Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пи... Б.. Лы! Вы если не следите за своими подрятчиками чаи гоняющими, тогда всем своим жителям кому гасите, плотите за свет!
Данная организация просто чемпион по разгильдяйству и необоснованному сбору денег. 1 звезда слишком много, жаль что меньше нельзя поставить
Не берут трубку!!!!!позор!!!2 часа не могу дозвониться передать показания!!!а ДЕНЬГИ СНИМАЮТ!!!
НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ !!!
Обучите диспетчера аварийного отдела, который общался со мной 03.07.2022 правильно разговаривать, а не орать в трубку и угрожать. Работа аварийщиков никакая. Приехали, отключили улицу, уехали. Охренеть организация работ
Не знаю что все ругают. Был два раза с интервалом в год. Очередь да, но специалисты хорошие всё объясняют.
Не можем дозвониться, они что так заняты, это что такое?
Звоним неделю и никто не берет трубки! Это что за организация такая! Куда смотрит начальство!
Кто нибудь знает секрет, как этим даунятам дозвониться?
Постоянные какие-то проблемы, вода ужасная, про содержание железа и марганца вообще молчу. Как очередная авария - не дозвониться диспетчеру. Жаль нельзя поставить минус в оценке...
График работы абонентского отдела указан только на его двери. На входе или здесь такой информации нет.
Директор Новоалтайского водоканала Аксёнов Андрей - это бывший директор Бийских РЭС, которого Приб выгнал за воровство (имел в городе несколько "своих" жирных кормушек). Вот теперь пристроили тут... как и во всей стране, политика похожая. Посмотрите послужной список... с электриков в водяные ))))
!!! Разговаривают сотрудники вежливо, выслушивают, но дальше этого движение не идет. Я не могу добиться возврата переплаты (приличная для меня сумма, которая висит в Водоканале с декабря ). Заявление на возврат переплаты, с указанием банковских реквизитов, написано еще в январе. Не единожды звонила начальнику отдела по работе с населением, который при каждом звонке обещает разобраться и перезвонить мне, но увы, тишина. С населения они быстренько деньги сдергивают, а как вернуть? Жаловаться в Роспотребнадзор или ... ?
Отвратительно. 2 часа пыталась дозвониться и ни кто не отвечал на звонки, за что люди заработную плату получают
Нормальная организация. Персонал вежлив и работает 3 окна. Всё объясняют и не через зубы. Спасибо этим людям.
Нам в организации отремонтировали все по поломке. Спасибо!
По телефону все обьяснили. Справку по майлу скину. Все посчитали. Молодцы женщины. Только в ГИСе не указано, что работают по телефонам. Поцеловал замок на дверях. Но это мелочь. СПАСИБО женщинам. Здоровья вам всем.
Дозвонилась с первого раза все объяснили, приехала меня принели все сделали помогли .Щечик поменяли быстро не пришлось ждать.Спасибо вам огромное!!!!
Дозвониться невозможно! Показания начисляют непонятно как.
Сегодня весь день пытаюсь дозвониться. Должны сегодня счетчики пломбировать,утром обещали позвонить,тишина. Сама начала звонить,так как нам ехать из Барнаула,ничего,разговаривать с роботом я не умею. Пару раз какая то женщина трубку брала ,но ничем говорит помочь не могу. Звоните еще. И аот это еше длиться весь день.
Качество воды только для смыва в унитазе. Вода постоянно ржавая. Напор холодной воды ооочень слабый. На новый год 2 раза подряд вода бежала черного цвета....
Здравствуйте! Хотелось бы оставить жалобу как на работу Водоканала, так и на хамское поведение Диспетчера вашей службы. 20.05.2020 в г.Новоалтайске на улице Тимирязева была отключена вода с 11 утра. При первоначальном звонке сказали, что воду дадут в 14:00. В 15:30 воды по прежнему не было, при повторном звонке в диспетчерскую службу было сказано, что наполняются резервуары - ожидайте. В 16:50 снова позвонили в Диспетчерскую. В этот раз сказали, что выехали на место и ищут причину. В 17:50 снова позвонили в диспетчерскую и на вопрос когда включат воду сказали «Ждите». Серьезно? Ждите? Месяц, год, два? Но на этом не остановились! Сейчас время 21:30. Воды по прежнему нет - совершенству нет предела, 21 век на дворе. При звонке в Диспетчерскую ваш сотрудник нахамил и сказал, что уже никто не работает, ждите до утра. Желаю всем, кто не решая проблему уехал домой со спокойной душой, чтобы в вашем доме всегда была вода!
До абонентного отдела не дозвониться. Не берут трубку
Почему каждый год одно и тоже, начинается тепло, горячая вода в воскресенье заканчивается! ! !
Начисления производят на обум, шлют угрожающие письма вместо того чтобы разобраться у себя, трубки не берут, сидишь как дурак цифры тыкаешь только.
Дозвониться не возможно . Вы зачем тогда вообще телефоны указываете. Секунды идут, деньги списываются а никогда не ответят. Сделайте хотя бы что бы деньги не списывались- умники!
У них всегда все через одно место,до диспетчеров хрен дозвонишься,лень телефон многоканальный поставить,офис работает так что,туда не попадешь если сам работаешь,а если попадешь то погрязнешь в очереди...
Обитель зла. Экстремальная нервотрепка. Не могут 10 человек за 2 часа принять, а хотят чтоб весь город ежемесячно к ним приходил.
Отвратительная организация работы!!!!Не понятно каким образом производят начисления, ошибаются всегда только себе в доходы!Дозвониться можно только на телефон директора33022(доб.1019), которая ничего не объясняет.Была в июне, очередь занимала в 6.30 утра и была уже третьей.Когда кончится этот беспредел за деньги граждан?
Это просто безобразие.Дозвониться до абонентского отдела невозможно,телефон, то не работает, то не берут трубку. Невозможно решить ни один вопрос.Добавочные номера не срабатывают, приходится звонить несколько дней. Когда же, наконец, будет решен вопрос по передаче показаний без траты нервов?
Невозможно дозвониться.
Невозможно решить никакой вопрос в абонентском отделе: очередь каждый день по 30-40 человек, а телефон в отделе тупо не берут.
Дозвониться невозможно.
Это какой то кошмар! Пока передаешь показания - 3-5 минут с телефона сожрут. А Система город? Не, не слышали. Антимонопольная служба! Ау! Безобразие!
Уже при входе в здание чувствуешь себя холопом,который пришел на поклон к царю. Разговаривают так,словно я им что-то должна. Банальное переоформление договора(смена собственника помещения) занимает две недели!!!! При том что ни в одно окно не было ни одного человека!!! Взяв мои документы,бросила их на стол и вперед меня побежала к выходу(срочно нужно было купить печеньки к чаю). Девочки,пожалуйста,снимайте короны,вы такие же люди как и все!!!!
Неудобный график работы! они работают тогда же когда и я работаю! а чтобы запломбировать счетчик нужно написать им заявление!? когда же мне это сделать?! А так в общем вежливые люди с железными нервами.
Помимо разного, хотел бы сказать, что до абонетского отдела дозвониться почти нереально... дня три звонил, дозвонился. Это злит. Могли бы и подсуетиться и расширить возможности дозвона.