Отзывы Zepter, фирма
Бытовая техника Косметика / Парфюмерия Медицинские приборы / аппараты Постельные принадлежности / Текстиль для дома Посуда
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Zepter, фирмаПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
У нас дома и кошки, и собака, и ребенок, но вот когда родился второй и у него началась аллергия, поняли, что причин может быть несколько от пыли, которую иногда просто не успеваешь собрать до шерстви животных. Кто-то конечно в этом случае раздает животных и изолирует от всего, но мы решили начать с очистителя от цептер. Благодарю разработчиков, потому что именно он помог расправиться с детской аллергией и сохранить в семье братьев меньших. А заодно, и нам с мужем улучшил сон)
У меня всегда под рукой прибор для светотерапии Медолайт, наша палочка-выручалочка от Цептер. Все простудные заболевания, ушибы, ячмени, прыщики лечим с его помощью. Тут главное регулярно и методично обрабатывать нужную зону, и выздоровление наступает гораздо быстрее. В некоторых случая, я даже не использую дополнительное лечение, только Медолайт. Апппаратик небольшой, легкий, до 3 часов держит заряд. Короче - уникальная, нужная в доме вещь.
Купила недавно набор кастрюль zepter. Много читала отзывы о них, захотелось тоже попробовать. Впечетления отличные! Люблю здоровое питание, а в этой посуде приготвить ПП блюда легче легкого, так еще и на низкой темперетуре. Советую всем, кто заботится о себе.
Влюбилась в свои новые очки от zepter. Во-первых в них я просто красотка, очень стильно смотрятся)) Ну и глазки себя прекрасно теперь чувствуют. Брала их больше как солнцезащитные. Но и в офисе и даже дома в них удобненько. Теперь почти их и не снимаю.
Я люблю zepter уже много лет, что бы не говорили - но качество и гарантия у них на высоте, с этим не поспоришь. Джаже бытовую технику, при всем многообразии прочих вариантов, я тут покупаю. Соковыжималка уже лет 5 служит и как новенькая, и качество соков все то же. Недавно муж подарил капсульную кофеварку - цена абсолютная нормальная, и на кофе в том числе. Кофе получается вкуснючий, насыщеный, с пенкой. И быстро! И вот я советую каждому - попробуйте хоть раз купить что-то из их продукции, так вы уже к другим вариантам не вернетесь.
То ли мне везет, то ли еще что, но при покупке zepter никаких проблем никогда не возникало. Персонал всегда вежливый и внимательный, но повторюсь может быть везло или человеческий фактор. А поделиться хочу своей радостью мы купили наконец-то очиститель воздуха Цептер Therapy Air Ion, это действительно отличный прибор, который на все 100 справляется со своими задачами. Цена да, немалая, но мне кажется, что если купить очиститель дешевого производителя, то он гораздо хуже будет справляться с загрязняющими веществами и аллергенами. Therapy Air Ion вдобавок ионизирует воздух!!
У меня с компанией zepter давняя история, я и консультантом тут работала, и сама неоднократно покупала различные товары. Что сказать – к качеству не придерешься! Несмотря на стоимость, и посуда, и техника продавались легко, особенно если люди понимали ценность этой высокой технологичности. Да и скидки бывают приличные, вот я дождалась и купила прибор Medolight с 30% бонусом, а для моего радикулита эта светотерапия - незаменимая помощь!
Отвратительный представитель в магазине. Болтает по громкой связи, сидит спиной ко входу. Кладет трубку, и начинает учить жизни. Почему это вы со мной не здороваетесь, зачем вы вообще сюда пришли, это не магазин, уходите отсюда и все в таком духе. При этом сама не поздоровалась. Репутация всего что вы делаете страдает именно из-за таких сотрудников. Заказ отменяем.
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами ужасным отношением сотрудников с постоянными пользователями продукции Zepter. Весной этого года хотел сдать пылесос на ремонт в филиале города Набережные Челны, московский проспект 140, сотрудников не было в их рабочее время, пришлось обзванивать горячую линию, после чего мне перезвонили, объяснив свои намерения, мне сообщили приходить в понедельник, но в понедельник, как оказалось сотрудник отвечающий за прием на сервисное обслуживание, ушла в отпуск. Мне удалось сдать пылесос 19.04.21. Договор о выполнении работ номер: 0613059 Как выяснилось позже пылесос был отремонтирован и обратно отправлен 25.04.21. По ремонту мне звонил мастер и уточнял, согласен ли я на ремонт. Спустя 2 месяца мне никто больше не звонил, после чего я сам начал обзванивать официальные номера сервисного центра в городе Казани, но ни на один из номеров не было ответа. Позвонив на горячую линию я оставил "обращение", через день еще раз. Потом мне все таки перезвонили из филиала Набережных Челнов и сказали, что пылесос готов. Я поехал забирать пылесос, спросил почему мне сообщили о готовности, в ответ мне ответили, что они не обязаны и клиент сам должен им звонить... Я уже хотел забрать пылесос, но как выяснилось, что оплата за ремонт осуществляется только за "наличку", я спросил, а почему вы мне сразу не сообщили об этом, когда мы разговаривали по телефону, мне так же в грубой форме ответили, что "мы не обязаны". На историю целиком к сожалению не хватило символов.