Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?
Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?
Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?
Не на один номер не дозвониться, даже в справочную звонил и там трубку не берут. Вот куда наши налоги идут?
«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.
«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.
«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.
«Для чего сидят мадамы в регистратуре?????» Что бы разговаривать по телефону или поговорить о своей личной жизни, а лучше других пообсуждать. Куда смотрит Руководство??????Когда набираете сотрудников вы им хоть говорите что в первую очередь нужно по здороваться и что они лицо больнице, а не сидеть в телефоне или разговаривать. Они элементарно здороваться не умеют, у меня дети и то знаю что в первую очередь нужно по здороваться а потом вести разговор это ещё ладно. Мой вопрос все тот же «Для чего сидят мадамы в регистратуре??????» Что бы сказали на какой этаж им идти, вроде на стенах и так весят указатели где и на каком этаже врач или сказать что талон вы можете взять в терминале или записаться через госуслуги для это они сидят? Разве не в регистратуре должны выдавать талоны к педиатру или к другому врачу? Я понимаю когда много людей стоят ждут очередь за талоном ещё куда не шло подойти взять талон в термина, а когда нет людей и эти мадамы сидят и просиживают свою пятую точку и причём сидят в телефоне не поднимая головы отправляют к терминалу ну это вообще уже наглость. А потом удивляются почему в больницах такой бардак да потому что это все начинается с регистратуры, потом ещё и думаешь стоит ли обращаться или нет. Откуда я приехала там такого бардака нет и есть с чем сравнивать. РУКОВОДСТВО обратите внимание на ваш персонал как ваши сотрудники работают.
В регистратуре работают видимо те, у кого давно выгорание. Какой раз прихожу одна болтает о своем по телефону, другая обсуждает графики с медсестрой, третья сидит "я великий глухой и слепой и мне пофиг на вас". Подходишь с вопросом, а на тебя смотрят будто ты "дорогу перешел" этому человеку. Окей, идем дальше, на улице холодно, все в куртках, а у нас в поликлинике не работает гардероб, идешь с грудничком, 2 куртками и детским креслом в придачу то в один, то в другой кабинет. При этом вещи ты оставишь у кабинета, а за кражу, например, никто ответственности нести не будет. Отправляют в глав.врачу, которому параллельно на все сказанное, картинку создали, а внутри бардак.
Молодым специалистам НЕ советую устраиваться на работу в эту поликлинику! Обещают золотые горы, а по факту будете получать кутарки, а работу будете делать за троих и доплаты за это не будет. Как то как! Бегите отсюда
Пытаюсь дозвониться,не берут трубку!Либо занято!!!!
Очень много нытья в коридорах
Не нормальное обслуживание. Операторы как роботы. Дают какую-то информацию а на последующие вопросы не отвечают кидают трубку. Попробовала повторно дозвониться специально не берут трубку. Буду писать в Роспотребнадзор потому что ни какой информации по моему вопросу не дали. Знала бы ещё фио оператора
Не берут трубку 2 день подряд.
Сегодня 26.11.2020 были на приёме у педиатра, там все нормально прошло. Когда уже одела ребенка у неё из носа пошла кровь, одна из медсестер показала путь к туалету. В процедурной попросила вату, дали маленький кусочек. И на этом всё, одни равнодушные взгляды. Полное здание врачей и медсестер. Многие из мед.персонала видели раковину разбрызганую кровью и никто не поинтересовался, что происходит и чем помочь.
Отвратительно работает регистратура, 1,5 часа пытаюсь дозвониться чтоб вызвать врача на дом. Либо занято постоянно, либо трубку не берут!
Медсестра 16 участка не слышет прозьбу родителей постояно отпровляют на гос умлуги а сами не могут записать когда очень срочно надо они скланяются на услуги
Минус звезда,за то что по номеру 39-90-60 никогда не дозвонишься. Или занято или трубку не берут.
Аккуратная поликлиника, после ремонта
Чисто, аккуратно, удобно наличие лифта, персонал хороший попадался
Все супер, уютно, ребенку не страшно, принимают во время или с маленькими задержками. Дозвониться иногда тяжело, занимает от получаса до одного.
Все очень хорошо,все устраивает
Врачи грамотные и хорошие
ни чем не можем помочь. Вот врачи. И по телефону никакой помощи
Ужасно не возможно дозвониться
Поликлиника можно сказать нормальная . Бывают такие ситуации , когда просто в ярость впадаешь. Например дикие очереди . Врачи очень долго принимают людей . Так же на регистратуру иногда вообще не дозвонилась и сестра осталась с температурой дома так и не смогли вызвать врача.
Огромное спасибо медсестрам, внимательное отношение к детям
невозможно дозвониться, полдня уже звоню по трем номерам, никто не берет
час ожидания что бы вызвать врача на дом ! не записаться на прием не вызвать на дом !
Вообще отвратительно! Что за безобразие все телефоны заняты. И как сейчас вызывать врача на дом.Издевательство! В телевидение позвоню может они чем помогут
отвратительная атмосфера в больнице, вентиляция отсутствует как понятие, вызвать врача по телефону невозможно...
Мне тут нравится и ребёнку тоже, ни чего плохого и хорошего сказать не могу, но получше чем в других поликлиниках