Отзывы Tele2, сотовая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, сотовая компанияПросмотров (106)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В очереди больше 30 мин стоял. В магазине 1 продавец!!!
Приходил менять сим карту по утере в данный салон. Предварительно звонил на номер 611, уточнял по наличию сим карт на замену в этом салоне (у меня сим карта другого региона). Служба поддержки сказала, что таких сим карт 9 штук Но в салоне мне карту не заменили, сказали, что их нет. Приходил на замену с паспортом владельца сим карты (моя симка и паспорт мой). Визит был в этот салон 1.11.22. Как решите мою проблему? Почему добросовестный клиент теле2 должен испытывать такие трудности? Для себя я пока вижу решение только в уходе со своим номером к другому оператору!
Не первый раз посещаю этот салон. Прихожу именно к сотруднику Андрею. Я ваш постоянный клиент. Недавно купила у вас телефон по его совету, он грамотно и доступно все объяснил. Осталась очень довольна. Хотелось бы выразить благодарность, за отличное и профессиональное обслуживание. Андрею, желаю больших продаж и хороших клиентов. Всем рекомендую
Оперативно решили проблему, которую создал один индивидум по имени Илья на пр. Вахитова, 16а
Пожалуйста наймите квалифицированных сотрудников!!! 4 раз приезжаем чтобы восстановить номер, в офис Теле 2 тем более главный офис ! Мы в каком веке живем ???? Мужчина как будто просто не понимает как восстановить симку ! Зачем вы его туда посадили ?
Вежливый персонал, внимательное отношение к клиентам, предлагают много альтернатив при отсутствии именно того товара, который вам нужен.
Отвратительный персонал , который говорит неверную информацию по услугам trade-in
Вежливый персонал. Подобрали хороший смартфон для мамы
Купил телефон по акции «Комбо» Подобрали мне хороший телефон! Теперь у меня есть сим карта оплачена сразу на 3 месяца! Телефон так же застрахован! Круто!
Купила телефон по акции, всем довольна!
Разводилы. Хорошо хоть есть альтернативные операторы связи.
Очень классные продавцы Регина, Даша, Лена
Обслуживание отличное.И с физ и юр лицами быстро и качественное работают ребята .Связь наладилась -везде ловит .Всегда интересные Акции. За покупками только к ним !Молодцы ребята !
Вежливый персонал, молодцы. Всегда подскажут. Помогут.
Приобретали смартфон для ребенка, а нам предложили воспользоваться потрясающей акцией! в Итоге и сим на 3 месяца оплаченная и смарт застрахован!!! Спасибо, ребята, за вашу работу
Хорошее и качественное обслуживание, хоть и нужно по больше туда сотрудников. Все рассказывают и объясняют четко и интересно. Перешла с Билайна и не жалею
Худший интернет, ни в коем случае не подключайтесь к этой помойке.
Самая хреновая связь особенно последнее время,закрылись бы и не позорились
Только деньги сдирают о клиентах совсем не думают, думают только как бы его подставить и заморочить голову
Не оператор а какой-то ужас корпоративная связь совсем непонятна
Платные подписки появляющиеся из неоткуда и исчезающие деньги с баланса для компании теле2 это норма. Вкупе с никаким покрытием. Это настоящее воровство ваших денег и нервов.
Перешел с биллайна. По деньгам выгоднее конечно, но связь объективно похуже. Работаю на БСИ, если бы не тел на 2 симкарты дозвониться до меня было бы не реально(для звонящих мой номер выключен или вне зоны доступа). Интернет тоже самое. На бси в одном месте может показывать как 4 джи так и полное отстствие связи
Пользуюсь услугами данного оператора где-то год, может больше. Сначала был НСС, затем Ростелеком. Никаких нареканий - что нравится, так это то, что нет никаких левых услуг, которые на МТС, к примеру, подключают без твоего ведома и приходится идти в салон разбираться. Сеть везде ловит, только на даче не очень было, ну да там у всех так. Лично меня всё устраивает - переходить куда-то не хочется. Другие операторы именно левыми услугами и испортили своё впечатление, да ещё деньги чёрт знает куда уходят.
Пробовали разных операторов в своём комплексе дабы узнать какой будет лучше, но самым худшим оказался Теле2, мало того что скорость интернета оставляет желать лучшего так ещё и деньги непонятно куда уходят и появляются какие то странные платные услуги, а так же плохие сотрудники в ТЦ Палитра, ужасная связь - не рекомендую НИКОМУ!
Вот вам одно мнение о компании Теле2! На протяжении пользованием сотовой связи, сменилось много названий, Татинком - Ростелеком - Теле2. Проблем и жалоб не было до того времени пока эта комная не получила название Теле2, тарифный заметно сильно начали уходить деньги в месяц, хоть не так часто пользуюсь телефоном, хуже стало после того как решил сменить оператора на другого, во первых мне это не дали сделать, находя мелкие зацепки что бы не отпустить меня, и так как я вечно в командировках, времени этому уделить было некогда. Пришлось повременить со сменой оператора и остаться на Теле2. Вот тут и началось, стали подключатся контенты, деньги со счета уплывали рекой. Если вечером закидываешь сотню, то на утро её уже не было, только на нуле оставалось держаться. А сама связь на самом худшем уровне, в некоторых местах города ловит только окна. Не кому не пожелаю такого мучения!
Перешел на Tele2, все устраивает, связь хорошая. Не нашел мест в городе, где бы не было уверенного приема. Но, как-то зайдя в салон сотовой связи, чтобы пополнить счет, за прилавком меня встретила девушка. На вопрос успею-ли я до закрытия (мне надо было добежать до соседнего магазинчика), а оставалось минут 10-15, она ответила, что не успею, и сейчас она закроется и будет мыть полы. Сбегав в магазинчик по соседству, я вернулся в салон Tele2, и убедившись, что до закрытия у меня есть время, я спросил сотрудницу, могу-ли я пополнить баланс своего телефона. На это я опять получил отказ: Нет, не сможете. Идите к модулю, там пополните. Далее состоялся диалог. С- Сотрудница. Я- Какой модуль? С- Вон стоит - указывая куда-то вправо, не выходя из-за прилавка. Я- Извините, я не понял. Какой модуль? С- Что, не видите? Вон, перед вами! Я- Выйдите из-за прилавка, покажите. С- Да куда вы смотрите? Вот он! - указывая на торговый островок Tele2 перед входом в продуктовый магазин. Я- Так вы этот остров называете модулем? С- Да, не понятно что-ли? Я- Да, не понятно. Далее я попросил представиться, спросив ее имя. На что она ответила, пряча бейдж рукой: Никак! Дальше я подошел к островку, где сидел парень в очках. Извините, что так его описываю - он был без бейджа. От него я узнал, что, оказывается, при пополнении счета снимется комиссия 3%, а ту сотрудницу он не знает, так как организации разные и они не знакомы, но, вроде как, ее зовут Елена. В общем, оператору 5, а салону и точке - твердая 2.