Отзывы Мир запчастей, мастерская по ремонту бензо-электротехники
Электроинструмент Ремонт бензоинструмента
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мир запчастей, мастерская по ремонту бензо-электротехникиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Моем мнение,одна из лучших мастерских,денег не так много берут,детали лишние не впихивают.Ставлю пять баллов,если какие то мелочные нюансы,решают на месте,не приходится даже ждать по несколько недель,как это делают в других мастерских.Менеджеры работают на высшем уровне,полностью проконсультируют и подскажут как поступить лучше и где найти если нет у них,ради своей выгоды не идут,а идут на удовлетворение клиентам!
В данную мастерскую я обратилась как Юр .лицо и в начале нашего сотрудничества мне все понравилось пока не дошло до предоставления документов с их стороны за выполненые услуги . На просьбу предоставить акт выполненных работ мне его конечно предоставили но я столько негативных слов услышала в свой адрес ((( Уважаемый руководитель дранной мастерской ну научите вы свой персонал разговаривать с людьми. Ваша сотрудница наверное перепутала меня с вами и высказала мне что ей и так все приходиться тянуть на себе а я тут ещё со своими актами. Две звёзды это за ремонт он меня устроил, но я к вам больше точно не обращусь .
Давно уже не тот, что раньше сервис. Принёс УШМ, просил почистить, обслужить полностью с заменой всех подшипников, даже если старые хорошие, сменить щётки, смазку, втулки, короче: фул хауз. перед этим снимал редуктор оценивал количество и качество смазки. Позвонили через день - готова. рано обрадовался. как была забита пылью и грязью так и осталась. ещё и маркером порисовали. с пакетами дефицит, что ли??? смазку никто не трогал. в чеке только один подшипник, общая сумма работ тоже вызывает вопросы. пришлось всё разбирать и чистить самому. ниже оценку не поставишь, потому как надо отдать должное, что по ассортименту запчастей, всё не так уж плохо. А так, в любом нормальном сервисе должны бы действовать основные правила: 1. изделие на ремонт сдаётся письменно, где описывается запросы клиента, жалобы на изделие и другие моменты. Иначе не докажешь. 2. всегда - предварительный звонок, по стоимости ремонта и срокам. А не просто снять 300 руб всунуть чек в руки и иди броди. 3. по окончанию работ изделие сдаётся мастером клиенту на руки с демонстрацией работоспособности. в вашем случае УШМ просто отдали. я толком мысли сформулировать не смог, пришёл другой клиент и стало не до меня 4. все снятые и заменённые детали отдают клиенту, даже если они ему не нужны, просто как доказательство честности и открытости. в конце концов, это хоть и бу, но собстственность клиента. как то так
Редкостный хам (продавец в очках), прошу руководителя обратить внимание.
Ремонтировала здесь гозонокосилку два раза. В обоих случаях сразу выявили причины. Ребята молодцы и на приемке и мастера!!! Спасибо большое!!! Поменьше сложных ремотнов, побольше нормальных клиентов )))
Приехал с диковой пилой в ремонт, консультант посмотрел, почистил контакты и она заработала. Денег не взяли ни сколько! Спасибо Вам большое!
Ремонт поверхностный, дважды пытались отремонтировать китайскую пилу - результат ноль, вообще перестала заводиться. В итоге мастер Владимир сказал: "у тебя цепь тупая". Инструмент сдают грязный, если нормальный мастер разбирает что то, это всегда видно по внутренней чистоте инструмента. Берутся за дело до конца не доводят.
Молодцы. Оперативно, полноценно и качественно реанимирывали ДВС Lonci, аналог хонды и лифан. Заработал лучше, чем когда был новый.