Отзывы Почтовое отделение №9
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №9Просмотров (30)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приветствую. Оплату картой произвести невозможно. Проблема повторяется регулярно.
Отвратительное общение персонала. Все делают через силу, выражение лица при этом просто излучает ненависть ко всему миру. Манера разговора как у базарных баб
Ужасно долгое обслуживание в зале для юридических лиц.Народу много,терминалы оплаты не работают,сесть не где,пока стоишь в очереди по часу-полтора ощущаешь нехватку кулера с питьевой водой.
Ужасное отношение, на приёмке и выдачи посылок сидят всегда по 1му человеку,очереди огромные. Еще и грубость,как будто к ним домой пришли. Работаю тоже до 20-00,отпрашиваясь с работы на час днём, не могу с четвёртого раза забрать посылку. Пожалуйста примите меры.
Сотрудники данного отделения - редкостные хамы! В этом убедился лично, взяв талончик в терминале к окну номер 4, а сотрудник данного окна. видя, что к ней подходит посетитель демонстративно встала и ушла с рабочего места. На вопрос. как надолго уходит даже не обернулась.
Вежливые работники, по электронной очереди, всё оперативно оформляют.
Хорошое а главное быстрое обслуживание
Для мелкой услуги отправили за талоном. После вызова из электронной очереди пришлось стоять ещё и в обычной. Вопрос: зачем электронная тогда? Ещё и после услуги озвучили цену, которая выше чем в других местах, а после требования чека- оказалось что цена не соответствует названной. А, ну и ещё сказали, что данная услуга оплачивается только наличными.
Ужасно, когда есть минимум две работника с утра, работает только один, когда очередь в 10 человек!!!!!
Отвратительное обслуживание и хамство в юридическом отделе.
Более 2х лет забираю сдесь мелкие заказанные пакеты. Раньше очереди было больше. Сейчас все происходит быстрее. Ребята молодцы
самый конченый провайдер который есть ,просто так деньги берут инет просто мусорка а ты обычный 20 цифровых не подключайтесь к нему а отключиться это другая история все деньги сдерут за все время заново за оренду даже что не так посмотрели тоже 70 рублей короче болото а не провайдер
Это просто какой то крик души так скажем.Пришла сегодня за выплатой детского пособия(с 3-7).Оператор, которая меня принимала,сказала,что моей фамилии нет в списке,на что,я попросила проверить еще раз-говорит снова нет.Звоню в соц.защиту,как обычно еле до туда дозвонилась,говорят,что выплату за январь отправили еще 04.01.2021.Как вот быть?Что делать?Где мои деньги?До Почты не дозвонится все никак.Бардак просто какой то.
отвратительная организация
Записался через Интернет, чтоб отправить письмо. Пришёл к назначенному времени. Обратился в одно окно - отправили в другой зал, оттуда отправили обратно. Скитался между окнами. Хотя интернет-запись должна упорядочить работу сотрудников. Операторы в окнах вообще не заинтересованы в работе с клиентами, отмахиваются лишь бы не работать, хотя в это время людей были не много.
Кто придумал эту службу электронного помощника??? Совершенно бестолковый... Пытался несколько раз назвать трек-номер бандероли, бесполезно, только постоянное проговаривание: ...назовите ваш трек-номер... Хотя бы указывало как связаться с живым оператором... Садитесь - 2...
не доступен тел ? скажите пожалуйста эйвон пришол
Все работают как ленивец из мультика Зверополис!!!
Очень понравилось,улыбчивые,девчата доброжелательные!
И 1 звезды не могу поставить. Хамское и грубое отношение
Заказывал доставку курьером,сработали оперативно,был приятно удивлен.
Первый раз получала на этой почте посылку. Ничего плохого сказать не могу. Обслужили быстро,с улыбкой. Хочется пожелать сотрудникам почты терпения.
Очень плохие сотрудники, именно Елена и старший ихний как називается админ!!! Они даже не знают что такой мигрант и что такой иностранный гражданин!!! Фууу
Хамское отношение персонала, особенно Васильевой Оксаны. Такое чувство будто обычные люди что то должны ей и все должны знать тонкости работы работников почты
Всё бы ничего, если бы не километровые очереди и хамоватый персонал. По возможности стараюсь не пользоваться услугами...
Мне всё нравится, часто отправляю посылки. Оплачиваю онлайн и теперь отправка посылок в отделении занимает минут 5. Спасибо девочкам которые там работают. Да бывают очереди,но вы же должны понимать что это центральное отделение и нечего быть как собаки,а терпеливо ждите
На телефон вообще не отвечают,два дня дозванивался,пришлось ехать.
Я хожу в это отделение минимум 1 раз в неделю. Отправляю или получаю посылки. Я хочу выразить благодарность всем девушкам, которые там работают. Они работают в системе и пытаются быть в ней людьми. Каждый раз я наблюдаю толпы недовольных своей жизнью людей, скидывающих свой негатив на работников почты. Они его выдали, вышли и забыли, а работники почты остались и вынуждены терпеть и работать. Они не жалуются и не огрызаются, а просто делают свою работу. Качество работы почты улучшается. Медленно, но это есть. Так что люди, приходя на почту, будьте вежливыми и терпеливыми и все у всех будет хорошо!
Не нойте, норм отделение, в других и дольше и хуже всё обстоит. Надо реформу, "советская" почта устарела, не успевает.
Даже дозвонится не смог
был во время обеда, очередь 3 человека, посылку получил быстро.
Худшее отделение в городе. Конвертов вечно нет. Персонал грубый. Попросил отправить маленькую посылку 0,196 кг первым классом. Взяли оформили ее, как нестандартную-обыкновенную, причём ничего не сказали, что оформили так. Увидел только в чеке и содрали почти в 2 раза больше.
все хорошо, только очереди много
Операторы стараются как можно быстрее выдать посылки. Как то раз даже не было очереди)
Хочу еще пожаловаться на другую ситуацию,что посылка моя прибыла в 12:14,а в отслеживании информация об этом только вечером пришла,хорошо хоть вообще указали информацию,а то как обычно тишина.
Моя почта на время ремонта переехала сюда,пришла забрать свою посылку,как обычно забираю,по графику) я знаю,что отслеживание у них не всегда правильное. Но посылку мне не дала девушка(худая,русые волосы),она даже не посмотрела,сказала что второй партией придет(странно!),спорила со мной,про отслеживание и тд,дурой меня пыталась выставить. Отслеживание не изменилось,когда я пришла в другой день за ней,мне сказали,что посылка была у них в тот день,когда я приходила. Мне вот интересно,почему я из-за тупых сотрудников бегать должна и мотать себе нервы?! Вы слышали про клиент всегда прав?! Запомните это,ведь по факту так и оказалось. Пропало желание вообще почтой посылки получать. доставка у них еще платная,за счет этого им зарплату платят.
наше отделение №6 закрыли на ремонт. пришло извещение на получение посылки, на нем написан адрес получения( ленина 16) и режим работы:..... воскресенье с 9 до 18. на улице -22. пришли в 13ч.06 м, обед только начался, ну что ж, сами виноваты. внимательно изучили расписание, выставленное, у окна нашего отделения: .....воскресенье(11.03)- согласно графику( повторюсь, на извещении с 09 до 18) несколько работниц занимались своими делами(молодцы). пошли бродить. подморозив носы, вернулись в 14ч, подошли к окну, предвкушая радость получения заказа, который был утерян в декабре( напомню сейчас 11.03, но это другая тема) и услышали, снисходительное: "ваше отделение сегодня не работает", но как же вот на бумаге напечатано, что согласно графику, вот график: с 09 до 18?. ответ:" согласно графику ВАШЕГО отделения". ну так напишите это на бумаге! " нам начальство не разрешает"!!! при нас пришли еще люди и, наверняка, их было много в течении дня, воскресенье все же. но исправлять график на извещении, конечно никто не будет, да просто на бумаге у окна написать некому. на любую претензию ответ один " зарплата", а нет, вру, два" начальство не разрешает". услуги почта оказывает платные, но если человеку не нравится обслуживание то поменять компанию он не может, как магазин, например. пока будут монополистами, ничего не поменяется. а вообще у меня вопрос к работникам: не стыдно? ведь, как говорится: в лифте не правительство с..т. может начальство не во всем виновато."
Хотел купить коробку для посылки, чтобы примерно знать как упаковывать, но не все так просто. Огромные очереди! Обслуживание даже на 2 не потянет! Чтобы купить пакет или коробку для посылок нужно отстоять огромную очередь. В отдельном помещении почему-то есть все, от наборов для душа до постельного белья, но почему-то конвертов, коробок и пакетов для посылок нет. Почему люди должны часами стоять в очереди ради коробок?! Из всех имеющихся касс, работают 2 и работают максимально медленно! В остальных сидят и всем своим видом показывают, как их все достали, корчат из себя не пойми кого. Не нравится работа -уходите ! И такое явление не только в этом отделении! . . . . . Если хотите отправлять посылку почтой россии, упаковывать вещи надо так, чтобы это все не вскрыли. Мелочные до такой степени, что вытаскивают колготки! конфеты, духи!
Захожу в отдельное помещение с конвертами, марками и прочими атрибутами, спрашиваю: «лотерейные билеты есть?», -нет, нету- отвечает девушка, ну ладно думаю, нет так нет. Захожу в основное отделение, очередь километр конечно, но стоять нужно, посылка пришла, отстояла очередь, получаю посылку и на тебе, билеты лотерейные лежат!!!! Купила конечно. Но очень удивлена тем, что лотерейные билеты можно купить только отстояв большую очередь а в отделении с конвертиками, билеты продавать не хотят .
Вместо приветствия сразу грубость и кислая мина... Конвертов нет в категорическом тоне. В итоге ещё и обсчитали. Самое худшее отделение в городе! Не операторы а волки голодные как из леса. Прокуратуры на вас не хватает.
В отделении на выдаче работают БОГИНИ, не меньше. И не дай Бог ты, смертный, хоть как-то намекнешь на то, что неплохо бы общаться с тобой повежливее, как в принципе и подобает общаться персоналу с клиентами - тебе тут же выдадут в ответ кучу информации о том, в чём ты, якобы, неправ, и вообще ты им должен быть ещё благодарен за что-то (например, за то, что обслужили тебя без очереди, хотя ты об этом и не просил).
Просто ужас какой то. Сидят тут тв..ри одни. Слов нет. Желаю попасть им в такую же ситуацию как я. Пришла за пол часа раньше открытия. Пока стояла очень замерзла, на улице -15. Позвонила по номеру, попросила хотя-бы первую входную дверь открыть погреться и дождаться 8 часов. Девушка просто отказала мне и сбросила трубку.
Отстоял 40 минут в универсальное окно по оказанию ВСЕХ видов услуг, где меня перенаправили в другое окно "без очереди", где пришлось ждать еще 20 минут, затем мне дали листочек и сказали написать номер заказа я: можно ручку? женщина: мы не даем ручки я: чем мне написать в таком случае? женщина: найдите что-нибудь С - сервис
Долго, нудно, по хамски. Отделение- убийца времени и нервов. Сотрудница- бойкая женщина, из тех, что на любую фразу выдает в ответ 10, не относящихся к делу. Например "я хочу сделать перевод денег" "делайте, кто не дает то! Все за чем то приходят, не вы одни. Вот и делайте!" И т.д. в общем, привет, 90е: очереди, базарность и непрофессионализм. Долго искали в компьютере место назначения ( -"такого нет в базе!" -"как нет, когда каждые 2 недели отправляю!" -"Ой, сейчас. Ой, нашла!" И т.д) Грустно, а альтернативы особой нет иногда. В общем, вышел с надеждой, что больше здесь не появлюсь.