Отзывы Городская поликлиника №50
Городская поликлиника №50, Нижний Новгород
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городская поликлиника №50Просмотров (201)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дозвониться не возможно. В течении часа никто трубку так и не взял. Как вызвать врача на дом непонятно.
позвонил предварительно в поликлинику сказал что пациент дома ходить не может а я на работе, пусть терапевт предварительно позвонит, хотя бы за 15 минут я с работы отпрошусь, конечно же никто не позвонил, терапевт позвонил когда уже у подъезда был и сказали что ждать меня не будет, говорит когда вы дома будете завтра я сказал давайте в 3 часа дня отпрошусь с работы, он сказал хорошо в 3 буду, на следующей день звоню терапевту говорит что он не работает я всю информацию передал другому человеку он должен придти и сбрасывает трубку даже меня не выслушав, сижу я значит уже час дома предварительно отпросившись с работы звоню в поликлинику говорю где терапевт они говорят ждите до 7 часов и сразу сбрасывают трубку даже не выслушав меня, хорошая работа,молодцы так держать
Телефон никогда не поднимают( в самой поликлинике организация ужасная Узнать результаты невозможно Qr непонятно когда загружают....ужас
Дозвониться невозможно никогда. Женщина в регистратуре туда как будто отдохнуть заходит, все очень медленно, не говоря уже о том, что звонить смысла просто нет
В поликлинике не была лет 10. Пользовалась платными клиниками, только бы не идти СЮДА. Но с ОРВИ других вариантов нет. Первое впечатление: дурдом! Много народа, все что-то выясняют, возмущаются. Оказалось - идет вакцинация. Многое изменилось: пришли молодые врачи и регистраторы. Которым не все равно. Терапевт сама бегает по кабинетам, решая вопрос пациента, а не посылает его из двери в дверь, как было раньше. Несмотря на высокую загрузку, никто из врачей не грубит, чего не скажешь о пациентах.. Все проблемы скорее организационные. 1. Не работала система и мне не смогли закрыть эл.больничный. 2. Люди, которые записывались на Лайт, были вынуждены ехать на Горную, т.к. здесь его не оказалось. 3. Врач из кабинета 3 перешла в 4й, не предупредив об этом регистратуру. В итоге людей направляли в 3й кабинет, они ждали, и выяснялось, что идти надо в 4й
Пришли с острой болью,встали в очередь в регистратуру, не могли получить карту на приём к врачу. Работница регистратуры, заявив: "я вам не белка" , отказывалась искать и выдавать карту для приема. Хотя это её прямая обязанность! При этом карты выдавала людям стоявшим в очереди за нами, записывала на прием к врачу тех кто так же был в очереди после нас, на то, что пациент с острой болью сидит в общей очереди и ждёт когда она отнесёт карту на стол врачу, никак не реагировала. Ждали приёма с 9:45 до 11:30 . В регистратуру мы стояли вторыми... а когда карту свою всё-таки выпросили...народа у окна скопилось человек 15... Организуйте уже своих сотрудников и научите работать, если не умеют! А если не хотят, увольняйте!!!
Очередей действительно почти нет. Персонал довольно вежливый, но я немного в шоке от обслуживания. Во-первых на приеме у терапевта меня не послушали, не осмотрели, просто записали все с моих слов, прописали ингавирин и отпустили восвояси. Сделали мазок и по итогу его просто потеряли. У меня неделю держалась температура. В итоге только через неделю узнала о потерянном анализе. Пришла сделать повторный. Попросила осмотреть меня, потому что мне плохо. Сделали одолжение и назначили антибиотики. При осмотре работники просто общались на личные темы, занимались другими картами. Постоянно приходилось обращать на себя внимание. По итогу у меня положительный результат на ковид. Вопрос: кто должен понести ответственность? И скольких людей я могла заразить, пока шарахалась по 100500 раз на повторные анализы. Я в шоке от врачей и от отношения к клиентам.
Ужасные очереди! Никогда не берут трубку! Обслуживание как в средневековье!
Очень приятный администратор. На поликлинику много отзывов, что не берут трубку. А как справиться одному администратору с бесконечным потоком звонков и очередью пациентов одновременно? Пришла и увидела воочию как тяжело работать. Давайте относится с пониманием.
Вежливые врачи, почти нет очередей!