Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу всех предостеречь от этой шарашки. Позвонила 04.09.2018 на указанный в 2ГИС телефон 8-912-934-89-71, там еще были указаны два телефона, но на них ни кто трубку не взял. Хотела уточнить по дверям входным в квартиру. Мне так нагрубили, что я прям в ужасе. Берет телефон какая та сварливая женщина, которая даже не по-здоровалась со мной...я даже по-думала сначала, что не туда попала. Уточнила даже, это телефон магазина дверей или нет? Оказалась, что я не ошиблась. Хотела уточнить в каком ценовом диапазоне у них цены и есть ли двери с зеркалом. На что в грубой форме услышала: "Я Вам что справочное бюро, или должна все двери и цены перечислить? Вам надо, приходите и смотрите!!!" и все с таким тоном. Я ей ответила, что узнаю кто у нее руководитель и об этом разговоре обязательно доложу. В ответ поступил: "Ой, да и докладывайте любители пожаловаться" и бросила трубку. Я решила все таки дойти до этого "магазина" хотя бы взглянуть, кто там такой наглый..... - это какой то ларек..... дверей все три штуки !!! и во время моего присутствия , там были клиенты, которые ругались с продавцом, им не привезли како-то товар в обещанный срок и у клиентов не было даже договора с указанными сроками поставки!!! Я честно не удивлена таким отношением к клиенту с их стороны. Но удивлена, что там вообще кто-то что-то заказывает!!!!
Хочется выразить огромную благодарность компании "Комфорт" за грамотную и качественную работу ваших сотрудников!!!! Огромный ассортимент дверей. Двери заказали 2 недели назад, все прошло на отлично!!!! Сейчас решили вызвать мастера по установке, мастер пришел все сделал качественно и быстро!!! Мы очень довольны вашей компанией!!!! Желаем вам процветания, рекомендуем всем Вас!!!! Светлана
Отдел межкомнатных дверей "Комфорт" обслуживание перед оплатой договора на отлично. После получения брака даже на двоечку по 10 бальной не потянет. Оплатили доставку, назначили время и дату. Опоздали на час, к подъезду их "опытный" водитель подъехать не смог. При покупке договорились, что вскрывать упаковку будем дома. Вскрыли и обнаружили заводской брак. Отправили фото, признали брак и договорились о замене. Прошла неделя, а мы ждем..... Сегодня заехали и попросили назначить дату и время, когда они приедут за браком и привезут новую дверь....Тут началось....привезите, спустите брак и заберите новую. На вопрос почему мы должны это делать сами получили шквал эмоций и психов. По закону брак весом более 5 кг продавец ОБЯЗАН заменить своими силами. В итоге меня послал какой-то дядя, представившись владельцем. Они бы показали высший пилотаж обслуживания, если бы просто позвонили, сказали во сколько быть дома, чтобы мы могли отдать брак и забрать целое полотно. Но видимо для них это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Удачных вам продаж и покупателей, которых устраивает брак и хамство!