Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание дно. Сотрудник хамло. Вечно недовольный, на вопросы отвечает как-будто пришли в долг у него просить.
Закрываются раньше времени, 19:52 (13.11.21) их нет охранник говорит что давно ушли.
Закрыто ! Будет в обед! Сказали соседи !
6.03 и 13.03 к нам в гости приезжала родственница с посёлка. Хотела поинтересоваться тарифами, стоимостью и купить сим карту. Но выяснилось, что по субботам и воскресеньям салон не работает, а написано что ежедневно.
Не работает Не работает
Так себе филиал. Я был там неоднократно, но после случая, произошедшего почти год назад, не хожу туда. Парень-продавец (немного косоглазый, коротко стриженный брюнет) унизил меня своей жёсткой шуткой, неподобающее унизительное отношение сотрудника к клиенту. А сотовая сеть Билайн нравится, этот оператор у меня уже 14-й год, с мая 2007 года.
У папы- пенсионера телефон перестал видеть сим-карту Билайн, обратилась в салон в 110 с просьбой проверить работоспособность сим-карты на срок годности и возможную замену карты...в ответ выслушала мат от консультанта Артема за то, что отключили в настройках сим карту , за эту "проверку" Артем выставил счёт 400 руб. якобы за настройку оборудования. На просьбу порекомендовать тариф был один ответ, оплачивайте услугу настройки оборудования, видимо консультация по рекомендации тарифа стоит не меньше, хамское обслуживание!
Согласен с предыдущими комментариями, некомпетентные сотрудники, грубят, порочат имя Билайн, недостойны франшизы
Такое ощущение что там набрали на работу совершенно не знающих, скорее всего которое раньше семечками торговали перед данным тц. Совершенно не умеют обьщатся с клиентами, хамят, грубят. Куда вообще смотрит руководства билайна. Таких как они даже в гос учреждениях не осталось.
просто ужасный салона связи. Такое ощущение что там набрали на работу тех которое раньше семечками торговали перед данным тц. Совершенно не умеют обьщатся с клиентами, хамят, грубят. Куда вообще смотрит руководства билайна. Таких как они даже в гос учреждениях не осталось.
Соглашусь со всеми предыдущими комментаторами. Моей маме, пенсионерке, там очень сильно нагрубили, послали. Произошло это из-за того, что консультант не захотел признавать свою ошибку. А может и преднамеренно это было сделано и не было ошибкой. Сказал, что отключил ей услугу Локатор. А по факту, не отключил и списания так и продолжались. И правильно говорят, что рыба гниет с головы, т.к. руководство там такое же некомпетентное и так же грубо общается с клиентами. Утверждает, что это мы врём и такое абсолютно никак не могло произойти. Просто невоспитанные, грубые нахалы.
Не ходите в этот салон. Сотрудники вообще ничего не хотят и не умеют делать.Поберегите свои нервы
26.08.2019 моя мама пенсионерка, пришла чтобы подключить интернет. Сотрудник (парень) с раздраженным видом, подключил интернет , навязал ей услугу "якобы чистка телефона" за 200 р. чек на эту "услугу" не был выдан. На просьбу разъяснить ей информацию по новому тарифу парень выдал: Ходят тут пенсионеры, не понимают ничего...
При оформлении перехода в Билайн с сохранением номера сотрудник (парень) из трёх сим-карты правильно оформил лишь две. В итоге через 10 дней 2 сим-карты перешли, 3-я нет, плюс, не возместили деньги за переход. Работать не умеют. Из-за этого Билайн потеряет несколько клиентов, потому что теперь мы уходим к другому оператору. Про связь - в новом доме вообще не ловит. И совет: если хотите переходить к другому оператору с сохранением номера, сначала просто купите сим-карту и проверьте ее в течение 2-3-х недель, чтобы убедиться, что связь ловит и вас все устраивает.
Сотрудники у них не из вежливых. Хамят всем, у меня к ним вопрос зачем тогда туда устроились? Не хотите работать так идите пузо чешите на диване. Всем настроение не портите.
Неделю назад зашла в этот салон,чтобы положить деньги на карту Тинькофф.Девушка- консультант,не выходя в зал,махнула в сторону терминала.Мол,там делайте операцию. Я уточнила,можно ли на карту деньги положить,не на телефон. С третьего раза консультант поняла,что мне не на телефон, кивнула,что можно и что надо выбрать функцию"Банковские операции".Я так и сделала,но данного вида карты там не оказалось. Переспросила,что делать? Вопрос переадресовали парню-консультанту. Тот также ,не выходя из-за стойки,и не поднимая головы начал мне диктовать,по-шагово,что делать. Дошли до пункта "погашение кредита". Говорю,у меня не кредитная карта. А консультант-специалист отвечает:"Все,до свидания!" Вот такие вежливые сотрудники работают в салоне.