Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Детская поликлиника №1, Детская городская больница с перинатальным центром, г. Нижнекамск

Альберт Гимадиев
26.09.2022 09:16

Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?

   1
Альберт Гимадиев
26.09.2022 09:16

Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?

   1
Альберт Гимадиев
26.09.2022 09:16

Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?

   1
Альберт Гимадиев
26.09.2022 09:16

Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?

   1
Елена Кадяева
12.07.2022 11:20

«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.

   1
Елена Кадяева
12.07.2022 11:20

«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.

   1
Елена Кадяева
12.07.2022 11:20

«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.

   1
Елена Кадяева
12.07.2022 11:20

«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.

   1
Карамель Карамелькина
24.05.2022 16:24

В регистратуре работают видимо те, у кого давно выгорание. Какой раз прихожу одна болтает о своем по телефону, другая обсуждает графики с медсестрой, третья сидит "я великий глухой и слепой и мне пофиг на вас". Подходишь с вопросом, а на тебя смотрят будто ты "дорогу перешел" этому человеку. Окей, идем дальше, на улице холодно, все в куртках, а у нас в поликлинике не работает гардероб, идешь с грудничком, 2 куртками и детским креслом в придачу то в один, то в другой кабинет. При этом вещи ты оставишь у кабинета, а за кражу, например, никто ответственности нести не будет. Отправляют в глав.врачу, которому параллельно на все сказанное, картинку создали, а внутри бардак.

   1
Rezonance
01.10.2021 20:53

Молодым специалистам НЕ советую устраиваться на работу в эту поликлинику! Обещают золотые горы, а по факту будете получать кутарки, а работу будете делать за троих и доплаты за это не будет. Как то как! Бегите отсюда

   1
Светлана Стифанова
10.05.2021 10:10

Пытаюсь дозвониться,не берут трубку!Либо занято!!!!

   1
Игорь Харитонов
07.01.2021 06:11

Очень много нытья в коридорах

   5
Ксения Махмудова
04.01.2021 12:36

Не нормальное обслуживание. Операторы как роботы. Дают какую-то информацию а на последующие вопросы не отвечают кидают трубку. Попробовала повторно дозвониться специально не берут трубку. Буду писать в Роспотребнадзор потому что ни какой информации по моему вопросу не дали. Знала бы ещё фио оператора

   1
Ольга Борисова
02.01.2021 08:57

Не берут трубку 2 день подряд.

   1
Алия Галямова
26.11.2020 10:32

Сегодня 26.11.2020 были на приёме у педиатра, там все нормально прошло. Когда уже одела ребенка у неё из носа пошла кровь, одна из медсестер показала путь к туалету. В процедурной попросила вату, дали маленький кусочек. И на этом всё, одни равнодушные взгляды. Полное здание врачей и медсестер. Многие из мед.персонала видели раковину разбрызганую кровью и никто не поинтересовался, что происходит и чем помочь.

   1
Регина Хуснуллина
14.09.2020 10:24

Отвратительно работает регистратура, 1,5 часа пытаюсь дозвониться чтоб вызвать врача на дом. Либо занято постоянно, либо трубку не берут!

   1
Людмила Зинина
10.08.2020 09:41

Медсестра 16 участка не слышет прозьбу родителей постояно отпровляют на гос умлуги а сами не могут записать когда очень срочно надо они скланяются на услуги

   1
Hec Lec
28.05.2020 10:52

Минус звезда,за то что по номеру 39-90-60 никогда не дозвонишься. Или занято или трубку не берут.

   4
Alex Budtoturisto
19.02.2020 13:57

Аккуратная поликлиника, после ремонта

   5
Дашуля Ларионова
21.12.2019 09:15

Чисто, аккуратно, удобно наличие лифта, персонал хороший попадался

   5
Олеся Дёмина
26.06.2019 14:23

Все супер, уютно, ребенку не страшно, принимают во время или с маленькими задержками. Дозвониться иногда тяжело, занимает от получаса до одного.

   5
Gunay Rehmanzade
18.05.2019 22:38

Все очень хорошо,все устраивает

   5
Penah Hemidov
06.05.2019 18:54

Врачи грамотные и хорошие

   5
АЛИК Нижнекамск
25.02.2019 11:40

ни чем не можем помочь. Вот врачи. И по телефону никакой помощи

   1
Айрат Шарифуллин
25.02.2019 09:45

Ужасно не возможно дозвониться

   1
Лариса
22.12.2018 21:54

Поликлиника можно сказать нормальная . Бывают такие ситуации , когда просто в ярость впадаешь. Например дикие очереди . Врачи очень долго принимают людей . Так же на регистратуру иногда вообще не дозвонилась и сестра осталась с температурой дома так и не смогли вызвать врача.

   3
Мария Мария
24.08.2018 10:19

Огромное спасибо медсестрам, внимательное отношение к детям

   5
Альбина Шамсевалиева
10.05.2018 11:28

невозможно дозвониться, полдня уже звоню по трем номерам, никто не берет

   2
VASIS Fantastih
26.03.2018 07:55

час ожидания что бы вызвать врача на дом ! не записаться на прием не вызвать на дом !

   1
Ленар Имамов
05.03.2018 07:35

Вообще отвратительно! Что за безобразие все телефоны заняты. И как сейчас вызывать врача на дом.Издевательство! В телевидение позвоню может они чем помогут

   1
Женя Балобанов
21.11.2017 08:36

отвратительная атмосфера в больнице, вентиляция отсутствует как понятие, вызвать врача по телефону невозможно...

   1
Ралина
07.05.2017 15:56

Мне тут нравится и ребёнку тоже, ни чего плохого и хорошего сказать не могу, но получше чем в других поликлиниках

   4

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва