к нии тоже нет претензий). Минусы как и в любом бюджетном медицинском учреждении это регистратура в которую очень трудно дозвониться, собенно если хочешь вызвать врача на дом (сделали бы уже многоканальный телефонный номер и не мучали людей) и конечно гардероб который и работает почему то не до закрытия поликлиники, а по своему какому то графику, и сдать половину вещей туда нельзя. Так же смущает пыль на подоконниках и пеленальных столах. Еще врачам следует уже начать принимать людей исключительно по записи, тогда и очередей таких безумных не будет.
Отвратительное отношение сотрудников регистратуры. Невозможно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом . Вместо того, чтобы принимать звонки и помогать людям, начинают выяснять отношение. Для меня это, как минимум , неприемлемо . В остальном , я довольна , так как работа врачей нашего участка меня полностью устраивает .
Появился на 38 участке новый ВРАЧ! Хорошему отношению нет придела) Историю болезни изучает, в лекарствах разбирается, к детям относится заботливо и аккуратно и к родителям с уважением, на все вопросы отвечает... Я, как мама, очень рада, что у моего ребенка такой хороший врач)
Регистратура работает не пойми как, требуют предъявить документы, а информацию с них все равно спрашивают. Пришлось дважды сказать, что все написано на поданных документах!!! Получить талон на прием можно выстояв минут 20 минимум. Столов для пеленания только 2, на них очередь. Гардероб работает до 15.30 , приемы ведутся до 18. Расположение Фильт-бокса на самом входе через этот 1 кв.м проходят все входящие в поликлинику. Прием начинается с опозданием. На один прием врач тратит минимум 20 минут, не считая того, что сами же врачи приводят туда без очереди других пациентов. Попасть на консультацию туда с двухлетним ребенком с аллергической реакцией можно только выстояв очередь через 2 часа!!! При том, что мы здоровы, вынуждены находиться с пациентами с неопределенным диагнозом!!! Хочется предложить самим работникам взять малыша сходить на прием как все. И очень громкие слова , типа надо систематически наблюдаться, на ранней стадии выявлять, предотвращать становятся бессмысленными, так как посещать эти заведения не хочется. Нет организованного сервиса, нет материально-технической базы ... входные двери готовы тебя уже на входе прибить, столики еще советской сборки еле живые, требуют бахилы, а автомата для приобретения нет, принтер и компьютер в регистратуре работают через раз. Можно и УФ-излучатели давно приобрести!!! Что сделано для маленьких пациентов??? Только громкие слова!
Сама поликлиника со специалистами заслужила бы оценку выше, но вот ее лицо-регистратура, не достойна оценки и вовсе. Очередь туда, как в Мавзолей, выписывают талоны чаще вручную и переписывают в амбарные книги, все это со скоростью черепахи. Нет сотрудника, понимающего суть работы и выполняющего ее быстро. Тк мамы держат больных детей на руках, парятся, тк гардероб дальше и толкаются на пятачке 3х3. Столов для грудничков не хватает,2 всегда заняты. Особое внимание-вызов на дом. Если вы сможете дозвониться! И если даже до 8.00 не запишут!!! Скажут звонить после 8.00!!! Даже через 4 минуты!!! Сервис, однако, за наши налоги!