Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая беспонтовая заправка все гелюсы
Кассиршы тупые пастаенна перепутает колонки
Я хочу чтобы меня в первую очередь обслуживали на государственном языке, то есть, на казахском!
грубые кассиры, хамят ужасно
Норм все, близко и уютно. Часто бывает что окна помоют
Сидят вальяжные, не верно заправляют, потом оправдываются что не раслышали
Не впустили в уборную! Кассир Нуржамал грубо отвечала. стоял ждал пока кассиры между собой поговорят
Ужасная АЗС. Бензин замерз в баке и вывел из строя бензонасос при температуре -5 градусов на улице. Свечи зажигания просто уничтожило за 2 дня. Тяги нет, расход топлива увеличился в 2 раза.
Полчаса пересмена в 00.00 походу работать не хотят особенно ночью легче сказать пересмена и дальше сидеть
Заправщик ходит яйца мнёт. Клиенты сами заправляют свои авто. На кассе очередь. Кассиры тупят. Заезжают к колонкам кто как хочет, со всех сторон. Никакого порядка. Ужасная АЗС. БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПРИЕДУ.
Хорошая АЗС. когда катаемся в центре города. Всегда там заправляемся. Удобно и пробок по дню особо нет.
АЗС очень долго делает пересменка. Я понимаю что вы экономите на зарплатной фонде . Но должен же быть регламент длительности пересменки. Или уже и это ваш отдел кадров не может по человеческий сделать?
Руководство Гелиоса, пожалуйста... прошу решить, проблему с чеками...чек долго выходит, ждёшь примерно минут 10, если не больше... надеюсь вы прочли это сообщение... спасибо!!!
Туалет нету су*а …..
У моей машины расход бензина на 100км 15 литров, заправился здесь на 2000тг аи95 и проехал всего 35км, че то не понял вообще.
QR жоқ, қашан болады екен..?
Несколько раз уже приходила, в магазин, чтобы купить что-то перекусить, т.к. близко от работы. Очень вкусная самса и выпечка, молодцы. Но, очень неудобно, что нет Kaspi QR. Из-за этого иду в другой магазин, потому что продавцы ничем не могут помочь. Либо картой, либо наличкой оплата. Исправьтесь пожалуйста и будет у вас постоянный и довольный клиент)
Что не так с уборной в этом азс его когда нибудь починят ? А куда вообще сотрудники ходят на руки?
Заправился на 5000 ,закупился в магазине,попросился в туалет,на что кассирша чказала что не работает, хотя всё нормально там Просто лишний раз не хотят убирать
Заправщик протёр окна, хотя его никто об этом не просил, а точнее - растёр грязь на окнах. Встал и стоит у окна, говорит: я протёр боковые окна. У нас нет мелочи, говорим об этом. Он говорит: на Каспий переведите.
QR нет, не смог заправиться, 21 век вроде, уже у всех давно есть, а тут ...
Клиентоориентированность на нуле. Кассирша решает на свое усмотрение кого обслуживать, кого нет. Это будет последнее место куда я приеду заправляться.
30 марта 2020год та что помоложе дерзкая овца
Здравствуйте. там на кассе я сказал 1000 залить она мне 4000 тг залил че за заправка вообще плохо работает
Вы в своём уме? В час пик, вечером устраивать пересмену? Сервис на нуле, клиентоориентированности нет вообще!
Вчера залил 92 го полный бак, еле завелась сегодня. Никогда там заправляться больше не буду!! И вам не советую
Отвратительное отношение к клиентам! Приехали, подошли к дверям, на улице стоит парень (тоже клиент), открываю дверь, чтобы спросить, почему не впускают, в этот момент мой ребёнок (5 лет) заходит внутрь, и тут .. всё начали просто орать: "Нельзя!!!! Туда нельзя!!! Выйдите!" Ребенок испугался, выбежал. Один сотрудник мужчина начинает орать на заправщиков, чтобы те встали у дверей и никого не выпускали вовнутрь. На что заправщик стоя рядом в нами орет, что мы не догоняем!!! Это как вообще понимать? В смысле не догоняем! А нормально объяснить не вариант? Когда вошли я начала ругаться,что отношение к клиентам у них ужасное! У них там, вроде, пересменка была. Хотя это не точно, т.к. мне так и не объяснили. И на вопрос "почему я не могла зайти хотя бы налить себе кофе и выбрать по магазину что-нибудь", мне в ответ начали все орать (включая уборщицу), что они там полы мыли! Это просто отвратительное отношение к клиентам! Они там вежливо разговаривать не умеют? Я направлю жалобу руководству компании!
Вечером работает только один кассир, который греет булочки вместо заправки автомобилей. Это точно заправка?
Приехал в 20:30.а тут у них перезагрузка на 15/20мину
Лучшие бургеры города
почему нет обычного 95? во многих местах нет 95
Good gasoline and quality
Хотел начать пользоваться услугами вашей АЗС, но сразу же столкнулся с проблемами, дождавшись своей очереди кассир начала спрашивать где маска, но при этом сотрудники сами без масок, спросил есть ли накопительные карты на что мне ответили нету, интересно очень
Я перепутал колонку залили другую машину которая приехал после меня ,и я говорю остаток залейте хотя бы с того авто ,кассирша в ответ а кто будет платит ,я говорю я буду платит второй раз а то что я перепутал как можно решить ,она ответила просто ваше проблема или попросите у водителя чтоб Вам вернули деньги ,кассирша вообще надо тама поменять ,звёздочку вообще не заслуживает АЗС
Увидел на витрине 2 вида наушников, подошёл к кассирше, спрашиваю можно открыть аккуратно и послушать как они играют и выбрать между ними, на что она задумавшись выдала просто бомбу "Конечно же НЕТ"!!! Конечно же неееет Карл! Ведь это наушники!!!!! 2 января 0:55
Примите меры! Удачное обслуживание, 20 минут простояв в очереди, говорят перезагрузка , в час пик! Один заправщик - не успевает , бегает между 6 колонками , очередь. Очень ужасное , первый раз сталкиваюсь с такой АЗС. Первый и последний раз была у вас !
Самая конченная точка Helios. Постоянно очередь и обслуживание кассиров ооооочень медленное и долгое. Уровень пофигизма и грубости кассиров на высоте, БРАВО!!! Насколько раз заежал, просил фискальный чек, так не хотели давать пока не начал назойливо требовать. Всегда заправлялся только в Гелиосе. Больше ни ногой в эту конченную заправку и в целом Helios. Да и точки в стороне Барахолки и Севера тоже самое, вечный бардак. Куда их начальства вообще смотрят?
Иногда приходится заправлять машину здесь,и вечно у них очереди в кассу, то нет оператора,то зависло что то,ценники на товары не соответствуют,на витрине одно на кассе другая цена.
Заправил у них 92, через 2 км топливный фильтр забился и перестал пропускать бензин, такое мне ещё не заливали... Еле до дому доехал.
Хотел купить масло Mobil 10-40 всегл 1л. 3к - стоит, ну и на**г!
Не работает туалет. 8 марта. Либо врут и не краснеют либо
Всегда то перезагрузка, то пересменка в неудобное для людей время. Нельзя ли это в ночное время проводить?
Трубку не берут! Зачем номер оставлять тогда?