Отзывы Айкрафт, оптика
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Айкрафт, оптикаПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отношение у руководства к клиенту , в магазине проверили зрение , подобрала линзы , в итоге пришли очки и я реально в них чуть не окосела на один глаз , написала претензию что очки не подошли , ждала неделю думала заменят линзы , ага на претензию ответили что отказано в замене так как не видят нарушений , в салоне ответили что у них аппарат более сильный стоит где изготавливают линзы , а у них в салоне типо такой , вот и делай там очки , а потом еще просят доплатить чтоб другие линзы сделать . Не советую данную организацию если не хотите лишится зрения в хлам . . Попросила номер изготовителей не чего не дали , шарага одним словом , дурят по полной людей .
Очки - дело тонкое, индивидуальное, много зависит от диагностики зрения и от качества изготовления. Редко бываю доволен салонами оптики. Последние очки делал в Казахстане, в Петропавловске - очень понравилось. Возникла необходимость замены. Обратился в данный салон. С недоверием обратился. Но результатом очень доволен. И соотношение цена-качество, и обслуживание. Да, в выходные лучше не заходить - очередь, все нервные. Пришёл в рабочее время, спокойно прошёл диагностику (понедельник). В четверг получил заказ. Недочётов не обнаружил. В общем - рекомендую. Буду заказывать вторую, запасную, пару очков.
Заказал очки 7.10.20 сказали, что будут готовы к выдаче 20.10.20. 19.10.20. Получаю смс о том, что очки будут готовы 13.11.20. Простые очки делают больше месяца, не стоит с ними связываться.
Ужасное обслуживание. Продавцы - амебы, не иначе. Подобрать, подсказать ничего не могут. Собиралась покупать оправу, но с таким отношением решила, что большая честь.
Никакого профессионализма! Ужасное отношение к клиенту! Попросила связаться их с коллегами с югры, т.к. в Югре не работают ваши телефоны, жду больше недели свой заказ очки премиум!!! на что услащала «мы здесь причём?! Звоните на горячую линию!» просила номер руководителя, не дали! Учите своих продавцов, и чтоб я ещё раз связалась с данной отптикой! Благо в городе хватает отличных салонов!
Очень уютно , чистая и вкусная, приятная обслуживание.
Была в Айкрафт впервые ,очень понравилось обслуживание ,доброжелательный персонал и очень быстро проверяют зрение и подбирают линзы ,еще там очень большой выбор оправ. Всем советую
Добрый день. Позвонила на горячую линию, спросила конкретно интересующую услугу, есть или нет - пайка очков. Оператор переключила меня на менеджера, которая сказала, что да, услуга такая есть. Я уточнила, по какому именно адресу. На что мне ответили, что в любой офис можно привезти, там оформят и отправят очки в сервисный центр. Приехала я в Магнит на Хантах. А девушка категорично ответила: «Нет». Я ей сказала, что я на горячую линию звонила, там сказали, что вы это делаете. «Нет, можем только винтик вкрутить». Вот и весь сервис, никакой организованной работы. Не знаю, кто из них врал, но суть не меняется. В эту оптику больше не ногой и другим рекомендовать ее буду.