Отзывы Волгаэнергосбыт, энергосбытовая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Волгаэнергосбыт, энергосбытовая компанияПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В мобильном приложении "передать показания счетчика электроэнергии в последнее время после ввода номера лицевого счета стала появляться английская клавиатура и фамилию на английском языке приложение не принимает. Переключение на русский язык отсутствует.
Хочу увидеть информацию о старых и новых тарифах . Благодарю за понимание. Галина Васильевна.
Просили перерасчёт так как продавали квартиру, выдали листок без перерасчёта., оплатили его, в итоге на следующий месяц квитанция с долгом пришла
Очень долго делают перерасчёт.
Была бы возможность - поставил бы 0 звёзд. На заявления по электронной почте не реагируют. Отправил 2 письма, ждал 30 дней для решения, результата нет. Периодически начисляют больше, чем нужно
6 окон, работают 2, в одном медленно идëт очередь, в другом ругаются, параша
Пол года жду квитанцию на свет и отопление, на вопрос почему так долго, сколько еще ждать бросают трубку
Нужно было снять пломбу с счётчика. Пришёл написал заявку, оказалось что ближайший день будет только через полтора месяца, а других вариантов просто нет. В итоге наступает этот день, звонок в 9:30 утра, открывайте, стою у подъезда. Я ему сказал что буду через 30 минут, на что получил ответ, что у него на это времени нет, позже прийти он тоже не сможет и нужно снова подавать заявку. На все мольбы ответил холодным "нет времени". Скажите как в наши дни можно так неадекватно оказывать услуги??
Очень мутная контора. Не дозвониться до них никак.
Зачастую нет никакой возможности коммуникаций - звонишь в контактный центр - не работает (сброс вызова) , офисы не работают (т.к. видите ли карантин) , по эл.почте ответ (по стандарту) в течение 30-ти дней и он как раз приходит к окончанию срока, а то и после 30-ти дней. Не могу дозониться в КЦ уже неделю, причем в рабочие дни - в рабочее время, последний из звонков сегодня, по первому номеру +78312430414 сброс вызова, по второму +78312430121 звонок проходит, но никто не берет. Просьба наладить способы коммуникаций и предоставить хотя бы один адекватный способ получения информации и решения вопросов в момент обращения, а не как по эл.почте в течение 30-ти дней!
Организация не работает, предлагают перейти на электронный вид коммуникации но не берут трубку и электронная Почта не отвечает
Ужасная контора. Писала заявление на смену лицевого счёта на мое имя в конце августа. В сентябре уже пришла квитанция на мое имя. И вот в декабре мне приходит квитанция с долгом на отопление. Кое-как дозвонилась до этой компании, а мне сказали «ваше обращение на смену лицевого счёта прошло только в ноябре, поэтому мы вам сделали корректировку» Извините, почему из-за вашей ошибки я должна платить в 3 раза больше?
Это просто треш. Звонила по номеру +7 (831) 243‒04‒14. Провисела 28 минут в очереди. А когда стала первой - то , извините, возникли технические проблемы, перезвоните позже и сброс. Вы издеваетесь над людьми намеренно? Зачем эти телефоны, если никогда не дозвонишься!
Просто слов нет !!! Вы бл*** откуда берёте такие показания !!! С потолка ??? Начислять и по среднему и по показаниям вам не в первой видимо ! Сволочи ! Слов нет !!! Не дозвониться , а контора закрыта пока КОРОНОВИРУС НЕ ЗАКОНЧИТСЯ !!!! Прокуратуры на вас не хватает !!!!!! Тупые .
Включите телефоны для приема показаний. Сегодня пока еще 25 февраля. А у вас все еще 23, или уже 27. А то, не дай Бог, по нормативу возьмете плату. Вот это вы умеете. Похмелитесь и давайте работать!
Когда там наведут порядок
Охранница психованая у вас
Можно писать сколько угодно об этом учреждении,но воз и ныне там...обидно ,что никому нет дела до громадных очередей и хамского отношения....
Ужасная контора! Оставил заявку на поверку счетчика ГВ через личный кабинет на 06.12, у меня она принята, написав административный и просидев целый день дома никто не пришёл. Дозвонившись в колл центр говорят нет заявки, ох-ть, наверное сбой произошёл говорят,оставляй те снова, и ждите снова целый день.Хотя бы время можно было выбрать утро или вечер,нельзя полный пи-ц,слов нет,из за их сбоев я должен писать заявления и сидеть дома,красавцы
Заказала услугу опломбировки счётчика, сказали придут с 8 до 12,в кв не проживаем......попросила чтоб мастер позвонил за, примерно, час чтоб успеть собрать ребёнка и дойти, сказали никто никому звонить не будет. Домофона у нас нет,придётся звонить ему мне или нам с 8-12 гулять возле подъезда.Вечером вчера поднялась температура,позвони сейчас в контору попросила номер мастера или чтоб он все таки позвонил заранее.......сказали номеров нет, и никто звонить не будет, находитесь там. Неужели так трудно позвонить!???
Это просто ужас...... 3 часа не могу дозвониться!Время ожидания более 10 минут и так уже все утро
Это самая ужасная компания!!! Вызывала два раза распломбировать счетчик, не приехали! Это что за отношение к людям??? Кто нибудь занимается качеством обслуживания в этой компании? Одни негативные отзывы, где обратная связь???
Пришлось столкнуться с этой организацией. Дурят людей, начисляют эл.энергию с потолка. Пришла с этим вопросом. Народу полно. Очередь практически не двигается. Операторы и другие. Сотрудники любят создавать ажиотаж и видимость работы.
В офисе сказали передавать показания с 20-го числа. На сайте с 23-го. Работники самом-то знают об этом... Показания передавали во время онлайн оплаты, оказалось , они не доходят.
Был неоднократно. Очереди по 2 часа. Скотское отношение к людям.
Абсолютно неадекатная организация: меняли счётчик, работница, которая опломбировала, себе неправильно переписала номер счётчика из паспорта, а в систему и вовсе третий вариант внесли, а чтобы исправить эту их халатность, пришлось идти и выстаивать огромную очередь в 1,5 часа. Теперь увеличилось количество прописанных в связи с рождением ребёнка, судя по жировке все коммунальные службы получили эти сведения, и только в эту контору опять нужно идти и обращаться лично! Сервис отвратительный до абсурда! Даже 1 звёздочку не заслуживают!
Отвратительно, копится огромная очередь из-за вальяжной работы операторов. Такого не видела даже на почте. Надеюсь администрация обратит внимание на огромное кол-во жалоб и примет меры!
Очереди просто нереальные. Стоять в окно приходится не меньше часа. Работает не больше 3 окон. График работы не для людей. Только в четверг есть вариант добраться до закрытия, но, чаще всего, талоны уже не выдают, ибо желающих в этот день всегда уйма.
Ужас. Пришел взять квитанцию об оплате. Из 6 окон работают всего 2. Народу человек 80. На талоне написано время ожидания примерно 4 часа.
По одному номеру ничего не знают, а по второму не дозвониться-20 минут слушаю: "вы первый в очереди ". Какого черта, у вас там один оператор на весь колл-центр?
Все ужасно в этой компании, наплевать на людей, одно хамство. Должен был прийти мастер для опломбировки счётчика, ждать его нужно с 8 до 17 часов, более точное время они не могут сказать. Я взяла отгул на работе, мастер так и не пришел. И объяснить почему так произошло они не могут, сказали нужно вызывать еще раз.
Отвратительное обслуживание! Каждый раз одно и тоже, не большой долг и сразу отключают, это кошмар! по телефону не дозвонишься , автоответчик от которого ни какого толку , сидеть по 20 минут выжидать когда хоть кто нибудь подойдёт. Отключили свет без предупреждения за то что не уплатили не большую сумму, отключили в пятницу когда дома не было ни кого и без предупреждения. И даже если оплатить в этот день, включат только в понедельник. Это что за беспредел? Им наплевать на все! Сиди без света все выходные с маленьким ребёнком!!!!! Слов нет!!!! Куда катится этот мир!!! Это просто позор...!!!...
Позвонил в колл центр чтоб узнать когда примут меры по устранению аварии, так как уже долго сидим без света. Ответили что ничего они не знают и вообще надо звонить по другому телефону с такими вопросами. На вопрос по какому телефону нужно звонить, оператор замялась и сказала что в квитке за квартиру должен быть этот номер. Но я то знаю что там как раз их номер и есть, только не справочный а для передачи показаний. Деньги дерут, а за качество услуг не отвечают. И ещё довольно часто по ночам свет отключают, на вопрос почему отключают ни чего вразумительного ответить не могут. А между прочем это вредно для тех же холодильников, которые постоянно в сеть включены.
Отвратительная компания! В колл центр не дозвонишься. Оператор НИЧЕГО не знает!!! Я ждала на проводе сначала 8 минут, потом ещё 3, чтобы оператор Ольга сказала мне - по всем вопросам обращайтесь лично ))) а для чего нужен колл центр тогда?? На этот вопрос она сделала вид, что меня очень плохо слышит )) ужас!!!!!!!!! Позор !
Ужасное обслуживание! Отключили свет без предупреждения, после оплаты нужно прийти к ним и только на следующий день будет подключение. Нужно сидеть весь день дома и ждать их, ибо нужно где-то расписаться! В колл-центре ничего внятного сказать не могут, бесполезная справочная, так как все вопросы решаются только в личном присутствии в офисе компании.
Отключают электроэнергию когда хотят и без предупреждения.
Сегодня в 21.20откл. Электричество на не определённый срок